Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    2 минуты назад, techmicha сказал:

    Это не так работает. 

    А как это работает?

    В случае с задней печкой именно так. Мы не рассматриваем разные схемы подключения. В данном случае меняем направление движения теплоносителя. Где при этом будет клапан, на подаче или обратке, однояйственно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Рома сказал:

    Ну и расскажи мне теплотехнику как меняется теплоотдача!?

    Хреновый ты теплотехник если элементарного не знаешь. Иди в гугле поучись. :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Хреновый ты теплотехник если элементарного не знаешь. Иди в гугле поучись. :popcorn:

    Вот опять ты Андрюша лезешь туда, где не понимаешь никуя...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    13 часов назад, Рома сказал:

    Вот опять ты Андрюша лезешь туда, где не понимаешь никуя...

    Ну совсем то -не совсем..:biggrin:

    Ща тут начнете гигакалории вычислять..:sarcastic_hand:  -чья пипка лучше греет ,. УМОРА!:dead:

    19 часов назад, саш сказал:

    :ok:Спасибо. Я уже собрал. греет. но в гараже особо не прогреешь, буду надеяться, что будет тепло.

    20230103_155247.jpg

    а гавницо из шлангов при сборке все вымыто?:wow:

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    54 минуты назад, Predator сказал:

     

    а гавницо из шлангов при сборке все вымыто?:wow:

    Сам был удивлен, но в шлангах говнища нет от слова совсем, антифризу 4 года - идеальный на вид, на всякий случай дунул компрессором  в радиатор задний- остатки ож выдул и все. Переднюю печку не трогал, шланги , которые взамен трубок, естественно новые. Трубки не удалял- к ним пристегнул шланги , все аккуратно спряталось под термозащитой( офигел - открутилась легко),  под капотом помудрил немного, что бы отдалить шланги от выпускного коллектора.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    6 минут назад, саш сказал:

    Сам был удивлен, но в шлангах говнища нет от слова совсем, антифризу 4 года - идеальный на вид, на всякий случай дунул компрессором  в радиатор задний- остатки ож выдул и все. Переднюю печку не трогал, шланги , которые взамен трубок, естественно новые. Трубки не удалял- к ним пристегнул шланги , все аккуратно спряталось под термозащитой,  под капотом помудрил немного, что бы отдалить шланги от выпускного коллектора.

    это указывает на постоянно открытый кран, "гавнецо" не откладывалось при движении жижи как это происходит на тупиковых участках (кран закрыт).:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    5 минут назад, Predator сказал:

    это указывает на постоянно открытый кран, "гавнецо" не откладывалось при движении жижи как это происходит на тупиковых участках (кран закрыт).:ok:

    Да задний кран открыт постоянно. Когда менял ож слилась чистая, без говнища. Мне в этом плане везет- система ож чистая, продувал переднюю печку- нет говна. Что в двигателе - не знаю, ни разу не лазил в него, сливал жидкость всегда через радиатор при замене ремня грм

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: 4runner 130 (1992г) мкпп 3мяу
    03.01.2023 в 20:33, Рома сказал:

    Ну и расскажи мне теплотехнику как меняется теплоотдача!?

    Переверни у себя батарею лицом к стене и попробуй сравнить :biggrin:

    Нижнее подключение, боковое, диагональное, перевёрнутая схема. В зависимости от размера радиатора очень пляшет. Опять же вопрос внутренностей радиатора. Подключи наоборот и при хорошем перепаде давления начнёт стучать клапан термоголовки.

    Тридцать лет стуз - не кот чихнул 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    1 час назад, Dionis сказал:

    Нижнее подключение, боковое, диагональное, перевёрнутая схема. В зависимости от размера радиатора очень пляшет. Опять же вопрос внутренностей радиатора. Подключи наоборот и при хорошем перепаде давления начнёт стучать клапан термоголовки.

    Тридцать лет стуз - не кот чихнул 

     

    Вот о чем ты сейчас?

    Мы не меняем схему подключения. Меняем направление движения теплоносителя. Посмотри хотябы картинку задней печки....речь только о ней. Не путай термостатические клапана с механическим ЗАПОРНЫМ клапаном задней печки.

    Изменено пользователем Рома

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    25 минут назад, Рома сказал:

    Не путай термостатические клапана с механическим ЗАПОРНЫМ клапаном задней печки.

    Аяяйй Роман..! :no: Как рас клапан на задней печке регулирующий, то есть может находится в промежуточных положениях, и как ЗАПОРНЫЙ он тоже используется. :punchl:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    11 минут назад, Sway сказал:

    Аяяйй Роман..! :no: Как рас клапан на задней печке регулирующий, то есть может находится в промежуточных положениях, и как ЗАПОРНЫЙ он тоже используется. :punchl:

    ...можно и шаровым краном регулировать.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    11 минут назад, Sway сказал:

    Аяяйй Роман..! :no: Как рас клапан на задней печке регулирующий, то есть может находится в промежуточных положениях, и как ЗАПОРНЫЙ он тоже используется. :punchl:

    Пардон конечно, но что это меняет? Направление теплоносителя  и самому теплоносителю,абсолютно пофигу как мы называем обычный краник на трубке печки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Я выше все сказал по этому поводу. :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Ну круто. :ok: есть чем подтвердить твое мнение, мысли, предположения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Олег, вы взрослый человек, на десять лет меня старше, мудрены жизнью и опытом. Я убежден что вам не составит труда найти в интернете информацию о том, как устроен тарельчатый клапан, в какую сторону по нем должен происходить ток жидкости или газов, и почему это должно происходить именно так. Поскольку эта тема создана не для того что бы выяснять что такое гидростатическое сопротивление при движении различных веществ в трубной среде. И еще, мне не нужно подтверждать свое мнение, тем более в этом аспекте.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    21 минуту назад, Sway сказал:

    Олег, вы взрослый человек, на десять лет меня старше, мудрены жизнью и опытом. Я убежден что вам не составит труда найти в интернете информацию о том, как устроен тарельчатый клапан, в какую сторону по нем должен происходить ток жидкости или газов, и почему это должно происходить именно так. Поскольку эта тема создана не для того что бы выяснять что такое гидростатическое сопротивление при движении различных веществ в трубной среде. И еще, мне не нужно подтверждать свое мнение, тем более в этом аспекте.

     

    Еще раз. Клапан в задней печке устроен таким образом, что ему похер с какой стороны движется жидкость. Это не вентиль с буксой. Сопротивление этого клапана однояйцевое с обоих сторон. Это касается именно этой печки. Про другие системы здесь речи нет. Подержи его в руках что ли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    06.01.2023 в 01:08, Sway сказал:

    Олег, вы взрослый человек, на десять лет меня старше, мудрены жизнью и опытом. Я убежден что вам не составит труда найти в интернете информацию о том, как устроен тарельчатый клапан, в какую сторону по нем должен происходить ток жидкости или газов, и почему это должно происходить именно так. Поскольку эта тема создана не для того что бы выяснять что такое гидростатическое сопротивление при движении различных веществ в трубной среде. И еще, мне не нужно подтверждать свое мнение, тем более в этом аспекте.

     

    В том то и дело я его разбирал. Предположу что изначально инженеры проложили трубки и соединяли с мотором , моторами, ориентируясь на удобство  и универсальность подключения, ибо какие другие параметры роли в конкретном кранике, не существенны. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 час назад, олег71 сказал:

    В том то и дело я его разбирал

    там обычный кран? типа шарового?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    7 часов назад, саш сказал:

    там обычный кран? типа шарового?

    В том то и дело что нет, седло, тарелка, шток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    26 минут назад, Sway сказал:

    В том то и дело что нет, седло, тарелка, шток.

    Понятно. В моем случае - думаю пофигу, я её не закрываю. Ездил сегодня по городу - задняя существенно теплее передней. В машине - Ташкент

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.