Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 80

    здравствуйте всем подскажите может было у кого такое заводишь зимой зарядки нет поработает минут 8-10 глушишь опять заводишь зарядка пошла летом такого нет генератор менял на новый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    5 минут назад, vasiliy2 сказал:

    здравствуйте всем подскажите может было у кого такое заводишь зимой зарядки нет поработает минут 8-10 глушишь опять заводишь зарядка пошла летом такого нет генератор менял на новый

    Откуда знаешь, что зарядки нет? Какой двигатель стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 80

    1hd-t гирлянда на приборке горит и вольтметр показывает разряд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570
    2 часа назад, vasiliy2 сказал:

    здравствуйте всем подскажите может было у кого такое заводишь зимой зарядки нет поработает минут 8-10 глушишь опять заводишь зарядка пошла летом такого нет генератор менял на новый

    Вчера аналогичная проблема выявилась.

     

    1HZ 2003год.

     

    Снимал на выходные со своего крузака дизельного оба аккумулятора подзарядить. 

     После того как машина постоит минут тридцать, завожу и первые минуты горит красный значок аккумулятора. Напряжение на клемме генератора в это время 12,6В.

     

    Погазовал несколько секунд и пошла зарядка.

     

    Щётки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    Послежу. Тоже бывает исключительно в морозы при заводке иногда вспыхивает гирлянда на приборке и горит до пары десятков секунд.

    Как мне говорили где-то идет просадка напряжения по морозу. Гена это или нет хз, так как у меня это имело место как до переборки гены, так и после.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка 91 года СТД

    А у меня на сотке дизельной. 

    Тоже только осенью заметил. 

    Запускаешь холодную, и до минуты, а то и двух стрелка вольтметра в недозаряде. 

    Потом поднимается..... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 80

    у меня горит пока не заглушишь и опять не заведёшь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Была подобная проблема. Заменил реле-регулятор и щетки и все прошло. На щетках износа даже 50% не было. Поэтому думаю что проблема была в реле-регуляторе. На другой машине наоборот в сильную жару на ходу начинала моргать гирлянда. После замены реле все прошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: МПС, ТЛК 80

    По идее, если горит на приборке лампа отсутствия заряда, то щетки в норме, т.к. они участвуют в цепи проводимости от минуса АКБ через обмотку ротора до этой лампы. Лампа гаснет, когда начинает работать схема самовозбуждения в реле регуляторе.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570
    2 часа назад, Knyaz-vovan сказал:

    А у меня на сотке дизельной. 

    Тоже только осенью заметил. 

    Запускаешь холодную, и до минуты, а то и двух стрелка вольтметра в недозаряде. 

    Потом поднимается..... 

    такое у меня давно наблюдается.  А со вчерашнего дня ещё и аккумулятор красным гореть начал, пока не разгазуешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    9 часов назад, vasiliy2 сказал:

    1hd-t гирлянда на приборке горит и вольтметр показывает разряд

    Контакты на генераторной фишке проверить, особенно IG

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 80

    всем откликнувшимся большое спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: Venza
    14.12.2022 в 13:43, vasiliy2 сказал:

    всем откликнувшимся большое спасибо

    Василий, решил проблему? Такая же ерунда, правда на другой Тойоте. Генератор уже вдоль и поперек проверен. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    есть легенда что в японском реле регуляторе есть компенсация зарядки по температуре, возможно регулятор устал слегка, у меня наоборот всегда, на холодную выше чем на прогретом моторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: Venza

    Между первым и вторым запуском проходит несколько секунд, двиг нагреться вообще не успевает. Но при втором запуске ДВС заряд идёт нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    1 минуту назад, kuplued сказал:

    Между первым и вторым запуском проходит несколько секунд, двиг нагреться вообще не успевает. Но при втором запуске ДВС заряд идёт нормально

    ну реле регулятор то вполне может нагреться за счет зарядного тока и выйти на рабочий режим, но это не точно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: Venza
    5 минут назад, Ares сказал:

    но это не точно

    )) Надо найти возможность нагреть релюху и проверить эту теорию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    7 минут назад, kuplued сказал:

    Между первым и вторым запуском проходит несколько секунд, двиг нагреться вообще не успевает. Но при втором запуске ДВС заряд идёт нормально

    Выдерни фишку из гены .когда щаряла нет и воткни обратно,ге глуша машину,потом расскажешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570
    13.12.2022 в 07:44, Карамболь сказал:

    Вчера аналогичная проблема выявилась.

     

    1HZ 2003год.

     

    Снимал на выходные со своего крузака дизельного оба аккумулятора подзарядить. 

     После того как машина постоит минут тридцать, завожу и первые минуты горит красный значок аккумулятора. Напряжение на клемме генератора в это время 12,6В.

     

    Погазовал несколько секунд и пошла зарядка.

     

    Щётки?

    Отдал генератор в ремонт, теперь всё в порядке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: Venza
    7 часов назад, payc сказал:

    Выдерни фишку из гены .когда щаряла нет и воткни обратно,ге глуша машину

    Заряд пошел. Дело все же в генераторе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.