Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Приветствую! AZIAT у меня вопрос на счет ручника дискового 1) оправдал ли надежды? 2) были ли изменения или доработки? за ранее спасибо.

    1263301[/snapback]

    Привет .

    Ручник работает на все 100% . Немного удлинил тягу на самом механизме , чтобы на колодки чуть больше усилие передевалось, тем самым на рукоятке уменьшилась прилагаемая сила . А в остальном всё ok.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Привет, интересно как себя чувствуют дисковые тормоза на заднем мосту?

    Просто помню что были сомнения на счет пластин кот супорта держут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Привет, интересно как себя чувствуют дисковые тормоза на заднем мосту?

    Просто помню что были сомнения на счет пластин кот супорта держут.

    1264187[/snapback]

    Да нет , нормально всё . Чтобы 1см пластина согнулась надо по ней кувалдой бить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ещё немного апгрейда .

    Поставил насос ГУР родной тойотошный ( до этого стоял от Уаза )и перенес радиатор гидравлики вперед под капот ( эксплуатация машины показала что гидравлика практически не греется ) . И теперь насос перестал выть и руль стал ещё легче . Нельзя делать всё таки такую длинную магистраль обратки , у неё получается сильно большое гидравлическое сопротивление и насос имеет маслянное голодание .

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Так же последние испытания показали что на лебедки доходит не весь потенциал аккумов . Большие потери на проводах массы . Поэтому от каждой лебедки я протащил по раме до аккумулятора отдельный минусовой провод .

    Кислотный 110А/ч аккумулятор Титан потек после нескольких лежаний Невалятора на боку . И после этого он резко снизил ток отдачи , и лебедки конечно же стали фигово тянуть .

    Поэтому был куплен гелевый аккумулятор Deka емкость 100 А/ч

    опубликованное пользователем изображение

    пока один . Но думаю чуть позже поставлю второй такой же .

    Ну и решил я всё таки вырезать шашки на Симексе .

    Жду сейчас машинку для нарезки протектора , как придет , сразу приступлю к резке .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    На днях сделал небезызвестный всем "грузинский"якорь для Невалятора.

    И нашел для него место на машине ( фотка позже будет ). Кстати Хайджек тоже удалось удачно расположить .

    опубликованное пользователем изображение

    Саня Bolomut дал на прокат вот такую машинку . За что ему большое человеческое СПАСИБО thank.gif

    опубликованное пользователем изображение

    Ну и я конечно быстренко модернизировал колесико на Неваляторе

    опубликованное пользователем изображение

    Вот тут весь процесс

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА, Черкассы
    • Машина: пешеход... Пока пешеход!!!

    Как аиршоки себя ведут?

    Завтра себе заказываю 4шт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    blink.gif Сердце кровью обливалось .Я бы не смог своими руками часть резизины уничножить.Дай бог чтобы с толком party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Как аиршоки себя ведут?

    Завтра себе заказываю 4шт.

    1283627[/snapback]

    Не могу тебе сказать пока ничего конкретного потому что пока мало ездил на них , у них специфичная работа , сильно отличается от работы обычных амортов .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА, Черкассы
    • Машина: пешеход... Пока пешеход!!!

    Так у тебя фоксы или рр?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Так у тебя фоксы или рр?

    1283755[/snapback]

    фоксы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА, Черкассы
    • Машина: пешеход... Пока пешеход!!!

    Во блин...

    А чем обоснован выбор фоксов? Мне тоже твердят про фоксы. Мол качество РР уже оставляет желать лучшего. А я уперся РР да РР...

    Обсуждал тут

    Изменено пользователем MORZE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А чем обоснован выбор фоксов? Мне тоже твердят про фоксы.

    В большей части ценой . Они были дешевле .

    Обсуждал тут

    Тебе тут всё в кучу свалили . Там и про аморты и про аэршоксы говорили , а это всё таки разные вещи .

    Про ремонтопригодность верно сказано . Но на РР у америкосов тоже всё есть .

    Я думаю пока так покатаю , а потом все таки поставлю на перед 2,5" , а вот РР или фоксы думаю не принципиально .

    Зы .

    Льва нету sad.gif , он бы больше смог рассказать про аэршоксы .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА, Черкассы
    • Машина: пешеход... Пока пешеход!!!

    Значит беру РР... А там видно будет.

    Льва нету  sad.gif , он бы больше смог рассказать про аэршоксы .

    1283787[/snapback]

    Я о том же подумал... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    Я себе купил фоксы 2.5"

    Изначально хотел купить RR они по дешевле были, но в наличии ни у кого не было, и ждать нужно было около месяца (говорят какие то проблемы с поставками).

    Купил фоксы. Нынче у фоксов есть 2 вида покрытия хром и цинк. Хром дороже на 90 баксов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Кстати Хайджек тоже удалось удачно расположить

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи. Красная Поляна
    • Машина: BMW f30 xDrive 328i и УАЗ Василий

    5 часов утра??? Па ты чего спать не ложился? blink.gifblink.gifblink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 часов утра??? Па ты чего спать не ложился?  blink.gif  blink.gif  blink.gif

    1286029[/snapback]

    А ты в фотоаппарате выстави время правильно . applaude.gif

    Покатались сегодня немного . Снега навалило , всю ночь метель была и всё ещё сыпит .

    опубликованное пользователем изображение

    сейчас видео смонтирую и закину тоже .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    посмотри в лабазах шланги для газовой подводки сделанные из гофрированной нержавейки. есть разной длинны, и если зделать петлю, то получается акуэнный радиатор с большрй пропускной способностью, и вроде красиво. самому пока не до этого, но летом сделаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    За джеком лазить не обожгешься об выхлопные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    посмотри в лабазах шланги для газовой подводки сделанные из гофрированной нержавейки. есть разной длинны, и если зделать петлю, то получается акуэнный радиатор с большрй пропускной способностью, и вроде красиво. самому пока не до этого, но летом сделаю.

    1286942[/snapback]

    Это для гидравлики ? Так у меня стоит радиатор Волговский . Просто магисталь сильно длинная вышла , вот и получился геморой с гидравликой .

    Сейчас все нормально работает.

    За джеком лазить не обожгешься об выхлопные?

    1287140[/snapback]

    Нет , там нормально места чтобы снять поставить джек и не коснуться глушителя .

    Вот ролик замутил сегодняшнего расколбаса .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.