Перейти к публикации
boris341

Уровень масла в 1HZ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 105 04г.

    Какое то время замечаю скачет уровень масла в движке. Езжу сейчас редко,но привычка проверять перед выездом сохранилась со старых времён. Глянул уровень после двух дней стоянки.. Через пару дней проверяю он в норме, машина на одном месте стоит,пробеги в поездках не большие .где может застревать объём масла ??? клапан фильтра, редукционный в движке,больше на ум не приходит ни чего.  Причём это давно замечаю,фильтра пользую VIK . Бывало глянул уровень упал, завёл прогрел через часик глянул уровень опять поднялся. Мистика...IMG_0383.thumb.JPG.822e5ed7c7dc37c192956a737fa986a8.JPGIMG_0379.thumb.JPG.35d3c38a6eb5b82eb3f41aff14170929.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Через часик не то ,смотри просто каждое утроесли одинаков ,че париться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 105 04г.

    В том то и дело что скачет , что через два дня ,что через более короткое время и ни какой зависимости ,может несколько раз уровень показать ,  а потом раз и нету...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ДФО, СКФО
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN185, МКПП, 1999 г.в. (был); TLC-100 VX 4.2TD, МКПП, 2006 г.в. (есть)

    Фильтр, уклоны, щуп не единообразно встаёт. Больше где там маслу застревать🤷🏻

    Изменено пользователем Last Frontier

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

    Фильтр, аналогичная ситуация  была.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Такая же фигня была в начале владения авто 

    пытался понять 

    потом забил 

    в длительной перспективе уровень сохраняется 

    доливать масло не приходится 

    пофиг 

    почаще меняй и все 😀

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Фильтр 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100

    Забить .

    И как бы уровень масла проверяется через 10 минут после останова двигателя .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    42 минуты назад, BARBOOSS66 сказал:

    Забить .

    И как бы уровень масла проверяется через 10 минут после останова двигателя .

    Источник можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    33 минуты назад, payc сказал:

    Источник можно?

    Уважаемый , людям нужно на слово верить .

    Правда не всем .

    Вы помните фильм очень старый , там героя Караченцева отправили в Европу для поисков инвесторов для строительства железной дороги .

    Ну и как бы человек привез бабла немеренно - суть - сели играть в , скажем так , очко , один из партнеров по игре , после очередной раздачи , заявляет - 21 , Караченцев - покажи - , ему в ответ - джентельменам на слово верят - Караченцев - вот тут мне и поперло .

    Вот лично мое мнение - наливать при замене масла под верхнюю метку - глупо и не нужно в принципе .

    Сам , как то давно , старался держать уровень постоянно в районе максимума , даже была тарированная площадка для остановки авто при проверки уровня .

    Думается - это лишнее - при замене в последние лет пять не парюсь - три четверти - две треи - вполне достаточно .

    Ну и как бы каждый раз при замене масла проверяю работоспособность датчика уровня масла в двигателя , очень простым способом - вот в моей машинке - желтая лампа загорается при количестве масла менее 7 литров в поддоне .

    Удачи .

    Несколько минут , думается , это и есть 10 .

    20221224_230939[1].jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    18 минут назад, BARBOOSS66 сказал:

    Уважаемый , людям нужно на слово верить .

    Правда не всем .

    Вы помните фильм очень старый , там героя Караченцева отправили в Европу для поисков инвесторов для строительства железной дороги .

    Ну и как бы человек привез бабла немеренно - суть - сели играть в , скажем так , очко , один из партнеров по игре , после очередной раздачи , заявляет - 21 , Караченцев - покажи - , ему в ответ - джентельменам на слово верят - Караченцев - вот тут мне и поперло .

    Вот лично мое мнение - наливать при замене масла под верхнюю метку - глупо и не нужно в принципе .

    Сам , как то давно , старался держать уровень постоянно в районе максимума , даже была тарированная площадка для остановки авто при проверки уровня .

    Думается - это лишнее - при замене в последние лет пять не парюсь - три четверти - две треи - вполне достаточно .

    Ну и как бы каждый раз при замене масла проверяю работоспособность датчика уровня масла в двигателя , очень простым способом - вот в моей машинке - желтая лампа загорается при количестве масла менее 7 литров в поддоне .

    Удачи .

    Несколько минут , думается , это и есть 10 .

    20221224_230939[1].jpg

    Только мое мнение - сам меняю масло раз в 2000-3000 км в силу неограниченного доступа к средненькому маслу 10W40 , даже зимой , в силу наличия все возможных подогревов двигателя , масляный фильтр меняю раз в год , в независимости от пробега , 

    Надеюсь ,  выверты вовочки не скажутся отрицательно на моих привычках  .

    Кстати , перфекционизм в этой области - дело дорогое и очень не благодарное .

    Имею привычку - пилить фильтра и фотать состояние под крышкой гбц - и вот там начался процесс очистки именно при укороченных заменах .

    А сколько бабла потратил на MOBIL ????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    1 час назад, BARBOOSS66 сказал:

    Уважаемый , людям нужно на слово верить .

    Правда не всем .

    Вы помните фильм очень старый , там героя Караченцева отправили в Европу для поисков инвесторов для строительства железной дороги .

    Ну и как бы человек привез бабла немеренно - суть - сели играть в , скажем так , очко , один из партнеров по игре , после очередной раздачи , заявляет - 21 , Караченцев - покажи - , ему в ответ - джентельменам на слово верят - Караченцев - вот тут мне и поперло .

    Вот лично мое мнение - наливать при замене масла под верхнюю метку - глупо и не нужно в принципе .

    Сам , как то давно , старался держать уровень постоянно в районе максимума , даже была тарированная площадка для остановки авто при проверки уровня .

    Думается - это лишнее - при замене в последние лет пять не парюсь - три четверти - две треи - вполне достаточно .

    Ну и как бы каждый раз при замене масла проверяю работоспособность датчика уровня масла в двигателя , очень простым способом - вот в моей машинке - желтая лампа загорается при количестве масла менее 7 литров в поддоне .

    Удачи .

    Несколько минут , думается , это и есть 10 .

    20221224_230939[1].jpg

    Ну ты просто конкретное время обозначил ,10мин,несколько это и три .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100

    10 минут - это общий подход - не выходящий за рамки погрешности и не искажающий реальности .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Достаточно пары минут. 10 - перебор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser 100

    Заглушаешь мотор и через 10-15 минут смотришь. После ночной стоянки уровень всегда выше на треть щупа. Нужно именно на горячую проверять уровень

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 105 04г.

    Да за то что масло в моторе есть я не переживаю ,проблема в другом , скажу так уже три -четыре фильтра VIC показали такой результат,магазин один и тот же очень солидный и уважаемый,фильтра одни и те же ,и результат один и тот же. То есть клапана в фильтре могут не правильно работать , в результате как они фильтруют ???

    Вот например:

    gigigigigigi

    Я езжу на Honda HR-V (1G)

    Через клапан минуя фильтр, шуровало масло.Был в зависшем состоянии.Вердикт мастера (после физической разборки корпуса фильтра).Фильтр был заменен.
    Обидно что масло было залито фирменное Хонда.Почернело сразу.Что и вызвало подозрения.
    Второй фильтр выдавливал масло из под уплотнительного кольца.Само кольцо абсолютно целое, фильтр был закручен без перекосов.После замены на новый фильтр, все стало нормально.Это при замене на еще свежем масле.
    Более на VIC проблемм не наблюдалось.

    Кстати опыта работы хватает для понимания как фильтруется масло ,жалко что на 1HZ нет центрифуги...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    1 час назад, boris341 сказал:

    Почернело сразу

    Как то очень сомнительно .

    Вернее такого быть не может в принципе .

    Соответственно , и все остальное воспринимается с недоверием .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    Трабл был с паджериком. Если по зиме долго поездить и полностью прогреть масло - то на утро оно ВСЁ стечет в поддон и уровень будет корректный. А если на следующий день будет короткая поездка и масло толком не прогреется (несмотря на то, что движок вроде бы и прогрет был) то оно почему то ВСЁ не стекало. И на утро уровень был меньше чем вчера - хотя казалось бы проехал нет нифика - и столько сожрать не могло. Потом увидел эту закономерность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор
    24.12.2022 в 18:55, Вадим Лавриц сказал:

    Достаточно пары минут. 10 - перебор.

    Зависит от того в каком состоянии масло.

    Свежее масло быстро стекает в картер.

    В идеале после ночи смотреть уровень.

    2 часа назад, boris341 сказал:

    жалко что на 1HZ нет центрифуги...

    Зачем? если при замене раз в 5000 тыс. все будет замечательно.
    Хотя если лить откровенное говно в дивгло по супер системе лонг лайф менять масло раз в 15ткм. То и центрифуга не поможет ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 105 04г.

    Меняю каждые пять тысяч,масло вот такое , ну куда круче ? У него щелочное чиcло  12 моет как чёрт , я в ранкса его тоже лью отмывать начал ,проблема фильтр качественный или нет ,или менять продована ??? https://olimp-oil.ru/images/pdf/PDS-URSA-PREMIUM-FE-5W-30.pdfIMG_4905.thumb.JPG.dda67bfc8666b0bb427e348a1445adf7.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.