Перейти к публикации
Антуан

Проблема с передним мостом, поворотный кулак

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Приехала 80ка на замену фетров в кулаках. Вчера разобрал левую сторону, всё более менее в живом состоянии, нужна только замена смазки и фетров. Всё помыл почистил и стал собирать попутно установив вместо верхней крышки шкворня усиленную рулевую сошку из-за лифта подвески. При установке фетров обратил внимание что корпус поворотного кулака стоит не по середине шара. Путём замеров выяснилось что шар смещён вниз примерно на полтора мм относительно поворотного кулака. Внизу под сошкой регулировочных пластин нет, сверху стоит пластина 1мм, преднатяг в норме.

    Собственно вопрос - это нормально или присутствует деформация шара?

    С 80ками не часто сталкиваюсь, всех нюансов могу конечно не знать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    если фетр встанет нормально и без щелей и замятий то это пофиг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    27 минут назад, Антуан сказал:

    С 80ками не часто сталкиваюсь, всех нюансов могу конечно не знать.

    у 80к  сальник полуоси плавающий, поэтому 1 мм плюс минус пофиг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП
    1 час назад, Антуан сказал:

    Приехала 80ка на замену фетров в кулаках. Вчера разобрал левую сторону, всё более менее в живом состоянии, нужна только замена смазки и фетров. Всё помыл почистил и стал собирать попутно установив вместо верхней крышки шкворня усиленную рулевую сошку из-за лифта подвески. При установке фетров обратил внимание что корпус поворотного кулака стоит не по середине шара. Путём замеров выяснилось что шар смещён вниз примерно на полтора мм относительно поворотного кулака. Внизу под сошкой регулировочных пластин нет, сверху стоит пластина 1мм, преднатяг в норме.

    Собственно вопрос - это нормально или присутствует деформация шара?

    С 80ками не часто сталкиваюсь, всех нюансов могу конечно не знать.

    Добрый вечер. Возможно деформация "чулка" 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    1 час назад, kot333 сказал:

    если фетр встанет нормально и без щелей и замятий то это пофиг

    В том то и дело что не становится фетр нормально 

    46 минут назад, AZIAT сказал:

    у 80к  сальник полуоси плавающий, поэтому 1 мм плюс минус пофиг.

    Андрей я это знаю, проблема не в этом

    11 минут назад, dubas сказал:

    Добрый вечер. Возможно деформация "чулка" 

    Возможно, как это лучше вылечить? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    14 минут назад, Антуан сказал:

    Возможно, как это лучше вылечить? 

    вариант1 - замена чулка

    вариант 2 - полный разбор моста, голый чулок на стапель для правки 

    больше способов не знаю 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    31 минуту назад, dubas сказал:

    Возможно деформация "чулка" 

    вообще не причем это

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, Антуан сказал:

    ..это нормально или присутствует деформация шара?

    Чугунина конечно могла деформироваться, но она скорее бы лопнула вообще. Скорее всего шар искревлен..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    21 минуту назад, Антуан сказал:

    проблема не в этом

    проблема в том , что кулак ставится на шар не по центру? 

    24 минуты назад, Антуан сказал:

    В том то и дело что не становится фетр нормально 

    Если фетр не встает нормально , то там точно речь не про 1 мм.

    Проверь подшипники шкворневые , с не оригиналом  может быть  все что угодно.

     

    2 минуты назад, Sway сказал:

    Чугунина конечно могла деформироваться, но она скорее бы лопнула вообще. Скорее всего шар искревлен..

    Шар не чугунный , а стальной и сталь там мягкая очень. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    25 минут назад, Антуан сказал:

    В том то и дело что не становится фетр нормально 

    Фетру пофиг плюс минус миллиметр. либо там значительно больше либо ты что то не так делаешь

    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Проверь подшипники шкворневые , с не оригиналом  может быть  все что угодно.

    с говнофетрами кстати тоже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    26 минут назад, AZIAT сказал:

    проблема в том , что кулак ставится на шар не по центру? 

    Да

    27 минут назад, AZIAT сказал:

    Если фетр не встает нормально , то там точно речь не про 1 мм.

    Проверь подшипники шкворневые , с не оригиналом  может быть  все что угодно.

    Проверил, есть небольшой затык в среднем положении, но в остальном всё в порядке, видимых повреждений нет

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Антуан сказал:

    есть небольшой затык в среднем положении,

    это уже износ подшипника

    но я не про это имел ввиду , а про сами подшипники- неоригинал часто по размерам и рабочим углам не совпадает с оригиналом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    59 минут назад, AZIAT сказал:

    Шар не чугунный, а стальной и сталь там мягкая очень. 

    Я имел в виду кулак чугун, а шар мягкий..:cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Sway сказал:

    Я имел в виду кулак чугун, а шар мягкий..:cool:

    Понял . В кулаках обычно рабочие поверхности под сошками изнашиваются и отверстия под шкворень яйцом растягиваются. В остальном у него геометрия вроде нормальная всегда. Да он хоть и чугунный , но большой жесткости не имеет, как например у хайлюксов , 60 и других старичков - там кулаки толстые и жесткие шо пипец.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    1 час назад, AZIAT сказал:

    это уже износ подшипника

    но я не про это имел ввиду , а про сами подшипники- неоригинал часто по размерам и рабочим углам не совпадает с оригиналом.

    Ты имешь ввиду что не оригинал подшипник может давать нестандартный развал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, payc сказал:

    развал?

    он то тут каким боком?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    4 часа назад, Антуан сказал:

    Приехала 80ка на замену фетров в кулаках. Вчера разобрал левую сторону, всё более менее в живом состоянии, нужна только замена смазки и фетров. Всё помыл почистил и стал собирать попутно установив вместо верхней крышки шкворня усиленную рулевую сошку из-за лифта подвески. При установке фетров обратил внимание что корпус поворотного кулака стоит не по середине шара. Путём замеров выяснилось что шар смещён вниз примерно на полтора мм относительно поворотного кулака. Внизу под сошкой регулировочных пластин нет, сверху стоит пластина 1мм, преднатяг в норме.

    Собственно вопрос - это нормально или присутствует деформация шара?

    С 80ками не часто сталкиваюсь, всех нюансов могу конечно не знать.

    Норм.

    Хера ты 1,5 мм при сборке увидел?)))

    Обычно смотришь на сальник и место где работал он,  если всё норм то паника лишняя..

     

    47 минут назад, payc сказал:

    Ты имешь ввиду что не оригинал подшипник может давать нестандартный развал?

    Не развал, а сопряжение между двумя подшипниками... В размере

     

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    52 минуты назад, AZIAT сказал:

    он то тут каким боком?

     

    Не,так спросил просто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    А фото не судьба прилипать, мы б тут как все специальным взглядом оценили. Давай в студию фотоотчет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    11 часов назад, Блинов Александр сказал:

    Норм.

    Хера ты 1,5 мм при сборке увидел?)))

    1.5мм вычислил при замере расстояния от фрезерованой поверхности под фетр на кулаке до шара, там где стоят подшипники шкворней. 

    Там визуально видно, когда вставляешь внутреннюю жестянку под фетр в кулак, что расстояние от жестяного кольца до шара сверху и снизу разное. Получается кулак относительно шара смещён вверх. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.