Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ингушетия
    • Машина: Toyota 4RUNNER

    Приветствую всех. Есть здесь у кого ни будь  Hilux LN 106?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Это обычный хайлюкс, с двойной кабиной и дизельным двигателем объемом 2.4 литра. В чем ваш вопрос, чего стряслось.??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Витим
    • Машина: HILUX SURF LN61, HILUX LN106
    2 часа назад, Sway сказал:

     2.4 литра.

    2.8, 2.4 леворульные 105 вроде как были. А так то да, уходят они в историю, тем по ним всё меньше и реже.

    Изменено пользователем VITIM_14

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, VITIM_14 сказал:

    2.8

    Согласен, 3L моторчик жужжал..:buzz:

    А еще были задне приводные варианты х.з. для чего..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    29 минут назад, Sway сказал:

    А еще были задне приводные варианты х.з. для чего..

    Рабочие лошадки- очень удобный автомобильчик для перевозки всякой мелочи по городу и окрестностям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Я слыхал от бывалых что, до полутора тон грузили в хайлюксы такого типа. Только там были не двойные кабины, а один ряд сидений и соответственно открытый кузов длиннее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    У Доктора Пи такой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser
    42 минуты назад, AZIAT сказал:

    Рабочие лошадки- очень удобный автомобильчик для перевозки всякой мелочи по городу и окрестностям.

    А я себе год назад купил Lite Ace на 2С мотором. Подтверждаю что Hilux пикап и Lite Ace удобны сугубо для города или пригород, для трассы и горных серпантинов они не подходят слишком дохлые моторы и ГУРа там нет, кондиционера кстати тоже.

     

    Так вот что касаемо Hilux LN 106, я недавно сделал для себя открытие, что в южной Африке их выпускали вплоть до 1997 года.

    8 часов назад, Мухамед сказал:

    Hilux LN 106?

     

    IMG_2928ф.jpg

    Active-Base.jpg

    toyota_105.jpeg

    toyota_hilux_dx_long_body_10.jpeg

    toyota_hilux_dx_long_body_25.jpeg

    сканирование0008.jpg

    сканирование0009.jpg

    сканирование0010.jpg

    сканирование0011.jpg

    сканирование0058.jpg

    сканирование0059.jpg

    сканирование0060.jpg

    сканирование0061.jpg

    сканирование0062.jpg

    сканирование0063.jpg

    сканирование0064.jpg

    сканирование0065.jpg

    сканирование0067.jpg

    сканирование0068.jpg

     

     

     

    Вот вот этот для Южной Африке

    Toyota Hilux 09.1997 Южная Африка.jpg

    Toyota Hilux 09.1997 Южная Африка (1).jpg

    Toyota Hilux 09.1997 Южная Африка (2).jpg

    Toyota Hilux 09.1997 Южная Африка (3).jpg

    Toyota Hilux 09.1997 Южная Африка (4).jpg

    Toyota Hilux 09.1997 Южная Африка (5).jpg

    Toyota Hilux 10.1995 Южная Африка 2400.jpg

    Toyota Hilux 10.1995 Южная Африка 2400 (1).jpg

    Toyota Hilux 10.1995 Южная Африка 2400 (2).jpg

    Toyota Hilux 10.1995 Южная Африка 2400 (3).jpg

    Toyota Hilux 10.1995 Южная Африка 2400 (4).jpg

    Toyota Hilux 10.1995 Южная Африка 2400 (5).jpg

    Изменено пользователем SashaLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток
    • Машина: ТЛК 76

    у меня был Айс с 2С, а потом с 3С. Разница всего в 0,2 литра, но и динамика и тяга совершенно разные. Обалденный был автобус. Правый руль, естественно.=)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser
    49 минут назад, AZIAT сказал:

    Рабочие лошадки- очень удобный автомобильчик для перевозки всякой мелочи по городу и окрестностям.

    да много чего на них возили, были даже бочки/цистерны на их базе

     

     

     

    (1992) Toyota Hilux Kipper_02.jpg

    2004-toyota-hilux-single-cab-02.jpg

    36313-a-toy.jpg

    36313-b-toy.jpg

    36313-c-toy.jpg

    36313toy.jpg

    567678.jpg

    Hulux_01.jpg

    jjj.jpg

    Только что, Александр Ковач сказал:

    у меня был Айс с 2С, а потом с 3С. Разница всего в 0,2 литра, но и динамика и тяга совершенно разные. Обалденный был автобус. Правый руль, естественно.=)))

    Шел груженый (кг 400 было) по М4, 90 км/ч его максималка это мотор 2С, по паспорту 70 л.с.  Для города еще куда бы не шло, но скоростная трасса и горная местность не для него, тяжело ему очень, еще в таком возрасте. Чисто так мелочь перевозить, может еще на рыбалку сойдет.

    сканирование0030.jpg

    сканирование0032.jpg

    сканирование0033.jpg

    сканирование0034.jpg

    brochure545_toyota-lite-ace_1992_002.jpg

    сканирование0048.jpg

    сканирование0055.jpg

    Изменено пользователем SashaLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Оха, Сахалинская область
    • Машина: Toyota Tacoma SR5 V6, ВАЗ-2121, Москвич-412, Москвич-2140
    9 часов назад, SashaLC сказал:

    А я себе год назад купил Lite Ace на 2С мотором. Подтверждаю что Hilux пикап и Lite Ace удобны сугубо для города или пригород, для трассы и горных серпантинов они не подходят слишком дохлые моторы и ГУРа там нет, кондиционера кстати тоже.

     

    Так вот что касаемо Hilux LN 106, я недавно сделал для себя открытие, что в южной Африке их выпускали вплоть до 1997 года.

     

    IMG_2928ф.jpg

    Active-Base.jpg

    toyota_105.jpeg

    toyota_hilux_dx_long_body_10.jpeg

    toyota_hilux_dx_long_body_25.jpeg

    сканирование0008.jpg

    сканирование0009.jpg

    сканирование0010.jpg

    сканирование0011.jpg

    сканирование0058.jpg

    сканирование0059.jpg

    сканирование0060.jpg

    сканирование0061.jpg

    сканирование0062.jpg

    сканирование0063.jpg

    сканирование0064.jpg

    сканирование0065.jpg

    сканирование0067.jpg

    сканирование0068.jpg

     

     

     

    Вот вот этот для Южной Африке

    Toyota Hilux 09.1997 Южная Африка.jpg

    Toyota Hilux 09.1997 Южная Африка (1).jpg

    Toyota Hilux 09.1997 Южная Африка (2).jpg

    Toyota Hilux 09.1997 Южная Африка (3).jpg

    Toyota Hilux 09.1997 Южная Африка (4).jpg

    Toyota Hilux 09.1997 Южная Африка (5).jpg

    Toyota Hilux 10.1995 Южная Африка 2400.jpg

    Toyota Hilux 10.1995 Южная Африка 2400 (1).jpg

    Toyota Hilux 10.1995 Южная Африка 2400 (2).jpg

    Toyota Hilux 10.1995 Южная Африка 2400 (3).jpg

    Toyota Hilux 10.1995 Южная Африка 2400 (4).jpg

    Toyota Hilux 10.1995 Южная Африка 2400 (5).jpg

    У вас тут не 106, а предыдущее поколение, на базе которого сделан 61й Сурф, его то как раз и выпускали до 1997 года. А на одном из проспектов так ещё более ранее поколение конца 70х-начала 80х.

    А 106й кузов и в Японии до 1997го выпускался. 

    Изменено пользователем Anton_65rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Hilux LN-106 3L , Surf VZN-185 5VZ

    У меня самый 106, спрашивай! Пока строился 1т цемента в кузов, 5 мужиков в салоне.

    вид слева.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: дир3
    1 час назад, Urbure сказал:

    5 мужиков в салоне.

    Один раз, троих на заднем ряду вез,минут сорок они там томились,я долго над ними ржал, когда они вылазили по приезду,из кабины с затекшими конечностями в скрюченный позах:biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser
    16 часов назад, Anton_65rus сказал:

    У вас тут не 106, а предыдущее поколение, на базе которого сделан 61й Сурф, его то как раз и выпускали до 1997 года. А на одном из проспектов так ещё более ранее поколение конца 70х-начала 80х.

    А 106й кузов и в Японии до 1997го выпускался. 

     

    Да уж вот это я пролетел.

     

    В Южной Америки а конкретно в Бразилии его выпускали вплоть до 2005 года с мотором 3.0 KZ-TE

     

     

    gou.jpg

    guo.jpg

    ugo.jpg

    ygo.jpg

     

     

     

    Мне вот интересно грузоподъемность этой стрелы? наверное кг 400-500?

    сканирование0017.jpg

    Изменено пользователем SashaLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    56 минут назад, SashaLC сказал:

    Да уж вот это я пролетел.

    Не расстраивайтесь :friends:.! ТС вообще забил :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    26.12.2022 в 00:20, SashaLC сказал:

    Подтверждаю что Hilux пикап и Lite Ace удобны сугубо для города или пригород, для трассы и горных серпантинов они не подходят слишком дохлые моторы и ГУРа там нет, кондиционера кстати тоже.

    LN-106 , 90 г. Гур есть, кондер тоже. Двигатель 3 L, мощности вполне.

     

    CImage (1).png

    CImage (2).png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Оха, Сахалинская область
    • Машина: Toyota Tacoma SR5 V6, ВАЗ-2121, Москвич-412, Москвич-2140
    5 часов назад, SashaLC сказал:

     

    Да уж вот это я пролетел.

     

    В Южной Америки а конкретно в Бразилии его выпускали вплоть до 2005 года с мотором 3.0 KZ-TE

     

     

    gou.jpg

    guo.jpg

    ugo.jpg

    ygo.jpg

     

     

     

    Мне вот интересно грузоподъемность этой стрелы? наверное кг 400-500?

    сканирование0017.jpg

    Решетка в стиле Такомы 1го поколения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Витим
    • Машина: HILUX SURF LN61, HILUX LN106

    Вопрос, есть ли смысл ставить фары от рестайлового раннера, в плане качества света? С учетом того что производитель будет Сат или Депо. На 61 Сурф поставил Хелла леворульные, на 106 тоже такие купил, но ещё не ставил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    4 часа назад, VITIM_14 сказал:

    С учетом того что производитель будет Сат или Депо

    У Депо на рестаил стали некачественные отражатели, граница очень размытая, возможно матрицы под корпуса уже давно износились, стекла тоже скорее всего влияют на СТГ, поэтому думаю стоит попробовать SAT или еще какой свежий бренд.

    Зеркало лопнуло по первым морозам, по авито пробежался продавцы ленивые и жадные, плюнул (не знаю в кого попало) - купил сат в сборе, за 1900р, открыв коробку чуть не прослезился, хром такой гладенький, свежий, понятно что это уже давно не хром, а серебро скрытое акрилом, но такое блестячее..., это я к тому что литье пластика у них очень хорошее, а значит и отражатели должны быть добрые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    @VITIM_14 я бы не стал этого делать, у него очень симпатичная мордашка, а эти фары не решат вопрос по хорошему свету

    Лучше купить и поставить пару дополнительных хороших фар типа IPF, ну или Хелла, толку будет гораздо больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.