Перейти к публикации
Антуан

Проблема с передним мостом, поворотный кулак

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    59 минут назад, Дмитрий 62 сказал:

    А фото не судьба прилипать, мы б тут как все специальным взглядом оценили. Давай в студию фотоотчет

    Да как то не до этого было, руки все в смазке. Пару фоток сделал, но не то что надо. Сейчас на смене пару дней, как попаду в гараж так сфоткаю 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    50 минут назад, Антуан сказал:

    Получается кулак относительно шара смещён вверх. 

    новый подшипник поставишь и все в норму придет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HDJ80L
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    новый подшипник поставишь и все в норму придет. 

    Однозначно.

    Кроме шейки шара там гнуться нечему, а её изгиб при штатной эксплуатации редкость, и к смещению кулака на шаре привести вообще не может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion

    А раз тут пошло по такой теме. Может кто подскажет ,есть ли методика для определения правильной геометрии чулка? Как можно определить на голом чулке  ровный он или есть проблемы?до того как установил на машину и поехал на развал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Bratt сказал:

    А раз тут пошло по такой теме. Может кто подскажет ,есть ли методика для определения правильной геометрии чулка? Как можно определить на голом чулке  ровный он или есть проблемы?до того как установил на машину и поехал на развал.

    Когда нить в прицел смотрел ? Точно также смотришь с одного конца в чулок и зрительно совмещаешь все видимые окружности. В кривом чулке они не совместятся. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    24 минуты назад, AZIAT сказал:

    новый подшипник поставишь и все в норму придет. 

    Не согласен с тобой, ну рассуди сам, как должен быть изношеный подшипник чтобы сместился кулак на 1.5мм? В таком случае обойма подшипника должна быть толщиной с фольгу или ролики похожи на иголки. 

    По поводу неоригинального подшипника - он может и различается с оригиналом конечно, допустим углом расположения и количеством роликов, но остальные размеры у него такие же. 

    На днях собирал 76й, до меня туда никто не лазил, машина свежая в одних руках, 80ткм пробег, менял шкворневые подшипники, сравнил их с купленным койо, все параметры и номер одинаковые. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 минут назад, Антуан сказал:

    Не согласен с тобой,

    А давай ты разберешь все , помоешь , измеришь , а потом будешь выводы делать. 

    12 минут назад, Антуан сказал:

    но остальные размеры у него такие же. 

    вот совсем не факт 

    13 минут назад, Антуан сказал:

    сравнил их с купленным койо, все параметры и номер одинаковые. 

    у койо в этом размере десяток вариантов подшипников. Тебе просто повезло с покупкой именно такого, как надо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    5 минут назад, AZIAT сказал:

    А давай ты разберешь все , помоешь , измеришь , а потом будешь выводы делать. 

    вот совсем не факт 

    у койо в этом размере десяток вариантов подшипников. Тебе просто повезло с покупкой именно такого, как надо. 

    Так уже разобрал, помыл и сравнил. 

    По размерам согласен, но если он нормально садится в посадочное и не болтается, то остаётся только один параметр - высота подшипника в сборе. Его то как раз я и не мерил. 

    Ты прям заинтриговал, заводские с 76 я не выкинул, доберусь до гаража и замерию высоту и заводских и тех что стоят сейчас.

    На сколько я помню мосты конструктивно на 80 и 76 одинаковые и запчасти идут одни и те же? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 минут назад, Антуан сказал:

    и запчасти идут одни и те же? 

    не все , но кулак такой же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    8 минут назад, Антуан сказал:

    остаётся только один параметр - высота подшипника в сборе. Его то как раз я и не мерил. 

    Но и тут можно не парится, если бы высота не соответствовала номиналу, то не удалось бы обеспечить нормальный преднатяг всего узла. А там всё в норме, с заводской крышкой шкворня стояла регулировочная прокладка 0.5 и преднатяг был нормальный. Сейчас поставил вместо крышки усиленную сошку, прокладка 1мм.

    Так что этот пункт можно исключить, но для успокоения всё равно замерю. 

    На основной вопрос ответа так и не получил, это у всех так или баг на конкретном мосту? 

    Может просто никто не обращал на это внимания? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    18 часов назад, Антуан сказал:

    усиленную рулевую сошку из-за лифта подвески

    Может дело в этом ,не точно изготовленна,поставь стандартную и перепроверь 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    53 минуты назад, Антуан сказал:

    На основной вопрос ответа так и не получил, это у всех так или баг на конкретном мосту? 

    Может просто никто не обращал на это внимания? 

    Я ж выше писал - из-за конструкции сальника полуоси точная соосность кулака и шара не требуется. Поэтому и прокладки регулировочные только сверху применяются.

    22 минуты назад, payc сказал:

    Может дело в этом ,не точно изготовленна,поставь стандартную и перепроверь 

    вообще никак не влияет . Ну и ты не внимателен - пост выше прочти еще раз .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    21 минуту назад, payc сказал:

    Может дело в этом ,не точно изготовленна,поставь стандартную и перепроверь 

    Подшипники не менялись, нижняя сошка тоже, только сверху вместо крышки стоит тюнинговая, там вместо прокладки 0.5 с крышкой поставил 1мм с сошкой 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    17 часов назад, Антуан сказал:

     

    Проверил, есть небольшой затык в среднем положении...

     

     

    1 час назад, Антуан сказал:

    Но и тут можно не парится, если бы высота не соответствовала номиналу, то не удалось бы обеспечить нормальный преднатяг всего узла.

    Не может быть нормального преднатяга с убитыми подшипниками... 

     

    Разбирай, фоткай и прилагай фото к тексту... там подшипникам хана , это раз, скорее всего и канавка на шаре от убитых подшипиков в стреденм положении 

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Подшипники не убитые, просто не новые, ногтём лунка не ощущается, просто есть небольшой затык в среднем положении колёс. 

    Фото конечно сделаю. 

    Как выше писал Андрей, там плавающий сальник, поэтому соосность шара и кулака не столь уж важна. 

    После изучения конструкции данного узла пришёл к выводу, что положение кулака можно выровнить. Для этого нужно поставить шайбу нужной толщины между сошкой и нижним подшипником, тем самым отодвинув кулак вниз. Ну и соответственно под верхнюю крышку шкворня нужно будет добавить прокладку той же толщины что и шайба, иначе будет черезмерный преднатяг. 

    12 минут назад, NazareT сказал:

    Не может быть нормального преднатяга с убитыми подшипниками... 

     

    Вот сейчас вспоминаю что этот мост я перебрал года полтора назад, менял шкворня, фетры, цапфы, ступичные подшипники. Пришлось заказывать регулировочные пластины под шкворни, потому что их там не было и шкворни люфтили. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    6 минут назад, Антуан сказал:

    небольшой затык в среднем положении колёс

    Это называется перекат, какой-то подшипник на замену

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

     

    1 минуту назад, Антуан сказал:

    Подшипники не убитые, просто не новые, ногтём лунка не ощущается

    Лунки на грядки, ногти у маникюрщиц... :biggrin:

     

    Вырабатывается  и та часть на которой обойма сидит, ее ты не увидешь. только замер подшипника в сборе 

     

    Этот кулак не болтался, машина пришла с Японии без пробега по РФ P_20171103_104439_1_p.thumb.jpg.4a136fdcf328792805d248d948a86844.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Назар, ну я не совсем ведь тупой и не первый раз перебираю мост, я прекрасно понимаю что такое выработка, дело не в подшипниках. 

    Скорее всего это конструктивная особенность данного узла плюс усталостная деформация шара за давностью лет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    2 минуты назад, Антуан сказал:

    Назар, ну я не совсем ведь тупой и не первый раз перебираю мост, я прекрасно понимаю что такое выработка, дело не в подшипниках. 

    Скорее всего это конструктивная особенность данного узла плюс усталостная деформация шара за давностью лет. 

    Я говорю о том, что подшипники имеют разную высоту(даже новые, не говоря о выработанных), поэтому тойота туда дает размерные прокладки на преднатяг. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    5 минут назад, Антуан сказал:

    плюс усталостная деформация шара за давностью лет. 

    Опять же противоречу сам себе, если бы была деформация шара, а его можно только сплюснуть, то люфт шкворней был бы даже при отсутствии регулировочной пластины 

    7 минут назад, NazareT сказал:

    Я говорю о том, что подшипники имеют разную высоту(даже новые, не говоря о выработанных), поэтому тойота туда дает размерные прокладки на преднатяг. 

     

    Правильно, и помере износа убираются толстые прокладки и ставятся меньшей толщины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.