Перейти к публикации
Карбофоs

Верить рекомендациям TOYOTA по маслам?

    Какую вязкость масла в дизель заливаем?  

    345 пользователей проголосовало

    1. 1. Какую вязкость масла в дизель заливаем?

      • 0W30
        3
      • 0W40
        9
      • 5W30
        26
      • 5W40
        106
      • 5W50
        26
      • 10W30
        31
      • 10W40
        130
      • 10W50
        3
      • 10W60
        2
      • 15W40
        9


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    там еще есть ссылка на офицальный ПДФ который лежит на сайте АПИ, я с нео просто с криншот выдрал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    На сколько мне известно то для дизельного двигателя кроме вязкости очень важны показатели щелочного числа, щелочь как мы знаем нейтрализует кислоту, о чем и идет спор.

    Вот параметры двух разных масел.

    Описание

    CASTROL GTD Magnatec SAE 10W-40Допуски и спецификации:

    SAE 10W-40

    API SL/CF

    ACEA A3/B3

    Применение моторного масла

    Для дизельных двигателей легковых автомобилей, с наддувом или без него.

    Описание

    CASTROL GTD Magnatec SAE 10W-40 - новое легкотекучее термостабильное дизельное масло с синтетическими компонентами. CASTROL GTD Magnatec SAE 10W-40 обладает отличной текучестью, необходимой для надежного смазывания дизельного двигателя во время пуска. Масло показало особенно высокие результаты по защите от износа при холодном пуске. CASTROL GTD Magnatec SAE 10W-40 обладает низким расходом на угар и, благодаря этому, обеспечивает высокие показатели по чистоте и количеству выбросов. Хорошо нейтрализует агрессивные сернистые соединения, образующиеся при сгорании дизельного топлива и вызывающие коррозионный износ деталей двигателя.

    Совместимость и утилизация

    CASTROL GTD Magnatec SAE 10W-40 совместимо со всеми фирменными моторными маслами, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем. CASTROL GTD Magnatec SAE 10W-40 наиболее эффективно в чистом виде.

    Утилизация осуществляется так же как и для всех отработанных масел.

    Код утилизации: 54 112

    Физико-химические характеристики

    Плотность при 20 оС, г/см3 0.870

    Вязкость при 40 оС, сСт 105.2

    Вязкость при 100 оС, сСт 15.2

    Индекс вязкости 152

    Температура вспышки в закрытом тигле, оC 195

    Температура застывания, оС (макс.) -27

    Щелочное число, мг КОН/г 10.4

    (Изменения с целью улучшения свойств продукта допускаются).

    SIGMA DX-1

    ОПИСАНИЕ

    Всесезонное полусинтетическое масло наивысшей категории качества для дизельных двигателей.

    ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ СТАНДАРТЫ

    • API CH-4

    • MB 229.1

    • ACEA B3/E3/B4/E5

    • VW 505 (quality 2)

    • MAN 3257

    • MACK EO-M

    • Cummins 20072

    • Volvo VDC-3(3)

    • Scania LDF (3)

    СВОЙСТВА

    Максимальная эффективность.

    Согласно Американской нефтяной ассоциации (API) данное масло не только соответствует эксплуатационному стандарту СН-4, но и полностью соответствует эксплуатационным требованиям, предъявляемым европейскими автомобильными производителями к дизельным двигателям.

    Увеличение мощности двигателя.

    Его преимущество в дополнительном уменьшении трения частей двигателя, повышении мощности двигателя, увеличении его ресурса.

    Максимально улучшенные смазочные характеристики и защита двигателя.

    Данное масло изготавливается на синтетической основе, сводит к минимуму образование отложений на поршнях двигателя, оптимизируя его работу, и максимально защищает от износа его компоненты при тяжелых условиях эксплуатации.

    ПРИМЕНЕНИЕ

    • Может использоваться в любых автобусах, грузовиках и строительных машинах.

    • Прочих автомобилях различного назначения (в том числе и легковых, джипах, микроавтобусах).

    • Обеспечивает отличную защиту двигателей, где производителями рекомендованы масла ранее выпущенных классов API CG-4, CF-4.

    SIGMA DX-1

    Классификация SAE 10W40

    Плотность, кг/л при 15°С 0,8587

    Кинематическая вязкость сСт при 40°С 99,77

    Кинематическая вязкость сСт при 100°С 14,76

    Индекс вязкости 154

    Температура застывания °С -39

    Температура вспышки °С 228

    Щелочное число мгКОН/г 11.24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    летом 15w50 полусинтетика TOTAL7000,зимой 5w30 cинтетика MANOL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Tomat & ALL

    Тут такая штука, смотри мой пост выше, как оказалось современные европейские масла щёлочные и от этого у японцев пошёл повышенный износ и нагар на верхнем кольце и японцы ввели свою классификацию JASO DX-1, которую потом ввели в GLOBAL DHD-1 первая всемирная спецификация на дизельные масла. Т.е. с одной стороны щёлочность нужна в с другой вроде по тестам А-Р с топливом и серой вроде нормализуется. А в европах морозов в 35 не бывает, что им масла на это расчитывать, то ли дело наш северный сосед smile.gif

    Т.е. для получения DHD-1 производитель масла кроме всего прочего должен заплатить японцам за 2 двигателя которые они этим маслом помучают на стенде и померяют после износ и нагар.

    Теперь я (не рекламма) только с DHD-1 буду брать масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...

    А для сирот не поясните что за дхд-1,где оно написано или налито huh.gif ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Tomat & ALL

    Тут такая штука, смотри мой пост выше, как оказалось современные европейские масла щёлочные и от этого у японцев пошёл повышенный износ и нагар на верхнем кольце и японцы ввели свою классификацию JASO DX-1, которую потом ввели в GLOBAL DHD-1 первая всемирная спецификация на дизельные масла. Т.е. с одной стороны щёлочность нужна в с другой вроде по тестам А-Р с топливом и серой вроде нормализуется. А в европах морозов в 35 не бывает, что им масла на это расчитывать, то ли дело наш северный сосед  smile.gif

    Т.е. для получения DHD-1 производитель масла кроме всего прочего должен заплатить японцам за 2 двигателя которые они этим маслом помучают на стенде и померяют после износ и нагар.

    Теперь я (не рекламма) только с DHD-1  буду брать масло.

    39357[/snapback]

    Да я сразу понял, то масло LG (SIGMA DX-1), которое указал, вроде как подходит, но в список указанный тобой, еще не вошло.

    Вот я его как раз и тестирую, мой будет первый двигатель. blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Я выбрал для себя NESTE 10W40:синтетика, зимой не замёрзнет, -42 я в Москве не представляю. И летом тоже ок! И в безиновый мотор тоже можно лить. Возьму бочку! Буду искать где дешевле. Может прямо в Питере у них на складе?

    NESTE TURBO LXE 10W-40, 15W-40

    39126[/snapback]

    Твой выбор, мне тоже понравился, а тем более страна производитель, в смысли географического расположения.

    Так как я полностью еще не определился, то может ты меня уговорил в выборе. rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    А для сирот не поясните что за дхд-1,где оно написано или налито huh.gif ?

    39388[/snapback]

    Дык ведь на канистре или бочке все допуски написаны, столько было потрачена бабала что бы их(допуски)получить что скромно умалчивать ни кто не будет. Ну и на сайте производителя всё есть в datashits

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Tomat

    Ну и к чему твоё сравнение? Возможность масла работать в условиях сернистого топлива обуславливается не только способностью щелочных присадок реагировать с серными кислотами. А излишнее наличее щелочи, как правильно заметил WD40, вредит двигателю так же сильно, как и кислота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Может, ты и прав. sad.gif

    Сначала придумают, потом опровергают (я про ссылки). blink.gif

    Дайте ссылку почитать, хотелось бы живьем увидеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Вот что тойота рекомендует-фотка наклейки в моторном отсеке. Есть знатоки японского? Как я понял 10W30 CD, 5W30 зимой. Менять минимум раз в 6 месяцев, а вот в чём разница между 5000 и 10000 не понятно.

    А поскольку моторчики у нас немного изношенны то я думаю что 10W40 точе подходит.[attachmentid=1705]

    post-206-1135787418_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    А что конкретно?

    39574[/snapback]

    О том что щелочное число, хреново влияет на …………………и так далее.

    Ссылочку можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Вот что тойота рекомендует-фотка наклейки в моторном отсеке. Есть знатоки японского? Как я понял 10W30 CD, 5W30 зимой. Менять минимум раз в 6 месяцев, а вот в чём разница между 5000 и 10000 не понятно.

    А поскольку моторчики у нас немного изношенны то я думаю что 10W40 точе подходит.[attachmentid=1705]

    39583[/snapback]

    5000 тяжелые условия, а 10000 нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    5000 тяжелые условия, а 10000 нет.

    39586[/snapback]

    Это ты так японский хорошё знаешь или наши переводные книжки цитируешь?

    Может тут написано масло менять через 5ткм а фильтр через 10 ткм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Да видимо по японски читать ни кто не может sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: Tomat

    Ну и к чему твоё сравнение? Возможность масла работать в условиях сернистого топлива обуславливается не только способностью щелочных присадок реагировать с серными кислотами. А излишнее наличее щелочи, как правильно заметил WD40, вредит двигателю так же сильно, как и кислота.

    39528[/snapback]

    Может, ты и прав. sad.gif

    Сначала придумают, потом опровергают (я про ссылки). blink.gif

    Дайте ссылку почитать, хотелось бы живьем увидеть.

    39560[/snapback]

    После прочитанного, я понял, что был прав.

    Везде написано по последним требованиям к производителям моторных масел, щелочное число должно быть не менее 10.

    Далее по поводу СН-4 или СI-4, я вообще не утверждал, я в курсе, что это класс предназначен для тяжелых грузовиков, я сказал что есть лучше марки масел по API: СН и СI, по мимо СF, где ваши ссылки это подтверждает. Пример привел правильно даже по новому стандарту оно подходит.

    Вот выписки из ссылок.

    Таким образом, масло по спецификации GLOBAL DHD-1 соответствует американскому СН-4, европейскому Е5 и японскому DX-1.

    Свой вклад в формулирование требований к маслам по спецификации GLOBAL DHD-1 внесли и японские автопроизводители. Согласно нормам JASO DX-1 масло должно иметь щелочное число не менее 10 мг КОН/г и пройти моторные испытания в двигателях Nissan TD25 и Mitsubishi 4D34T.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    5000 тяжелые условия, а 10000 нет.

    39586[/snapback]

    Это ты так японский хорошё знаешь или наши переводные книжки цитируешь?

    Может тут написано масло менять через 5ткм а фильтр через 10 ткм?

    39589[/snapback]

    Читать я по Японски точно не умею, но думаю что ты прав, мог бы ради солидарности простить мне мою не грамотность. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Ты что кипятишся, мы согласны на 10 щёлочи smile.gif , просто современные масла европейские расчитаны на очень большие пробеги, в некоторых грузовиках по 100000 ткм не меняют масло и щёлочность там 14-15 а это для японцев оказалось многовато. Вот они и пришли к компромису в DHD-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.