Перейти к публикации
Миша Тульский

Двигатель не развивает обороты. Нужны подсказки.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Лексус 460, 2010 год, пробег около 250 тысяч. 
    Проблема такая:

    до двух тысяч оборотов мотор едет отлично на любых передачах, а вот выше обороты набирает очень неохотно. 
    В поисках проблемы сделали диагностику- ошибок нет, да и чек не горит. Заменено на новое: бензонасос с фильтрами, свечи, промыта дроссельная заслонка. Выкинуты катализаторы. 
    Особенность: когда машину заводишь, то на паркинге или нейтрале она 2-3 раза обороты до отсечки крутит, и фсё, далее больше 2 тысяч не хочет. 
    Советуют заглушить ЕГР. Может он влиять. 
    Какие будут советы по лечению?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72
    26 минут назад, Сергей119 сказал:

    коробка может такую команду двигателю дать.

     

    Согласен, есть такая мысль. Но ошибок нет диагностических. 
    остаётся каким-то образом проверять механически …

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    4 часа назад, Миша Тульский сказал:

    то на паркинге или нейтрале она 2-3 раза обороты

    на дросселе моторчик привода разбирали смотрели? и проводку к нему и физически как заслонка отклоняется и как сиди на валу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    9 часов назад, Миша Тульский сказал:

    Согласен, есть такая мысль. Но ошибок нет диагностических. 
    остаётся каким-то образом проверять механически …

    на 2 узете была подобная проблема у знакомого. Чека не было, мотор выше 3000об не раскручивался. Оказалось дмрв глючил (на сканере, то темп -40, то +30 и тд). Пошли по косе и выявили неподключенный разъём под торпедо. Собственно, к чему вышеизложенное? Раз на паркинге и нейтрали ты можешь газануть до отсечки и потом нефига, значит эбуд переходит в аварийный режим. Имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.
    18 часов назад, Миша Тульский сказал:

    Согласен, есть такая мысль. Но ошибок нет диагностических. 
    остаётся каким-то образом проверять механически …

    Компьютерная диагностика заключается не только в чтении ошибок , смотрите на сканере , как себя ведут датчики , может что то и прояснится .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Ура, поехала. 
    Были очень грязные и наверное уже не рабочие клапана егр. Наверное из-за подноса воздуха мозги обрубали мощность, но приборы этого не чуяли. 
    весь егр ушёл в историю, и поехала. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кыргызстан
    • Машина: ТЛК 200

    :)). Бро феррари бери. На этих грузовиках,зачем тебе скорость. Ты добился в жизни результата на трассе, сам себе господин, ехай отдыхай спокойно. :) Главное проблему решил.:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72
    2 часа назад, Фара сказал:

    :)). Бро феррари бери. На этих грузовиках,зачем тебе скорость. Ты добился в жизни результата на трассе, сам себе господин, ехай отдыхай спокойно. :) Главное проблему решил.:))

    :)) это машину брату лечил :)

    Но ты угадал, я на G катаюсь :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.