Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T
    Вот ролик замутил  сегодняшнего расколбаса .

    стравить надо было симекс до 0,25-0,3.

    тогда бы он ехал, а не работал фрезой.

    Изменено пользователем Пушистый Я

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    Вот ролик замутил  сегодняшнего расколбаса .

    стравить надо было симекс до 0,25-0,3.

    тогда бы он ехал, а не работал фрезой.

    1287272[/snapback]

    Не ехал бы!

    Грязевая резина зимой не едет, в отличии от зимней. Ей цепляться за снег нечем.

    Проверенно, 32-я грязевая едет хуже, чем 29-я зимняя.

    Так, что только "фрезой" она и едет... focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T
    Не ехал бы!

    Грязевая резина зимой не едет, в отличии от зимней. Ей цепляться за снег нечем.

    Проверенно, 32-я грязевая едет хуже, чем 29-я зимняя.

    Так, что только "фрезой" она и едет...  focus.gif

    Не стоит разводить здесь дискуссию на эту тему. Прошу всех !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    стравить надо было симекс до 0,25-0,3.

    тогда бы он ехал, а не работал фрезой.

    0,3 атм в колесе и есть .

    Просто это снег мокрый и тяжелый . В конце видео снега около 70см , но это выше в горы и снег там более пушистый , поэтому машина нормально ехала .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    Это для гидравлики ? Так у меня стоит радиатор Волговский . Просто магисталь сильно длинная вышла , вот и получился геморой с гидравликой .

    Сейчас все нормально работает.

    угу - на гидрач. он такой ребристый как радиато и гнётся нормально, и пропускная способность нормальная . мне лично понравилось, сколхожу себе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    To: AZIAT

    а модельку гелевого аккума Дека на 100 Ач можешь подсказать

    а то у чето макс на 74 ач в каталогах нахожу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To: AZIAT

    а модельку гелевого аккума Дека на 100 Ач можешь подсказать

    а то у чето макс на 74 ач  в каталогах нахожу

    1287543[/snapback]

    Вот этот у меня . Тут и брал .

    http://www.petyara.ru/catalog.php?item=95

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-область
    • Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г.
    Вот ролик замутил  сегодняшнего расколбаса .

    Отлично едет ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    To: AZIAT

    To: ilyha

    несколько офф: а чем аккумы "Optima" не нравятся? Соотношение цена/качество очень даже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To: AZIAT

    To: ilyha

    несколько офф: а чем аккумы "Optima" не нравятся? Соотношение цена/качество очень даже.

    1287686[/snapback]

    зачем платить больше , если работает одинаково и умрет в один день . dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    ну у мну 2 оптимы на 75 и одна на 55

    чето плоховасто себя уже чуствуют правда им по 5 лет и юзал их безобразно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: ilyha

    Странно, думал в твоих руках они больше года не проживут)))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    To: Petyara

    ну жтож вы так сударь обо мне плохо думаете

    я ж их кувалдой не бил

    просто один аккум 1,5 года простоял на улице без дела на крузаке - еле раскочегарил потом

    еще один этой зимой из машины вытаскивал и уронил - корпус раскололся - запаял - работает

    маленьких на бенсе впринципе нормуль - пойдет - но тоже временами по несколько месяцев стоял

    вот померяю емкость отпишу потом гденить

    rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: ilyha

    Только до полного обьема зарядником доведи и дай постоять часов несколько- а потом меряй friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC Prado (90), 1KD, АКПП

    Доброго здоровья всем! Я тут недавно, тему прочел на одном дыхании, огромного уважения достоин сей строитель. ok.gif

    To: AZIAT

    Разъясните если не трудно бензиновый мотор это принципиально или что под рукой было?

    Еще по топливоприемнику: как решил проблему, в гидроциклах кажется под любым наклоном бака топливо поступает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Разъясните если не трудно бензиновый мотор это принципиально или что под рукой было?

    легкий , мощный , простой и надежный мотор .

    Да и дизеля я в общем то не люблю .

    Еще по топливоприемнику: как решил проблему, в гидроциклах кажется под любым наклоном бака топливо поступает.

    Насос стоит по центру бака в чашке с трубками-лабиринтами .

    Завоздушиваться насос начинает при 5литрах в баке при уклоне 35гр . Если в баке больше 10л проблем с забором бензина нет .

    На сегодня есть две новости : одна хорошая , другая плохая .

    Плохая

    Я взвесил сегодня Невалятора

    Его сухой вес 1820кг blink.gif

    Откуда он взялся фиг его знает , резал резал , а в итоге вес как у стандартного авто.

    Зато теперь понятно почему на Аэршоксах 2" он валился набок , слабоваты эти стойки для Невалятора .

    Хорошая новость

    С весом 1820 кг и колесами 12,5" я укладываюсь в весовую норму РАФ . ok.gif

    После завтра стартуем на Отборочный этап Кубка РАФ smile.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    После завтра стартуем на Отборочный этап Кубка РАФ

    Андрюха УДАЧИ buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    После завтра стартуем на Отборочный этап Кубка РАФ

    Андрюха УДАЧИ buzz.gif

    1308831[/snapback]

    Да что -то последнее время удача от меня отвернулась . За последнюю неделю под мною две машины сломались и сегодня уже пришлось на грузовике по делам разным мотаться . sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC Prado (90), 1KD, АКПП

    Андрюха, ни пуха ни пера, а где отборочные проходят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    В кисловодске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.