Перейти к публикации
Карбофоs

Верить рекомендациям TOYOTA по маслам?

    Какую вязкость масла в дизель заливаем?  

    345 пользователей проголосовало

    1. 1. Какую вязкость масла в дизель заливаем?

      • 0W30
        3
      • 0W40
        9
      • 5W30
        26
      • 5W40
        106
      • 5W50
        26
      • 10W30
        31
      • 10W40
        130
      • 10W50
        3
      • 10W60
        2
      • 15W40
        9


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    "После прочитанного, я понял,

    Вот выписки из ссылок.

    Таким образом, масло по спецификации GLOBAL DHD-1 соответствует американскому СН-4, европейскому Е5 и японскому DX-1."

    Но не наоборот! Т.е CH-4 не значит что подходит поDHD-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Кстати я ссылался на рекламу в инете, а заливаю такое же масло (название) но С-I.

    Я так понимаю что эти уроды понапишут, что попало, а я тут пытаюсь этот бренд отстоять.

    Кстати про твой выбор, там (в рекламе) щелочное число, короче почитай.

    Neste Turbo LXE выполняет новейшие классификации дизельных моторных масел

    Современные двигатели требуют современное масло

    В современных дизельных двигателях в масло попадает всё больше сажи, которая может сильно загрязнить двигатель и причинить ему преждевременный износ.

    В то же время промежутки замены масла увеличиваются, а расход масла уменьшается, в связи с чем в намного меньшее количество масла будет попадать больше сажи. Способность моторного масла расщеплять и связывать попадающие в него частицы сажи размером несколько микрон стала важнейшим показателем оценки масла.

    Если масло не обладает такой способностью, то сажа может загустить его во много раз, после чего масло не будет выполнять своей главной задачи — уменьшать трение и износ.

    Neste Turbo LXE — это наилучшее масло для современных дизельных двигателей

    Neste Turbo LXE является маслом нового типа и отвечает новейшим классификациям дизельных моторных масел, таким как американские классификации API CH-4, API CI-4 и европейская АСЕА Е5 и Е7. Эти классификации требуют от масла исключительной работоспособности в мощных дизельных двигателях при длительных промежутках замены масла. Благодаря новым классификациям Neste Turbo LXE выполняет намного лучше требования Euro 2, Euro 3 и EGR (рециркуляция выхлопных газов).

    Способность связывать сажу у масла Neste Turbo LXE во много раз лучше, чем у обычных дизельных масел. Даже с содержанием в нём 4,5% сажи Neste Turbo LXE сохраняет текучесть и выдерживает испытание на износ применительно к классификации API CI-4. Оно сохраняет смазочные и противоизносные способности при тяжёлых условиях эксплуатации и при длительных промежутках замены масла, предотвращает образование нагара в поршнях и клапанах и содержит двигатель в чистоте.

    Neste Turbo LXE выполняет требования изготовителей автомобилей

    Neste Turbo LXE выполняет требования всех изготовителей дизельных двигателей, и оно одобренно для значительно увеличенных промежутков замены масла. Neste Turbo LXE рекомендовано, в том числе, для автомобилей с двигателями SISU, Cummins и Mack.

    Neste Turbo LXE выполняет специальные требования Volvo, Scania, Mercedes Benz, Man, Renault и пр. для длительных промежутков замены масла.

    Универсальное масло Neste Turbo LXE подходит также и для более старых двигателей

    Хотя масло Neste Turbo LXE разработано специально для мощных современных дизельных двигателей, оно также отлично подходит для меньших и более старых двигателей, а также для двигателей с турбонаддувом и без турбонаддува. Так как Neste Turbo LXE 15W-40,10W-40 отвечает классификациям API SL и АСЕА A3, то его можно при необходимости использовать и в бензиновых двигателях.

    Neste Turbo LXE выпускается трёх классов вязкости: 10W-40, 10W-30, 15W-40. Разработанное для особо холодных условий применения, Neste Turbo LXE 10W-40 обладает хорошими смазочными способностями в экстремальных условиях. Благодаря заслугам широкого диапазона вязкости, масло Turbo LXE 10W-40 можно использовать круглый год и таким образом избежать переходов от летних сортов на зимние.

    Neste Turbo LXE 10W-40 действует на холоде лучше, чем LXE 10W-30. Оно эффективно смазывает при сильных морозах, а при сильной жаре широкий диапазон вязкости обеспечивает толстую масляную пленку и превосходную защиту от износа. По сравнению с минеральным маслом, LXE 10W-40 экономит больше топлива. Neste Turbo LXE 10W-30 хорошо подходит для более легкого транспорта и для нормальных зимних условий. Neste Turbo LXE 15W-40 рекомендуется использовать в тяжёлом транспорте обычно в течение всего года, но желательнее при температурах не ниже — 20 °С.

    Типичные показатели Neste Turbo LXE после анализа

    Классификация SAE 10W-40 10W-30 15W-40

    Плотность кг/м 315 °С 875 875 883

    Вязкость мм2/с (сСт)

    40 °С 93 75 107

    100°С 13.7 11.5 14.5

    Индекс вязкости 151 145 139

    Температура вспышки, °С (СОС) 227 222 225

    Температура застывания, °С -42 -42 -33

    Предельная темп. перекачивания, °С <-30 <-30 <-25

    Общее щелочное число мг КОН/г 9.8 10.8 10.3

    Сульфатная зольность % 1.3 1.4 1.3

    Вид упаковки:

    1000 л контейнер, 200л, 20л, 4л, 1л и наливом

    Классификации качества:

    SAE 10W-40 синтетическое

    SAE 15W-40 минеральное

    API CI-4, CH-4, CG-4, CF-4/SL,

    АСЕА E7, E5, ЕЗ, ВЗ, В4, A3,

    MB 228.3, MB 229.1,

    VOLVO VDS-2, VOLVO VDS-3,

    MAN M 3275, CUMMINS CES 20,071/2/6/7/8,

    MACK EO-M Plus, RENAULT R.V.I. RLD

    (Renault Long Drain), MTU Type 2 (15W-40),

    Global DHD-1, ALLISON C4,

    CATERPILLAR TO-2, ECF-1, ZF TE-ML 07C/04C (15W-40)

    SAE 10W-30 полусинтетическое

    API CI-4, CH-4, CG-4, CF-4, CF

    АСЕА Е5, ЕЗ, ВЗ, В4

    VOLVO VDS-2, MTU Type 2,

    ALLISON C4,

    CATERPILLAR TO-2,

    MACK EO-M Plus, RENAULT R.V.I. RLD (Renault Long Drain),

    Cummins CES 20,071/2/6/7/8, MAN M 3275,

    MB 228.3.

    Фото Neste Turbo LXE 10W-40 CH-4/SJ синт. (4л)

    Техническое описание

    ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

    Тип масла: Синтетическое

    Литраж: 4 литра

    Применение: Специально для дизельных двигателей

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Кин. вязкость при 40oC: 93

    Кин. вязкость при 100oC : 13

    Индекс вязкости: 151

    Температура застывания, oC: -45

    СПЕЦИФИКАЦИИ

    SAE: 10W-40

    API: CF-4

    SJ

    CG-4

    ACEA: E-5

    B4

    E3

    A3

    B3

    ДОПУСКИ ФИРМ

    MB: 228.3/229.1

    Volvo: VDS-2

    MAN: 3275

    Allison: C-4

    Caterpillar: TO-2

    Mask: EO-M-Plus

    Cummins: CES 20071/20072/20076/20077

    Renault: R.V.I. RLD (Renault Long Drain)

    MTU: Type 2

    Global: DHD-1

    Вывод, в инете одно, а на деле другое (сужу по своему случаю).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    http://www.neste.fi/tp_tiedote.aspx?produc...&productgrp=330

    Вот первоисточник, могу и на финском найти smile.gif

    NESTE TURBO LXE 10W-40, 15W-40

    Multigrade diesel engine oil

    SAE 10W-40 synthetic, SAE 15W-40 mineral

    Neste Turbo LXE is developed for heavy-duty truck professionals. It is especially suitable for of heavy-duty vehicles and construction machines engines with extended oil change intervals and can also use in passenger cars and vans with gasoline or diesel engines.

    Neste Turbo LXE exceeds the requirements of the new API CI-4 and ACEA E7 standards and meets also the requirements of low emission engines Euro 3, Euro 4 and engines with EGR. Oil guarantees good engine cleanliness, a high degree of protection against wear and low oil consumption.

    Neste Turbo LXE meets the quality requirements of modern highly advanced heavy-duty engines and car manufactures: Volvo, Mercedes Benz, Scania etc. long drain specifications. Check engine oil requirements and oil change intervals from owner's manual. Turbo LXE is suitable for SISU trucks with Cummins, Mack, Caterpillar (15W-40) and Renault -engines.

    Synthetic Neste Turbo LXE 10W-40 allows for excellent cold operation and wide viscosity range. It has a wide viscosity range so it can be used year-around and also avoid seasonal oil changes.

    TYPICAL CHARACTERISTICS 10W-40 15W-40

    Density kg/m3 15oC 873 884

    Flash Point oC (COC) 228 224

    Pour Point oC -42 -36

    Viscosity Index 151 138

    Viscosity cSt/ 40 oC 91 106

    Viscosity cSt/ 100 oC 13,5 14,3

    Viscosity cP/ oC 6800 6400

    Total Base Number, ASTM D2896 10,5 10,5

    Sulphated Ash, %-w 1,4 1,36

    API CI-4, CH-4, CG-4, CF-4/SL, ACEA E7/E5/E3, B3/B4, A3

    MB 228.3, MB 229.1

    Volvo VDS-3, Volvo VDS-2

    MAN M 3275, Mack EO-M Plus, Cummins CES 20,071/-2/-6/-7/-8

    RENAULT R.V.I. RLD (Renault Long Drain)

    Global DHD-1, Caterpillar ECF-1

    MTU Type 2 (15W-40)

    ZF TE-ML 07C/04C (15W-40)

    Allison C4, Caterpillar TO-2

    Neste Markkinointi Oy

    PL 95, 00095 NESTE OIL

    www.neste.fi Tuotetekninen asiakaspalvelu

    010 45 85410

    Päivitetty 23.12.2004 0:00:00

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Залил Несте, результатом очень доволен. cool.gif

    Большое спасибо WD-40, Андрей-благодарямсс!!!!!! rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    http://www.neste.fi/tp_tiedote.aspx?produc...&productgrp=330

    Вот первоисточник, могу и на финском найти  smile.gif

    39699[/snapback]

    Нет спасибо, не надо. Его тоже не знаем blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Все не смог осилить..Но свои пять копеек вложу.

    год езжу на Neste Turbo LXE 10ц40

    Кроме положительных эмоций, других нету.

    И доступно по деньгам -- менять раз в 5тыс.

    И работает оно, только не спрашивайте как я это установил..

    Если интересно, попробуйте через тысячу км рабочее масло из движки на руки и разотрите, и чеще через тысячу и еще...общим както так..оцениваетс, очень даже хорошо..особо запомните после первой тысчи ощущения.. Я сравнивал с маслами Agip. Результат не впользу последнего.

    Общим готов учавстовать в массовой закупке Neste Turbo LXE 10ц40. Взял бы литров 50..

    PS. Одна беда с этим маслом --хрен его найдешь где. Благо в удобном мне магазе оно всегда почти есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Крупная фасовка 200 литров и 20 литров.

    Мы в Питер поедем, может там на складе взять 200 литров?

    Кому сколько надо?

    SergeySV хотел 30

    WD40 30

    gekkfinn 50

    Цену узнаю-оглашу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Surf 130 95г.в. 1KZ-te (Бордово-серый) BFGoodrich MT 33*10.5*R15 Лебедка Grandwinch GEW-9000

    Лью Neste Premium 10w40 полусинтетика для дизелей. Нареканий нет. Хочу перейти на синтетику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Вобщем 200 литров не набирается, а по 20 оно есть 2300 стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    это... а по 200 литров оно скока стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Вот так марки масел и раскручивают, а потом удивляемся, почему такая цена! tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    это... а по 200 литров оно скока стоит?

    40062[/snapback]

    Я в Питер письмо с вопросом напишу, но боюсь только после праздников ответят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    Вот так марки масел и раскручивают, а потом удивляемся, почему такая цена! tongue.gif

    40063[/snapback]

    Ну я то лицо совершенно не заинтересованное. Просто искал истину которая где то рядом ph34r.gif

    Много разных бывает заблуждений. Особенно масляные компании стараются продать продукт подороже. Посмотри любой каталог ьпо маслу и применяемости от производителя МАСЛА и там написанно совсем не то что завод предписывает.

    Это и желание продать дорогой продукт и в некотором роде переоценённые возможности своих продуктов.

    А по цене, не думаю что 300 тойотоводов поднимут цены.

    И мне кажется что 115 за литр и 460 за 4 это совсем не дорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    И мне кажется что 115 за литр и 460 за 4 это совсем не дорого.

    Согласен. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.
    Ты что кипятишся, мы согласны на 10 щёлочи  smile.gif , просто современные масла европейские расчитаны на очень большие пробеги, в некоторых грузовиках по 100000 ткм не меняют масло и щёлочность там 14-15 а это для японцев оказалось многовато. Вот они и пришли к компромису в DHD-1

    39685[/snapback]

    Т.е. масло для грузовиков, типа Mannol с щелочным числом 15 в Тоёту лить не стОит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    А какой манойл? Давай посмотрим!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    Mannol Truck special 5w40 UHPD

    5w30 как-то боязно лить, хотя на наклейке под капотом и написано... Движок-то уже далеко не новый, на горячем на ХХ показометр в районе нижней риски. Может, на 5W50 перейти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Посмотрел я характеристики.

    Допуска японцев ни одно из них не имеет но ближе всё же 10W40 подходит. Вязкость при 100 градусах практически одинаковая с 5W40 и на холодную тоже но зольность у 10в40 и его рекомендует производитель для движков с ЕГР как у нас.

    [attachmentid=1733]

    [attachmentid=1734]

    char_82.pdf

    char_289.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    А вязкость при -30? А ну как оно в сосульку превратится, за окном -27 однако. 10W наверное густовато будет, чай Сибирь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Температура застывания -45 одинаковая.

    Но немцы в лице маннола не в курсе о том что морозы бывают blink.gif

    Температура прокачивания минимльная -30, может всё же 5W30 на зиму заливать?

    Я кстати провёл эксперимент залил в машину с манометром на зиму вместо 10W60 5W30, так давление что на оборотах что на холостых не изменилось, только быстрее стрелка показомера поднимается в мороз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.