Перейти к публикации
Карбофоs

Верить рекомендациям TOYOTA по маслам?

    Какую вязкость масла в дизель заливаем?  

    345 пользователей проголосовало

    1. 1. Какую вязкость масла в дизель заливаем?

      • 0W30
        3
      • 0W40
        9
      • 5W30
        26
      • 5W40
        106
      • 5W50
        26
      • 10W30
        31
      • 10W40
        130
      • 10W50
        3
      • 10W60
        2
      • 15W40
        9


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    Температура застывания-это, по-моему, вообще попугаи какие-то. Неоднократно видел по спецификациям- температура застывания одинакова, а вот вязкость при одной температуре (-30 например) отличается в 1.5-2 раза. Думаю, на веорятность запуска в мороз очень влияет smile.gif

    Хочешь сказать, что даже на прогретом движке на ХХ на 5W30 достаточное давление? Боюсь я 5W30.. Движок подношен, боюсь, на горячем давления вообще нифига не будет, что при движении с низкими оборотами с большой нагрузкой (типа по снегу) - не полезно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Я на ниве эксперементировал. Наше ТНК залил 5W30, не изменилось давление по показамеру и динамика набора давления тоже. Мотор правда довольно свежий.

    Но вот в наши как раз не принято 5W30 заливать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Рекомендуя вязкость масла, надо учитывать ресурс двигателя, где все и указывают в пользу 10W30 или 10W40, исключая зимний период с низкими температурами.

    В Москве это не грозит, если бывают морозы под -30 то очень редко и на пару дней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Лил доллго и много с 97-го года по сей день в бензиновую (джип гр. чирок) , в дизель-ТЛК-71 (дв. 13ВТ),в дизельную Тойоту-Люсиду, корейское масло ZIG. 10w40 и 5w30, СF-4.

    Выбрал, потому что знаю кто возит масло (ООО"Регина" )-подделка исключена и тара в основном металлическая (4 и 6 литров)

    Второй аргумент - масло ZIG дешевле аналогов.

    Это масло имеет одну отличительную осбенность - после пробега 4000-5000 км. оно становится чуть жиже, т.е. по хар-кам, если оно было 10W40,то приближается к 5W40,кода у других марок все наоборот.( Источник- тест масел,сделанный журналом "За рулем" в 2003г.

    Хотелось бы еще сказать что синтетика-это по основе своей таже самая минералка, и лишь обилие присадок делают масло синтетикой или полусинтетикой.Присадки впервую очередь должны сделать масло долговечным и жидким при минусовых тем-рах.А мне к примеру эта долгая стабильность параметров масла совсем ни к чему,потому что при небольших прбегах (8-10- тыс. км.в год)перед зимой надо менять и весной нужно менять,крутых температурных минусов у нас почти не бывает, так что рекомедации Тойоты - минералка - как раз подходит.

    Всех с Новым Годом!!! Мягкого похмелья, Вам друзья, не лейте в себя всякую гадость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Машина: Surf 2LTE A/T 93

    2 WD-40

    а вот в чём разница между 5000 и 10000 не понятно.

    5000 - периодичность смены масла

    10 000 - периодичность смены фильтра

    (при нормальных условиях эксплуатации)

    Наклейками производителя и надо руководствоваться.

    Выбор "более качественного масла" - штука скользкая smile.gif и порождается, в основном, неуверенностью юзера в соответствии содержимого банки надписям на этой банке. Поэтому берем с запасом по качеству - авось хотя бы качество CD будет достигнуто там, где написано CF. "Чем товар дороже, тем он лучше". Продавцы, к сожалению, тоже об этом знают biggrin.gif. И пользуются по полной.

    Еще в советстких учебниках было написано: использование масел группы Г вместо группы В приводит к увеличению нагарообразования (больше присадок, выше щелочное число - больше кокса). И те же советсткие буквари допускали применение группы В вместо группы Г при условии сокращения пробега между сменой масла вдвое (мало присадок - быстро срабатываются).

    В этой связи понятно, почему тойота рекомендует CD и задает пробег в 5000 до смены масла, в то время как фильтр рекомендует менять через 10 000 - в масле CD за 5000 срабатываются присадки (но зато и золы в цилиндрах меньше), CF поработало бы дольше. Однако если лить CF, а менять его с периодичностью CD (как, например, делаю я и множество других юзеров) будет происходить повышенное отложение кокса.

    Вот и выбери тут "более качественное масло", которое не выпускалось в период разработки двигателя smile.gif. Не один движок придется откатать на стенде до состояния полного износа. Кто этим будет заниматься? А никто: производителям масла применительно к конкретным двигателям это не нужно, а производители конкретных двигателей это сделают только для новых разработок и ограниченного числа масел.

    А все другие способы (в частности, машины трения) - косвенные. О личном опыте на основе одного подержанного движка с неизвестной историей и весьма приблизительно контролируемыми условиями эксплуатации вообще говорить несерьезно.

    В результате - длинные посты (приношу извинения) и бесконечные обсуждения одной и той же темы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Вот мы и в поисках компромиса. Ни кто же не льёт 0w40 или отечественное камазовское.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Машина: Surf 2LTE A/T 93

    2 gekkfinn

    >>Если интересно, попробуйте через тысячу км рабочее масло из движки на руки и разотрите, и чеще через тысячу и еще...общим както так..оцениваетс, очень даже хорошо..особо запомните после первой тысчи ощущения.

    Согласен, это лучший способ, чем ссылки на рекламу, общие спецификации API и конкретный, но случайный опыт эксплуатации. И это один из важных шагов более полного экспресс-теста.

    Более полный экспресс-тест включает, в том числе, оценку текущего качества масла по капельной пробе (ссылку не помню, поиск рулит, там есть и цветные фотографии хроматограмм). Несколько капель масла на куске стекла и куске промокашки покажут (в дополнение к тесту на руках) самое главное - пригодно ли залитое в двигатель масло к дальнейшей эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Машина: Surf 2LTE A/T 93

    2 WD-40

    >> Ни кто же не льёт 0w40 или отечественное камазовское.

    Лично я не имею ничего против этих вариантов - по спецификации они вполне проходят для 2LTE.

    Однако первое в местных климатических условиях (морозов то не бывает smile.gif ) себя не оправдывает по цене ("зачем платить больше").

    Второе не хочется без необходимости испытывать на собственном движке (он у меня один smile.gif, потому что сейчас огромный выбор масел с более крутыми наклейками по близким ценам. Но камазовское масло может быть очень хорошим вынужденным вариантом в глухомани. Мне как-то на УАЗе в качестве вынужденного варианта на отрезке Павлодар-Конечная пришлось применять отработку с Жигулей ohmy.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    2 gekkfinn

    >>Если интересно, попробуйте через тысячу км рабочее масло из движки на руки и разотрите, и чеще через тысячу и еще...общим както так..оцениваетс, очень даже хорошо..особо запомните после первой тысчи ощущения.

    Согласен, это лучший способ, чем ссылки на рекламу, общие спецификации API и конкретный, но случайный опыт эксплуатации. И это один из важных шагов более полного экспресс-теста.

    Более полный экспресс-тест включает, в том числе, оценку текущего качества масла по капельной пробе (ссылку не помню, поиск рулит, там есть и цветные фотографии хроматограмм). Несколько капель масла на куске стекла и куске промокашки покажут (в дополнение к тесту на руках) самое главное - пригодно ли залитое в двигатель масло к дальнейшей эксплуатации.

    40357[/snapback]

    Я данные не из рекламмы а из даташитов призводителя беру. Некоторые особенно добросовестные смотри что пишут(в конце)

    [attachmentid=1738]

    Power_D.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota 4Runner, 1993, 2LTE (контрактный, с 2004 г.)

    Я в ноябре набрел на погребок, торгующий всякой автохимией. И кроме того стоит масло Qulitet - от промывочного до синтетики - полный ассортимент. Так случилось, что и хозяин магазина здесь оказался. Хозяин божился, что в Кемерове нет фирменных масел, поскольку он хотел возить для своего крузера и ситроена и ничего не нашел, в той же Москве - все бодяга. А Qualitet возит по собственному почину напрямую с научно-производственного предприятия, которое само разрабатывает формулу и производит этот Qualitet. По мнению хозяина магазина - это масло очень хорошее и он его льет себе, друзьям и еще многим многим приятелям, у которых дорогие машины. А на зиму - спрашиваю- тоже его льешь. Да- отвечает. Но, если хочешь, купи себе графитовое масло, (которое в два раза дороже обычного фирменного) и вообще горя знать не будешь. Я поостерегся лить и то и другое, а дружок залил себе в Хорька графитовое. Хвалит его - в мороз -30 (как сегодня) двигатель заводится без усилия. Я это к чему: сколько форумов не читал нигде эти масла не обсуждаются. Они что для дизелей не годятся или другая какая причина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Машина: Surf 2LTE A/T 93

    2 WD-40

    По спецификации вполне приличное масло, не хуже многих других.

    А что касается гарантий относительно выхода из строя двигателя по причине низкого качества масла, то это придется доказывать. А доказать будет очень непросто и недешево (имею некоторый опыт, правда, не связанный с маслом).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Машина: Surf 2LTE A/T 93

    2 justman

    <Я это к чему: сколько форумов не читал нигде эти масла не обсуждаются. Они что для дизелей не годятся или другая какая причина?>

    Зачем графитовое, если есть с дисульфидом молибдена? Физика работы та же, но MoS2 обладает более высокими триботехническими свойствами.

    Что касается лично меня, то я не считаю добавки для сухого трения важными, поскольку без масла (или с нулевым давлением масла) ездить не собираюсь. Почему некоторыми фирмами выпускаются и рекламируются? Тоже понятно: очень высокая конкуренция, надо как-то выделиться. Здесь лучше ориентироваться на требования разработчиков двигателей, они определяют пригодность масел к своим двигателям, а не наоборот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    А вот всеми признаный производитель MB вообще запрещает всякие там гграфиты и молибдены. Посмотрите допуски у Ликви-Молли, насло без молибдена имеет допуски и MB и BMW, а вот с молибденом НЕТ!!!

    Ни один производитель моторов это не разрешает. А вы слышали о том что например в F1 в масло добавляли молибден, я нет. А самолёты летают на синтетике и прекрасно обходятся без молибдена. А ведь там ресурс ещё более важен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100 2UZ-FE

    "Шел" полусинтетика 5W40, зимой и 10W40 летом. Какие впечатления от использования универсального масла в дизелях?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    А зачем машине жизнь дополнительно осложнять? Стоит ведь одинаково, что дизельное, что бензиновое. Это сервису удобно, один сорт масла.Я вообще бы опасался масла Шелл, самое распостранённое, значит и поддельного его больше всего. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota 4Runner, 1993, 2LTE (контрактный, с 2004 г.)

    Lantan!

    >Здесь лучше ориентироваться на требования разработчиков двигателей, они определяют пригодность масел к своим двигателям, а не наоборот.

    Согласен полностью. Но что делать, если мы живем в суровых климатических условиях, где полгода зима (бывает средняя месячная температура около

    -30). Можно конечно насиловать свою машину и она покорно заведется, но срок жизни двигла от таких процедур однозначно снизиться. Я предпочитаю ниже -20 машину не заводить. По утрам, глядя в окошко на ближайшую стоянку, могу определить температуру на улице без термометра: если машины выезжают одна за другой все в порядке температура не ниже -20, а как капоты подняты, да на тросах друг друга таскают - точно -30 придавило. Поэтому и хочется для машины подобрать что-нибудь получше, иначе бы лили бы минералку как в Японии и не беспокоились зря. Может молибденовое масло и плохо для двигателя, но всеже зимой машина меньше ходит и не так быстро как летом, а холодный запуск переносится легче. Графитовое масло используется для обслуживания двигателей гоночных машин, в Кемерово его доставляют из Швеции, оттуда и цена около 3000 за 4 литра. Его характеристик пока не знаю - друг на выезде - приедет спишу данные на этикетке и выложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC BJ-60 3B(красный), RAV4(мелкий)

    хы smile.gif давайте не наезжать на яповскую минералку smile.gif У меня была корона какой-то арктик вариант и с ней товарисч приобрел масла минералку там же, в япе, так блин в -40 я вообще горя не знал по заводу авто... ниже в ту зиму не опускалось smile.gif но блин авто стояло полторы недели на улице и пришел я заводить около -35 было - завелась с полтыка smile.gif так что вопорс не в качестве основы, а в качестве масла smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: TLC 70(боевая), Nissan WingRoad
    а вот в чём разница между 5000 и 10000 не понятно.

    5000 - периодичность смены масла

    10 000 - периодичность смены фильтра

    (при нормальных условиях эксплуатации)

    Делаю наоборот:

    масло раз в 15000-20000,

    фильтр в 7000

    Считаю это правильным для меня, не спрашивайте почему(внутренний голос велит)

    Отчасти потому что масло приходится доливать между заменами (почти 7л sad.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    по мне я лучше масло поменяю а фильтр оставлю,да и не для наших условий такая периодезация

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    а вот в чём разница между 5000 и 10000 не понятно.

    5000 - периодичность смены масла

    10 000 - периодичность смены фильтра

    (при нормальных условиях эксплуатации)

    Делаю наоборот:

    масло раз в 15000-20000,

    фильтр в 7000

    Считаю это правильным для меня, не спрашивайте почему(внутренний голос велит)

    Отчасти потому что масло приходится доливать между заменами (почти 7л sad.gif )

    41373[/snapback]

    Это к ремонту, минимум замена поршневой. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.