Перейти к публикации
Карбофоs

Верить рекомендациям TOYOTA по маслам?

    Какую вязкость масла в дизель заливаем?  

    345 пользователей проголосовало

    1. 1. Какую вязкость масла в дизель заливаем?

      • 0W30
        3
      • 0W40
        9
      • 5W30
        26
      • 5W40
        106
      • 5W50
        26
      • 10W30
        31
      • 10W40
        130
      • 10W50
        3
      • 10W60
        2
      • 15W40
        9


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    "И последнее: лучшими категориями масел на сегодняшний день являются CH-4, CI-4 и DHD-1 - опять-таки это пишет Тойота."

    всё правильно! Но самое лучшее что можно найти это DHD-1, это как раз учитывает и плохое топливо и особенности конструкции японских дизелей.

    Я только несколько масел нашёл с этим допуск

    Chevron Delo 400 Multigrade SAE 15W-40

    Mobil USA Delvac 1300 Super 15W-40 DHD-1/E5-02

    ELF PERFORMANCE DISCOVERY FE 15W30

    Neste Turbo LXE 10W-40

    BP Vanellus C6 Global Plus 10W040, API CH-4/SJ

    76 ROYAL TRITON QLT DIESEL ENGINE OIL SAE 15W-40

    Shell Rimula Super 15W-40

    Mobil Delvac 1 SAE 5W-40

    URSA PREMIUM TDX SAE 10W-30

    TOTAL RUBIA TIR 7400 FE 10W-30

    Liqui Moly Touring High Tech Super SHPD Motorol SAE 15W-40

    RAVENOL EXPERT SHPD 10W-40

    Но это уже повтор, на второй круг пошли smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК-100ТД (1HD-FTE)

    Я думаю, что круг искомых масел значительно шире: http://eolcs.api.org/FindBrandByServiceCat...ceCategory=CI-4

    Уже больше года я покупаю ZIC (а не Zig smile.gif ) в фирме Мотор Трэйд http://www.motor-t.ru/novosti/masla_zic/ Наездил около 60 тыс км. Кстати при покупке масла на 500$ они делают бесплатную доставку. Бывал у них на складе, видел коробки, поддоны и другие упаковки - все из Кореи. Штрихкоды на банках и другие атрибуты говорят о том же. Все банки номерные, что тоже является положительным признаком. Цена постоянно ростет, но последний раз я покупал в районе 60-70 руб за литр полусинтетики. Спрашивать на фирме нужно Альберта (остальные невменяемы biggrin.gif )

    Успехов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Я имел ввиду DHD-1, но не нашёл на этом сайте ни одного масла с этим допуском.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК-100ТД (1HD-FTE)

    DHD-1 вещь новая и к тому же чисто Японская. Мы с вами в большинстве своем живем в европе, вот поэтому и превалируют европейские и американские допуски. Дайте время и DHD-1 станут писать на большинстве дизельных масел. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК-100ТД (1HD-FTE)

    Только что опять перечитал тойотовский мануал. Прежде всего Тойота рекомендует применять Тойотовские масла, а уж потом все остальное ориентированное на API - европейцы не в почете. smile.gif Кстати, DHD декларируется как допуск, а не категория качества cool.gif .

    Далее рассматривая РОДНЫЕ ТОЙОТОВСКИЕ дизельные масла, я не узрел НИ ОДНОГО упоминания про DHD-1

    Ссылка прилагается tongue.gif : http://japanoil.ru/oil/toyota/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: Surf KZN130 АКПП (был :-)
    Да видимо по японски читать ни кто не может  sad.gif

    39630[/snapback]

    первый раз заглянул сюда и задело, как это cool.gif

    читать мы не могем но так японский произошел от к...ского rolleyes.gif - на самом деле там больше половины текста это кальки с аглицкого поэтому вот неполный перевод на английский, мож пригодится:

    engine oil diesel type CD

    10w-30 (xxx.. 5w-30) zzz

    oil change 5,000km ( zzz 6 zz month zz)

    oil filter change 10,000km

    oil F level ....xxx please.

    из чего можно понять следующее:

    масло моторное для дизеля тип CD

    10w-30

    замена через 5000км

    замена масляного фильтра 10000км

    не лить выше метки F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    От какого языка японский произошёл? blink.gifcool.gifdry.giftongue.gif

    Спасибо за перевод, я так и думал cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    как бы скоро китайский не пришлось переводить blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TLC-80 GX 1-HZ

    С 2004 г. заливаю Castrol TXT softec Plus 5W-30 ,каждые 10000 км замена, вроде пока все нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    ну 1HZ переваривает даже деревенское масло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Кстати может об этом говорили уже.

    Но сегодня покупая фильтр масленный .

    Мне предложили два варианта для Японии расчитаный на 5000 и для Европы расчитаный на 10000.Я честно говоря прифигел.Причем достали тот и тот

    Все оригинал.размером не отличаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    А номера одинаковые или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Не совсем.Отличаются .

    Вначале все совпадает первые кажется 5 цифр ,потом идет - и уже там разные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...

    Господа СПЕЦЫ,по маслам и японскому языку...

    Огласите весь списк...пжалста...возможно в виде таблички или как,какое масло в какой двиг лить.Т.е 1кз-5W-30,40,50...мобил,кастрюдь и тд.1хз-0w......

    Хочется уже определится,на основе рекомендаций,знаний и опыта НАШИХ людей...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    За всех не скажу но дизеля:

    10W30 CD минимум тойота рекомендует всегда

    5W30 CD минимум зимой, летом только на нетурбовых моторах

    10W40 CD минимум допускаем круглогодично в средней полосе(без морозов ниже -30) с поправкой на изношенные моторы

    5W40 СD минимум холода до -35 и тоже для изношенных моторов(чуть больше давление на горячем в случае износа)

    Остальные вязкости от не желательно.

    Масло желательно дизельное, и с японскими дизельными допусками JASO и DHD. Эти допуски пишут на канистрах и даже бочках. Если в вашем магазине вы не нашли таких буковок на канистрах-это не значит что такого не бывает. Примеры в сообщениях выше.

    Я и Петяра юзаем 10W40

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Таблицы уже давно созданы, мнение людей даже соображающих в этой области совершенно разные.

    http://toyota-club.net/files/faq/04-09-10_faq_oil-q.htm

    Мое мнение, что не надо зацикливаться на одной марке масла.

    Эксплуатирую разную технику, и соответственно использую разные масла.

    Масла подразделяются на категории, для бензиновых и дизельных двигателей.

    На сегодняшний день стали появляется синтетические масла, которые стали по характеристикам, и рекомендации производителя подходить к дизельным двигателям.

    Полусинтетика проигрывает синтетическому маслу, по стабильности, то есть у него ресурс дольше, у полусинтетики присадки утрачивают свои параметры, но не кто не мешает менять это масло чаще.

    Вывод- лучше менять чаше полусинтетику, чем использовать дорогую синтетику, и экономя пытаясь менять ее реже, тем более, что не все синтетические масла по своим параметрам, подходят дизельным двигателям.

    Применение синтетического масла для смешанного автопарка по рекомендации производителя авто масел, считаю рекламный трюк, если почитать, то в основном они все предназначены для бензиновых двигателей.

    На сегодняшний день стали появляться синтетические масла, предназначенные для дизельных двигателей. Где учитываются такие важные параметры, как вязкость, и щелочное число!

    Об этом писал WD-40, я с ним солидарен.

    Лично я использую масло по вязкости 10W40 полусинтетическое, собираюсь попробовать синтетическое масло предназначенное для дизельлного двигателя с вязкость Neste Turbo LXE 10W40 и важными для этого двигателя присадками.

    При выборе масла надо учитывать все параметры двигателя, его ресурс, и климатических условий.

    Удачи в выборе!

    Мое мнение может не совпадать, с мнением других! tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Отличная статья! Но для бензинок, там не указаны дизельные типы двигателей и запрет на 5W30 выше 0 градусов для турбовых моторов. Хотя конечно масла с тех пор изменились smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.