Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Еще я тут с трубогибом воюю. Ты себе оправку делал с каким диаметром?

    У меня труба 51 стенка 2.5. радиус гиба 165мм. морщит малость трубу, ни как победить не могу. Видимо надо с большим диаметром делать оправку.

    Ой ! у меня цифры эти сейчас гдето глубоко в голове лежат laugh.gif .

    Там гдето выше в теме всё это есть , только у меня труба 45 . Если морщит , то радиус увеличивать надо . И профиль канавки в оправке смотри , он тоже роль играет , надо её овалом делать -в глубину больше диаметра трубы , а в ширину меньше .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО
    Еще я тут с трубогибом воюю. Ты себе оправку делал с каким диаметром?

    У меня труба 51 стенка 2.5. радиус гиба 165мм. морщит малость трубу, ни как победить не могу. Видимо надо с большим диаметром делать оправку.

    Ой ! у меня цифры эти сейчас гдето глубоко в голове лежат laugh.gif .

    Там гдето выше в теме всё это есть , только у меня труба 45 . Если морщит , то радиус увеличивать надо . И профиль канавки в оправке смотри , он тоже роль играет , надо её овалом делать -в глубину больше диаметра трубы , а в ширину меньше .

    1215998[/snapback]

    а по подробнее про профиль канавки можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а по подробнее про профиль канавки можно?

    так я же и говорю . Овалом её надо делать . Ширину канавки делаешь чуть меньше чем диаметра трубы , я сделал на 2мм меньше . А глубину больше половины диаметра трубы .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 1990 гв, кузов 130, двигатель 2LT

    мужики чтобы трубу не морщило, сделайте так: готовите мыльный раствор 1 кусок хоз мыла на 10литров воды, чтобы полностью растворилось. заливаете в трубу, один конец конечно запечатать, и на улицу на мороз. когда все застынет можно гнуть. лед противостоит сминанию стенки трубы а мыло не дает крошится льду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    и на улицу на мороз

    Ты в Сочи был когда нибудь ? Откуда у нас мороз ?! dead.gif

    И выше в теме я говорил , что не удобно применять ни песок ни лед и ничего подобное при постройке каркаса на авто .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 1990 гв, кузов 130, двигатель 2LT

    нет в Сочи не был, как то не подумал blush.gif, хотя зимние олимпийские игры...

    Изменено пользователем al_shi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    В этой ветке мало читаю.... Андрюха... МАЛАДЧИНА! Очумелые ручки ok.gif Помню только... то ли ты, то ли Назар, про консрукцию задней подвески рассказывал... и вот она!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Андрей, по поводу гидроцилиндра вопросы.

    1. Если вдруг одно из колес зажмет допустим между камнями, ты же не сможешь это на руле почуствовать ?

    2. Случайно ничего не загнется не сломается, если рулем в такой ситуации покрутить ?

    3. Двигатель остановился, рулевого управления не будет ?

    4. Обратной связи с колесами конечно нету ?!

    5. Как вообще рулится, по сравнению с классической схемой с тягами ?

    Изменено пользователем Пушистый Я

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Андрей, по поводу гидроцилиндра вопросы.

    1. Если вдруг одно из колес зажмет допустим между камнями, ты же не сможешь это на руле почуствовать ?

    2. Случайно ничего не загнется не сломается, если рулем в такой ситуации покрутить ?

    3. Двигатель остановился, рулевого управления не будет ?

    4. Обратной связи с колесами конечно нету ?!

    5. Как вообще рулится, по сравнению с классической схемой с тягами ?

    1253885[/snapback]

    1.усилие возрастает до состояния не возможности повернуть руль .

    2. не ломается ничего . в конструкции всё сбалансированно , а в насосе штатный редукцтонный клапан стоит

    3 на стоящем авто крутить руль тяжело , на двигающемся крутится легче . Т.е при аварийной транспортировке авто рулькрутить можно

    4. есть , но не так как на классическом рулевом.

    5. по разбитой грунтовке на скорости 70-80 намного лучше чем с классичесим рулевым .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T
    1.усилие возрастает до состояния не возможности повернуть руль .

    2. не ломается ничего . в конструкции всё сбалансированно  , а в насосе штатный редукцтонный клапан стоит

    3 на стоящем авто крутить руль тяжело , на двигающемся крутится легче . Т.е при аварийной транспортировке авто рулькрутить можно

    4. есть , но не так как на классическом рулевом.

    5. по разбитой грунтовке на скорости 70-80 намного лучше чем с классичесим рулевым .

    1254050[/snapback]

    Спасибо за ответы. Как всегда полно и понятно buzz.gif

    А количество оборотов руля ограничено червяком редуктора ?

    Изменено пользователем Пушистый Я

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А количество оборотов руля ограничено червяком редуктора ?

    Руль не имеет ограничения , т.е . крутится свободно . Т.е колеса поворачиваются до упора и если руль крутить дальше , то он поворачивается , но очень туго , а в насосе просто срабатывает редукционный клапан . Тоже происходит если колесо уперлось в препятствие и давление гидравлике поднялось выше допустимого . Из-за этого положение рулевого колеса не постоянно и в этом есть небольшое неудобство - несмотря на колеса по рулю не возможно понять куда они повернуты .Поэтому я хочу датчик положения колес замутить, но пока конструктив не продумал .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Итак итог тяжелых думок в течении двух последних месяцев .

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    По передней подвеске получился так сказать откат назад . Было решено что от добра добра не ищут и всё переделанно под стандартную крузеровскую подвеску , только вместо клюшек стоят четыре тяги продольные .

    А на зад поставленны Аэршоксы и задняя подвеска теперь работает на весь свой потенциал . Плюс к этому в заднем редукторе заварил наглухо дифф .

    Покатался вчера немного . машина перестала валиться набок на поворотах и поперек склона стало ехать намного лучше .

    На следующих выхах будем проводить испытания по полной программе .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ
    Плюс к этому в заднем редукторе заварил наглухо дифф .

    В смысле blink.gif он теперь залочен что ли насовсем??? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7
    Плюс к этому в заднем редукторе заварил наглухо дифф .

    В смысле blink.gif он теперь залочен что ли насовсем??? blink.gif

    1255464[/snapback]

    именно . друзья дрифтеры иногда так же поступают !

    В принцыпе думаю решение правильное ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
    • Машина: Transalp 650

    AZIAT, вы поставили LSD в перднем мост, а в разрезной его реально вкорячить? И чем это чревато на АМ который используется как "транспортное средство", т.е. по асфальту много катаюсь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    AZIAT, вы поставили  LSD в перднем мост, а в разрезной его реально вкорячить? И чем это чревато на АМ который используется как "транспортное средство", т.е. по асфальту много катаюсь?

    1255753[/snapback]

    Да, реально, я над этим думал и если бы не решил ставить мост - так и сделал...

    LSD с МАRК-овки или ее подбных собратьев заднего моста, там редуктор 7,5"...

    Надо будет забыть об АDD и ставить хабы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    AZIAT, вы поставили  LSD в перднем мост, а в разрезной его реально вкорячить? И чем это чревато на АМ который используется как "транспортное средство", т.е. по асфальту много катаюсь?

    1255753[/snapback]

    На гражданской машине оно не нужно и не имеет смысла ибо это бОльший износ резины , хуже управляемость в поворотах , на полном приводе на скользких покрытиях ездить будет не реально .

    Да, реально, я над этим думал и если бы не решил ставить мост - так и сделал...

    LSD с МАRК-овки или ее подбных собратьев заднего моста, там редуктор 7,5"...

    Надо будет забыть об АDD и ставить хабы...

    1255764[/snapback]

    А смысл ? Тогда можно вообще дифф заварить и залочивать хабы перед серьезными препятствиями , потому как с ЛСД в переднем редукторе ездить например по накатаной снежно дороге не выйдет ибо рулится машина не будет практически.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TOYOTA SURF 130 1kz-te, бодик 3", подвеска ?", 46х19.5 R20

    Еще вопрос по рулевому, по грунтовке понятно как рулится, а как поведение на дорогах общего пользования, реально ли передвигаться по асфальту и на каких скоростях?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Еще вопрос по рулевому, по грунтовке понятно как рулится, а как поведение на дорогах общего пользования, реально ли передвигаться по асфальту и на каких скоростях?

    1256384[/snapback]

    Реально . 80-90км/ч я ездил . Выше не поднимал из-за проблем с подвеской , сейчас вроде наладил подвеску, посмотрим что испытания покажут .

    Вообще рулится машина так что в какой то момент забываешь что у машины не стандарное рулевое .

    Но на повседневную машину я бы не советовал ставить такое рулевое .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Актобе
    • Машина: ГАЗ-69

    Приветствую! AZIAT у меня вопрос на счет ручника дискового 1) оправдал ли надежды? 2) были ли изменения или доработки? за ранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.