Перейти к публикации
Scout

НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ЗАРЯДКИ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    всем приветец, после всех танцев со своей 130, решил все окончательно проверить, и как выяснил что зарядка выше 12.8 не поднимаеться, на не заведенном 12.6, на заведеном 12.8-12.9...

    генератор снимал все смотрел, думал что кзтовский убитый вынул всю электронную часть, поставил со старого 2лте генератора, щетки, регулятор, диодный мост, результата ноль.

    до свапа генератор давал 14-14,8 все было супер, а после свапа такая херня...

    вся электронная часть у генераторов идентичная, тоесть и фишка распиновки тоже...

    аккумуляторы уже ругаться начинают на такого гену, один уже проситься на подзарядку...

    что может, обмотку вызыванивал все ок, якорь тоже звонил все ок...

    где засада?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    а случаем ременьто не того.просто всем кажется что он натянут а берёш за крыльчатку -а он проворачивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    а случаем ременьто не того.просто всем кажется что он натянут а берёш за крыльчатку -а он проворачивается.

    511957[/snapback]

    честно говоря сразу поставил 2 новых ремня, да и натягивал до момента что прожать невозможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    я ж написал - попробуй прокрутить крыльчатку.если мотор тоже начинает крутить - то нормуль.бывает ещё канаву разбило а натяг нормуль но гена проскальзывает.и визга не слышно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    РЕЛЕ КИСЛЫЕ applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95
    РЕЛЕ КИСЛЫЕ applaude.gif

    512009[/snapback]

    +1

    Еще проверь провод массы с двигателя на кузов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Для начала скинь минус и померь напряжение батареи - может быть закороченная банка.

    Потом померь ток потребления при всех выключенных потребителях - может где-то сильная утечка. Не заводя движок, померь амперметром (не меньше чем на 10А) ток утечки с АКБ. Потом включи зажигание и снова померь. В первом случае должно быть почти ноль, во втором порядка 5-10А.

    Еще из мануала:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    попробуй ещё обмотку статора прозвонить на предмет коротыша с массой, если какой из блоков коротит, то так и будет "полуработать" smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    я ж написал - попробуй прокрутить крыльчатку.если мотор тоже начинает крутить - то нормуль.бывает ещё канаву разбило а натяг нормуль но гена проскальзывает.и визга не слышно.

    511993[/snapback]

    хорошо, обязательно проверю

    РЕЛЕ КИСЛЫЕ applaude.gif

    512009[/snapback]

    какое еще реле, яже указал что был перебран генератор, все почищено, заменено на 100% рабочую электронику.

    РЕЛЕ КИСЛЫЕ applaude.gif

    512009[/snapback]

    +1

    Еще проверь провод массы с двигателя на кузов.

    512054[/snapback]

    массы имею 3 толстенных провода, 2 напрямую от акумов на мотор и один добавочный самолично прикручивал на колокол коробки, и выводил на кузов.

    Для начала скинь минус и померь напряжение батареи - может быть закороченная банка.

    Потом померь ток потребления при всех выключенных потребителях - может где-то сильная утечка. Не заводя движок, померь амперметром (не меньше чем на 10А) ток утечки с АКБ. Потом включи зажигание и снова померь. В первом случае должно быть почти ноль, во втором порядка 5-10А.

    Еще из мануала:

    512065[/snapback]

    сейчас все это особо не проверишь, машина стояла 2 месяца без езды, в мороз тяжело но завела мотор, индикаторы на батареях горят черным, знаю что нужна зарядка, на днях заберу хороший зарядник и дам просраться аккумуляторам..

    аккумуляторы отходили меньше года, до замены мотора было все просто замечательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    попробуй ещё обмотку статора прозвонить на предмет коротыша с массой, если какой из блоков коротит, то так и будет "полуработать" smile.gif

    512070[/snapback]

    ок, спасибо, чувствую что собака гдето рядом, скину еще разок, заодно и выведу с цетра обмоток канал с Wвыходом для борт компьютера.

    на компе есть вроде функция проверки остаточной емкости, правда мало представляю как это делается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    заодно и выведу с цетра обмоток канал с Wвыходом для борт компьютера.

    для тахометра чтоли? у меня от SpillValve считает smile.gif смотря что за комп конечно..

    ёмкость он тестит по падению напряжения на аккумах при запуске дрыгателя, кстати для точности лучше всего провода питания (хотя бы плюс) дотянуть именно до клеммы напрямую, а не в салоне запитываться - десятые вольта очень важны

    и.. у тебя на фишке генератора всё верно подключено? там 2 плюса (один постоянный и один от зажигания) и выход для лампочек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    заодно и выведу с цетра обмоток канал с Wвыходом для борт компьютера.

    для тахометра чтоли? у меня от SpillValve считает smile.gif смотря что за комп конечно..

    ёмкость он тестит по падению напряжения на аккумах при запуске дрыгателя, кстати для точности лучше всего провода питания (хотя бы плюс) дотянуть именно до клеммы напрямую, а не в салоне запитываться - десятые вольта очень важны

    и.. у тебя на фишке генератора всё верно подключено? там 2 плюса (один постоянный и один от зажигания) и выход для лампочек

    512225[/snapback]

    зачем для тахометра, тахометра работает нормально. а комп такой же как и у тебя БК51, просто там вроде нужен этот провод...

    фишка генератора не трогалась и не менялась все стоит от 2лте, а регуляторы одинаковые тоесть изменение пинов не нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ээ дак он там только для того чтобы тахометр работал, правда от спилвальва он считает только когда сконфигурирован или как инжектор или как карбюратор

    я про фишку к тому - может ты при переделке проводки чего упустил.. и туда просто плюс не добирается unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    ээ дак он там только для того чтобы тахометр работал, правда от спилвальва он считает только когда сконфигурирован или как инжектор или как карбюратор

    я про фишку к тому - может ты при переделке проводки чего упустил.. и туда просто плюс не добирается unsure.gif

    512234[/snapback]

    я конечно посмотрю, но туда идет вроде как от замка, а там ничего не коснулось переделки.

    да и все провода с ЛТЕ салонной фишки соеденены. да и дает же он 0.5 вольта, а так бы чек горел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А возбуждение на генераторе есть? лампочка зарядки на заглушеной горит?Когда запускаеш гаснет?+ при включении зажигания до генератора доходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    А возбуждение на генераторе есть? лампочка зарядки на заглушеной горит?Когда запускаеш гаснет?+ при включении зажигания до генератора доходит?

    512255[/snapback]

    вы о чем уважаемый, я по вашему могу контрольку упустить?

    я тысячу раз написал за тему что зарядка низкая!!! а не ее нет!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    давай попробуем порассуждать.

    За уровень зарядки отвечает регулятор напряжения.

    Если он исправен, то вторым на очереди идет диодный мост. Но ты говоришь, что и его менял на аналогичный. Результата -ноль.

    Тогда остается только грешить или на дохлую банку в акуме, как советовал проверить Медwедь или на "пробой обмотки в статоре" о чем писал archstyle.

    больше ума не приложу.

    По хорошему - снять гену и на стенд. там все видно будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Все-таки диод один в мосту похоже крякнул,уж очень симптоматика схожа...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: Scout

    blink.gifblink.gifblink.gif ,зачем кричать! smile.gif ,я вот по прежнему буду бубнить на реле.

    диодный мост зачастую нет возможности проверить без его распайки (я про другие афто)

    обмотки статора можно звонить тестером тоже только с распайкой "звезды" .

    Или все обмотки можно проверить на индуктивном приборе

    Или сделать тупо экспиримент подав на якорь 12 вольт (через токовый резистор)

    посмотреть что гена выдаст на выходе, быват до 18 вольт.

    Аещё есть осцил , который говорит о чистоте тока "синусоидальность"

    и обязательно согласен , стоит проверить акумы. blush.gif , cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком
    Все-таки диод один в мосту похоже крякнул,уж очень симптоматика схожа

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.