Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рига, СССР
    • Машина: TLC KZJ95 '2001 3.0TD

    Предыдущий владелец лил в 1KZ-TE полусинтетику. Какие могут быть последствия, если сейчас я залью синтетику?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Попробуйте...

    Но полную синтетику нежелательно использовать в дизеле - если пробег двигателя более 200 тыс.пробега и при под*изношенном турбокомпрессоре - возможно будет расход масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    2 DIESELMASTER_52 статья выше указана!

    В Системе управления стоит №89 (P1601) - Корректирующий код форсунок (ПЗУ - прошивается в 8 битный контроллер - CPU!)

    не нужно прописывать форсунки!??? да? ну тогда лить будет саляру как на старых убитых форсунках!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Статья -неплохая ДА !!!..но она теоретиков !!!

    потому Я прекрасно понимаю-о чём речь...в РЕАЛЕ-не вылетают такие коды !!!

    ... на заборе тоже написано слово...а за ним ничего нету !!! biggrin.gif

    Я по своёй практике менял такие форсунки клиентам раз примерно ...50...100 !!!..потому и утверждаю!

    (а ты чем обоснуешь ???..только тем что написано ???) tormoz.gif

    ВСЁ РАБОТАЕТ КАК НАДО.!!!.

    не парь челам мозги-ничего там "ЛИТЬ" не будет !...всё работает НИЧТЯК !. ok.gif

    ----------[attachmentid=33886]-----[attachmentid=33887]----------

    .

    пысы>>>..начинайте уже верить "практикам"....а не "теоретикам" !!!

    ..>> crash... Гыыыыы...Я за "БАЗАР" всегда отвечу force.gif ---именно потому У меня аватарка стоит...."не ПУСИК" puke.gif

    post-6751-1212054747_thumb.jpg

    post-6751-1212054777_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    DIESELMASTER_52

    а можно поинтересоваться как вы относитесь к электронным насосам моторов 2L-TE и 1KZ-TE:

    в частности 2 корректирующих резистора сбоку - как я понимаю вы смотрите на подбор их номиналов после ремонта насоса как и на прописывание форсунок в мозгах? то есть нах, разводилово итп.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    НЕ РЕКЛАМА !!!

    ----------------

    Некогда мне такой "байдой" заморачиватся...Я на работу-работать хожу..а не извращатся..(мне ж Лимон на рыло зарабатывать надо..)

    -----------------------------------------------------------------

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=27850&hl=

    ------------------------------------------------------------------

    электронных насосов моторов 2L-TE и 1KZ-TE..собрал тоже штук 100 не меньше...всё у всех работает прекрасно !

    ----------------------------------------------- rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    To: DIESELMASTER_52

    именно потому У меня аватарка стоит...."не ПУСИК"

    Хм.. tongue.gif

    я про твою автарку вообще молчу....зэка tongue.gif

    электронных насосов моторов 2L-TE и 1KZ-TE..собрал тоже штук 100 не меньше...всё у всех работает прекрасно ! может тебе везет? biggrin.gif

    а можно поинтересоваться как вы относитесь к электронным насосам моторов 2L-TE и 1KZ-TE:

    в частности 2 корректирующих резистора сбоку - как я понимаю вы смотрите на подбор их номиналов после ремонта насоса как и на прописывание форсунок в мозгах? то есть нах, разводилово итп.?

    что то ты DIESELMASTER_52 не договариваешь.... чудес не бывает... huh.gif япы не дураки...

    А если в мануале на ЖАПАНСКОМ и английском НАПИСАНО , что требуется корректировка! тоже просто так? от нефих делать? Странно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Хм... bee.gif ..ЗЭКА это не обидное..это правда жизни !

    а вот ПУСИК ... да ещё в голубых тонах,с ушком.. puke.gif

    про-япы не дураки... в мануале на ЖАПАНСКОМ и английском НАПИСАНО , что требуется корректировка ? от нефих делать?... мой ответ-ДА !!! --не веришь- проверь практически _ достоверно-и нам всем расскажи....с фотами желательно. biggrin.gif

    (не забудь учесть что япы когда писали-не в курсах были - про то кто, и сколько НАПИПИСАЛ в нашу "РУССКУЮ" соляру.. puke.gif )

    твою версию про "ВЕЗЕНИЕ" опровергаю простым русским словом НЕТ......топай по ссылке>>>__ и поймёшь - не на "коленке" энто делаца..а=PRO=

    (сообщение №58)

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...=45#entry408040

    buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вл-к
    • Машина: Prado 95й кузов

    Уважаемые специалисты-дизелисты, прадолюбы и просто знающие нуждаюсь в Ваших рекомендациях.

    Покупаем Прадо 2000 1KZ мотор, езженный уже по "Раше" пару лет.

    двигатель в очень хорошем состоянии. (кстати кто как проверяет без СТО и стенда?) из горловины масло не летит, обороты держит нормально, никаких страшных и странных постукивание не услышали smile.gif, дым не валит.

    родного пробега около 120 тыщ

    Какое масло лучше лить в автомат и в движку? (эксплуатироваться будет в Приморье)

    Стоит ли ставить сепар2000?

    Смотрели несколько машин с 1KD двигателем, у них маcло хлестало из горловины. Это нормально для КД?

    Машина стояла с зимы 2008 года на стоянке, на что ещё следует обратить внимание?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Dimuha

    двигатель в очень хорошем состоянии. (кстати кто как проверяет без СТО и стенда?) из горловины масло не летит, обороты держит нормально, никаких страшных и странных постукивание не услышали , дым не валит.

    родного пробега около 120 тыщ

    что ещё для счастья нужно. laugh.gif самоуспокоение ?

    Стоит ли ставить сепар2000?

    на кзте не обязательно.

    там ничего замудрённого в тпа нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Альфард гибрид 2014г.в.,TLC 100 2005г.в.

    у знакомого прадо 120 пруль пробег под 300 гоняет его в хвост и гриву ничего не менял, летом при высокой температуре стал поддымливать, пора наверное форсунки менять а может нет , систему егр не глушил с япии был пробег в районе 50тыс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999

    у знакомого прадо 120 пруль пробег под 300 гоняет его в хвост и гриву ничего не менял, летом при высокой температуре стал поддымливать, пора наверное форсунки менять а может нет , систему егр не глушил с япии был пробег в районе 50тыс.

    сообщение ниачом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.