Перейти к публикации
Антуан

Проблема с передним мостом, поворотный кулак

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    9 минут назад, AZIAT сказал:

    ума уже не хватает. 

    То бишь наглядный пример тебе в хер не упёрся..

    Хорошо что по умнее буду, и сальники из узла не выкидываю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Блинов Александр сказал:

    То бишь наглядный пример тебе в хер не упёрся..

    Наглядный пример чего ? 

    2 минуты назад, Блинов Александр сказал:

    и сальники из узла не выкидываю

    По-моему у тебя сегодня проблемы со чтением и пониманием прочитанного.:popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    2 минуты назад, tlk-72 сказал:

    Может всё-таки Дендровосек прав на счёт приплюсности, и стоит померить шар, и сравнить с другой стороной, раз уж вторую сторону не делал?

    сомневаюсь на счёт приплюснутости, если бы она имела место быть, то шкворень бы болтался, даже без регулировочных прокладок, а там стояла 0.5 и преднатяг в порялке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    Только что, Антуан сказал:

    сомневаюсь на счёт приплюснутости, если бы она имела место быть, то шкворень бы болтался, даже без регулировочных прокладок, а там стояла 0.5 и преднатяг в порялке

    Я тоже сомневаюсь, но чем черт не шутит, как говорят.,  надо все исключить 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    InkedIMG_20221223_133437.thumb.jpg.fc7fa38dc1b27b7a02fca3c5dce37fae.jpg

    Покрасить предлагалось вот это место, если кто не понял о чем выше речь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    46 минут назад, AZIAT сказал:

    InkedIMG_20221223_133437.thumb.jpg.fc7fa38dc1b27b7a02fca3c5dce37fae.jpg

    Покрасить предлагалось вот это место, если кто не понял о чем выше речь. 

    Пропитать фетры литьевой и приложить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Блинов Александр сказал:

    Пропитать фетры литьевой и приложить.

    на фото хорошо видно результат таких действий- раковины от ржи. Я еще ни одного кулака не видел, чтобы он там ржавым не был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    Только что, AZIAT сказал:

    на фото хорошо видно результат таких действий- раковины от ржи. Я еще ни одного кулака не видел, чтобы он там ржавым не был.

    Да, только не таких, а как ты раньше писал, от мокрой фетры.

    Фетра в смазке не пропустит воду

    А сухая фетра впитывает воду, ржавеет кулак и шар, фото воды на шаре я выкладывал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    57 минут назад, Антуан сказал:

    в идеале нужно хромировать шары, а лучше покрывать тефлоном...

    Чтоб шар хромировать его нужно в идеал зашлифовать чтоб раковин небыло, а это далеко не все шары могут себе позволить. 

    Чтоб всё было хорошо без хрома и других покрытий, нужно зашлифовать шары и поставить сальники полиуретановые от TG или Лесника вместо штатных фетров (особенно деверсионный "валенок" успешно напитывается песком и грызёт шар). Залить кулаки жидким маслом. 2,5 года так езжу всё отлично, шары блестят, масло под завязку, замена масла в кулаках приносит удовольствие

    IMG20220126153120.thumb.jpg.bb6e36a7888fbce6fc43db6ebd54e330.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Блинов Александр сказал:

    Фетра в смазке не пропустит воду

    ты руки , выпачканные в смазке моешь водою под краном ? смывается смазка? Так же твоя смазка смоется и с фетра. 

    В общем не вижу смысла в дальнейшем споре. 

    1 минуту назад, dendrovosek сказал:

    особенно деверсионный "валенок" успешно напитывается песком и грызёт шар).

    вот и я о том же. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    12 минут назад, AZIAT сказал:

    выпачканные в смазке моешь водою

    Нет, литьевую водой не смоешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    11 минут назад, AZIAT сказал:

    ты руки , выпачканные в смазке моешь водою под краном ? смывается смазка? Так же твоя смазка смоется и с фетра. 

    Андрей, ну ты уже перегибаешь, мне вот например не удаётся отмыть руки водой от того с чем я сейчас ковыряюсь:laugh:

    Раньше отмывал Теросоном, но дорогой он сейчас зараза, купил вместо него Пинго Чистая звезда, эффект в принципе тот же, но в 3 раза дешевле.

    Про покраску согласен, я на своём мосту всё грунтовал и красил когда собирал его, эффект есть конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    2 минуты назад, Блинов Александр сказал:

    Нет, литьевую водой не смоешь

    Это уже консервационные смазки на основе алюминиевого мыла а не литиевые смазки. Суть спора не о чём, поворотный кулак от этой коррозии особо не страдает, да некрасиво но вреда нету, в отличии от шара, которому этот валенок с абразивом даёт жару и потом внутрь кулака абразив с водой лезет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Вы Че-то от темы отдалились, хочется понять проблему всетаки!

    Изменено пользователем tlk-72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    23.12.2022 в 18:30, tlk-72 сказал:

    Вы Че-то от темы отдалились, хочется понять проблему всетаки!

    Проблема так и осталась не выясненой, скорее всего так и должно быть. Наверное никто на это особо внимания не обращал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    22 минуты назад, Антуан сказал:

    Проблема так и осталась не выясненой, скорее всего так и должно быть. Наверное никто на это особо внимания не обращал. 

    Так с другой стороной ещё не понятно как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    24 минуты назад, Антуан сказал:

    , скорее всего так и должно быть.

    Надо просто приложить сальник родной к кулаку и если он по всей окружности плотно облегает шар , то проблемы нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Надо просто приложить сальник родной к

    Ну изначально вопрос то был не в сальнике, а в положении кулака относительно шара. 

    Сальник который я поставил точно такого же размера как снятый недавно с 76го моста. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Антуан сказал:

    Ну изначально вопрос то был не в сальнике, а в положении кулака относительно шара. 

    Сальник который я поставил точно такого же размера как снятый недавно с 76го моста. 

    Речь про резинку , которая кладется под фетр. Как выяснилось , твой неоригинал вообще не соответствует размерам.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Речь про резинку , которая кладется под фетр. Как выяснилось , твой неоригинал вообще не соответствует размерам.

     

    Нет у меня оригинального к сожалению. 

    Если у кого такой имеется, то будте добры замерийте внутренний диаметр для сравнения с тем что у меня.

    Интересно посмотреть действительно говно или всё нормально. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.