Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    8 часов назад, саш сказал:

    там обычный кран? типа шарового?

    Тарелка. В открытом состоянии уходит за пределы трубопровода. В закрытом садиться на седло. В промежуточных тупо перекрывает часть подводящей- отводящей трубки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    3 часа назад, саш сказал:

    В моем случае - думаю пофигу, я её не закрываю.

    По этому Я сразу сказал что, в полностью открытом будет норм, а вот в промежуточном положении, немного не стабильно с регулировкой будете.

    Все, пошел местный самогон пить :rest: всех с Рождеством.!:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    еще  вопросик.

    проблем нет все греет хорошо, в морозы тепло и уютно. Но вот обратил внимание  : на улице было минус 24 - завел, грею, вроде все ок, но заметил, что задняя печка стала теплой уже через 2-3 минуты прогрева, а передняя дула совсем холодным, стрелка температуры сдвинулась - поехал, на ходу все пришло в норму- обе  печки огонь. Почему задняя быстрее прогревается?

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 61 22r-e
    19 часов назад, саш сказал:

    еще  вопросик.

    проблем нет все греет хорошо, в морозы тепло и уютно. Но вот обратил внимание  : на улице было минус 24 - завел, грею, вроде все ок, но заметил, что задняя печка стала теплой уже через 2-3 минуты прогрева, а передняя дула совсем холодным, стрелка температуры сдвинулась - поехал, на ходу все пришло в норму- обе  печки огонь. Почему задняя быстрее прогревается?

    У меня тоже так, чем объяснить не знаю:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    41 минуту назад, серЁга 23ru. сказал:

    У меня тоже так, чем объяснить не знаю:think:

    может от того, что задняя воздух из салона берет, а передняя с улицы?, но я и прикрывал заслонку  передней печки- все равно дольше греется. и при минус 24 в салоне не намного теплее чем на улице после ночной стоянки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 61 22r-e

    Возможно у задней печки гидравлическое сопротивление меньше, и циркуляция ОЖ через неё больше, аот она и греется раньше (сильнее).

    Изменено пользователем серЁга 23ru.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    6 минут назад, серЁга 23ru. сказал:

    Возможно у задней печки гидравлическое сопротивление меньше, и циркуляция ОЖ через неё больше, аот она и греется раньше (сильнее).

    она запитана от передней, но сечении трубок меньше:sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 61 22r-e
    11 минут назад, саш сказал:

    она запитана от передней,

    Данунах!:blink2:

    Тройник-раз:

     

    Тройник два:

    20230112_115307.jpg

    20230112_115420.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    6 минут назад, серЁга 23ru. сказал:

    Данунах!:blink2:

    прошу прощения - параллельно передней:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    у передней печки ,точнее после неё,ещё с метр воздуховодов,и если внутри обсыпался весь поролон на уплотнениях,то будет идти воздух с улицы в приличном объёме

    ещё часто бывает радиаторы печки и кондёра полузабиты мусором с улицы,а это тоже сопротивление сильное воздушному потоку

    я когда-то выкинул кондёр,восстановил поролон на заслонке и сразу поток воздуха увеличился на передней печке 

     

    задняя печка  не имеет никакого сопротивления воздуху на выходе и гоняет чисто воздух внутренний,+максимум  только пыль может попасть на радиатор

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 61 22r-e
    13 минут назад, саш сказал:

    прошу прощения - параллельно передней:)

    И у меня трубки одинакового диаметра. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    33 минуты назад, серЁга 23ru. сказал:

    Данунах!:blink2:

    Тройник-раз:

     

    Тройник два:

    20230112_115307.jpg

    20230112_115420.jpg

    Так не не на всех моторах. На дизеле такого нет, там к металлической достаточно длинной трубке припаяны тонкие(под заднюю печьку) трубки. И у крана к передней печьке тоже нет ничего. Две трубки выходят из двигателя, обе толстые идут нс переднюю печьку, от них в районе турбины два тонких отвода впаяны. Разделение есть только на автомат прогрева но оно все отдельно. 

    17C32F32-0AF0-4BAF-BD65-7E9F608B947D.png

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 61 22r-e
    4 минуты назад, олег71 сказал:

    Так не не на всех моторах. На дизеле такого нет, там к металлической достаточно длинной трубке припаяны тонкие(под заднюю печьку) трубки. И у крана к передней пеське тоже нет ничего. Две трубки выходят из двигателя, обе толстые идут нс переднюю печьку, от них в районе турбины два тонких отвода впаяны. Разделение есть только на автомат прогревано оно все отдельно. 

    17C32F32-0AF0-4BAF-BD65-7E9F608B947D.png

    У ТСа бензинка, я только поэтому встрял в разговор. Выше вон написали что возможен подсос холодного воздуха через осыпавшиеся поролонки, я согласен,  машины то старые!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    3 минуты назад, серЁга 23ru. сказал:

    У ТСа бензинка, я только поэтому встрял в разговор. Выше вон написали что возможен подсос холодного воздуха через осыпавшиеся поролонки, я согласен,  машины то старые!

    3вз

    0E2A424C-9E7C-4238-A50D-C640237FC472.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Вот так у меня сейчас, трубки на заднюю печку - меньше диаметром чем на переднюю.

     

    20230112_141758.jpg

    20230112_142248.jpg

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    2 часа назад, серЁга 23ru. сказал:

    ..у задней печки гидравлическое сопротивление меньше..

    +1 ..так же пологаю. :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    35 минут назад, Sway сказал:

    +1 ..так же пологаю. :cool:

    За счет чего меньше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    21 минуту назад, саш сказал:

    За счет чего меньше?

    Подводящие патрубки в бачке радиатора задней печки в разы больше трубок идущих до моторного отсека, соответственно поток (из бачка) на входе в патрубок имеет существенно меньшее сопротивление при огибании кромки запаянной трубки в бачке так как скорость потока ниже в те же разы.

    Думаю по этой же причине вход ОЖ в соты, дважды на пути, тоже имеет меньшее сопротивление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    ну это же простая система отопления, основная питается через более толстые что бы теплоотдача была больше т к забор воздуха с улицы. 

     Вторая печка имеет забор с салона  ей такой теплообмен не грозит следовательно и больший проток не нужен она и не мешает работе передней.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Фиг знает, у меня одинакова нагреваются вместе с двигателем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.