Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ust-Kamenogorsk
    • Машина: Prado95, 97г. 1KZ-TE, коплектация TZ

    На сколько я понимаю, поправте меня если я не прав, температура стекла при горении лампочки меньше чем температура воспламенения солярки другое дело если она лопнет, дак опять же спираль в таком случае сразу перегорает да и с чего ей лопаться если она в алюминевом корпусе.А зажечь солярку, спичкой focus.gif да ещё и в зимнее время, не пробовали - можно сказать даже проблематично.

    Ну да ладно для полноты эксперемента на днях попробую разбить лампочку 12в. так чтобы спираль осталась живой, засунуть её в ДТ и включить. Что получится потом отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    То alex79 -

    Для полноты эксперимента проведи его в несколько этапов:

    1. Погрузи лампочку в дизтопливо но так, что-бы она была полностью закрыта солярой, включи, а потом разбей или раздави пассатижами.

    2. Всё то-же самое, только что-бы лампочка была затоплена наполовину.

    3. Разбей включенную лампочку завернув её в ветошь смоченную салярой.

    Ждём результатов исследований и выводов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    даааа уж

    уничтожители мифов с канала дискавери отдыхают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    То Ular - Нам до них далеко.

    По моим предложениям по эксперименту, по пунктам:

    1. В таких условиях воспламенения никогда не произойдёт (вы хоть в бензине это проделайте), для горения необходим кислород. В случае с полным погружением у нити накала его нет, то, что в колбе лампы - горение не поддерживает.

    2. 50 на 50, хотя кто его знает.

    3. Скорее всего ветошь воспламенится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Вроде на некоторых азс зимой в дт добавляют бензин. Всех моментов, о которых мы и не подозреваем учесть сложно. К томуже только 101-я лампочка нас чемуто научит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Не рекламирую, использую номакон сам и считаю, что ставить в топливную систему самопал допускающий хоть 1/100000000 вероятность что это все еманет - недопустимо. Тем более, что речь идет о экономии в 500-1000 рублей, а с учетом времени и трудозатрат на монтаж системы, то номаконовская система раза в два дешевле выходит, чем лампочка или керамический резистор в бак.

    Итак НОМАКОН, продукция исключает ЛЮБУЮ возможность возникновения нештатных ситуаций (за исключением наверно неправильного монтажа и использования не по назначению), при этом монтажный комплект содержит в себе провода необходимого сечения, предохранители необходимого номинала, реле на нужный ток, выключатели с индикацией и инструкцию по установке. Все сопротивления нагревательных элементов рассчитаны, токи понятны и для акб и генератора безопасны. Температуры подогрева проверены в лабораторных условиях и в жизни на тысячах эксплуатируемых изделий.

    1. НАСАДКА ТОПЛИВОЗАБОРНАЯ ОБОГРЕВАЕМАЯ НМК.ОТ019

    Насадка на топливозабоник обогреваемая предназначена для установки на штатный топливозаборник с целью обеспечения забора дизельного топлива при низких температурах, когда забор застывшего топлива из топливного бака невозможен. Уменьшение вязкости дизельного топлива при низких температурах обеспечивается за счет подогрева топлива с помощью электрического нагревателя.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ:

    Напряжение питания – ..................................................................12В, 24 В;

    Диаметры топливозаборных труб для крепления насадки –.........10 или 12 мм;

    Мощность электронагревателя, не более Вт:

    12 В...................................................................................................150

    24 В...................................................................................................275

    2. ПРОТОЧНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ПП6-3 ТУ РБ 100009933.008-2002

    Предназначен для непрерывного подогрева топлива в топливной магистрали двигателя.

    Монтируется в разрез топливопровода и подключается к бортовой электросети автомобиля. Электронную система управления включается после запуска двигателя, постоянно контролирует температуру топлива и включает его подогрев при + 5°С.

    При повышении температуры топлива на входе в подогреватель выше + 5°С подогрев выключается.

    Устанавливается на любую марку автомобиля с напряжением бортовой сети 12 В

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ

    Напряжение питания постоянного тока, В, в пределах ..................................10-14,5;

    Номинальная полезная тепловая мощность, Вт, не менее ...........................200;

    Расход дизельного топлива, л/ч, в пределах ...................................................10-40;

    Максимальная температура нагревательного элемента °С, не более ........130;

    Диапазон рабочих температур по топливу °С, исполнение............................от -40 до + 40, УХЛ2;

    Размеры (длина х ширина х высота), мм ..........................................................52х52х110;

    Режим работы .......................................................................................................непрерывный от генератора автомобиля;

    Индикация в салоне .............................................................................................есть;

    Вес в снаряженном состоянии, кг ......................................................................0,31

    3. НАГРЕВАТЕЛЬ ГИБКИЙ ЛЕНТОЧНЫЙ ЭНГЛ-1

    Предназначен для подогрева топлива в топливной магистрали при работающем двигателе.

    Универсален - устанавливается на любой тип автомобиля, перед фильтром тонкой очистки.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ

    Тип Напряжание питания, В Длина, м Ширина х толщина, мм Мощность, Вт Температура эксплуатации, град С Управление

    1 12 2 24 х 3,3 140 40 – «-»40 Двухпозиционный переключатель с индикацией

    2 24 4 24 х 3,3 270 40 – «-»40 Двухпозиционный переключатель с индикацией

    взято отсюда:

    http://www.nomacon.by/production/avtopodogrevat/disel/

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Климовск
    • Машина: был белоснежный prado 95 1kz-te механика, +2" , дыхательная трубка, лебеда, Борис Федорыч Гудрич))))

    ездить при -46 приходилось... и замерзать на ходу даже не глушив неделями прадо... !!!имея номакон бандаж!!!

    и костер под баком был и бак в салоне был....многое было..... поэтому в разборе полетов как бы могу участвовать тк был в облаках.

    Лампочка в баке это хорошо. Автор темы молодец. Лампочка никогда ни приводила к печали..ни у кого. Просто и мудро. Энергоэкономично.

    Номакон поможет вам убить генератор и акб. Я не сомневаюсь и на нынешнее авто даже не ставлю...лишних постоянных 200ватт у меня нет.

    Еще есть нагреватель ЭПТ-150. Дешевле, проще. Мне было неудобно снимать и ставить бандаж при замене фильтра и клеммы у него за одну зиму что то все загнулись при этих монтажах. Кстати, если ставим лампочку 21 ватт хватит.. )

    На нынешних авто думаю подогрев перед фильтром (самоваром) или подогрев фильтра змеевиком с антифризом плюс в бак электроподогрев или лампочка.

    нормально.

    А те, кто говорят антигель и все.... много таких насмехаясь проезжали, но оказалось что ночевали их кони в теплых гаражах а не на -46 на улице.... )))

    все сказанное только личное мнение.

    Изменено пользователем salut

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАРНАУЛ
    • Машина: HILUX SURF, LEXUS GS 3000
    В таких условиях воспламенения никогда не произойдёт (вы хоть в бензине это проделайте), для горения необходим кислород. В случае с полным погружением у нити накала его нет, то, что в колбе лампы - горение не поддерживает.
    Наконецто прозвучала умная мысль!!!!......НИКОГДА НЕ ВОСПЛАМЕНИТСЯ СОЛЯРКА И БЕНЗИН В БАКЕ ОТ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ ЛЮБОГО ПРИБОРА,,,,,,Существует термин ВЗРЫВООПАСНАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ...а это 1 к 14 тоесть на один литр любого топлива четырнадцать литров воздуха..Даже в полупустом баке такой прапорции не будет .Так что сказки о взрывах в баках оставте себе и НЕ ПУГАЙТЕ ЛЮДЕЙ ...Вот только по этой причине в бензинках бензонасос стоит в баке...ВОТ И ВСЕ ЧУДЕСА.... :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ...Существует термин ВЗРЫВООПАСНАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ...а это 1 к 14 тоесть на один литр любого топлива четырнадцать литров воздуха..Даже в полупустом баке такой прапорции не будет .Так что сказки о взрывах в баках оставте себе и НЕ ПУГАЙТЕ ЛЮДЕЙ ......

    только не надо забывать что всё что над уровнем топлива и есть ОЧЕНЬ "взрывоопасная концентрация", особенно при полупустом баке. 1 к 14 - это стехиометрическое соотношение - при котором происходит полное сгорание топлива и полное израсходование кислорода, но горение и взрыв происходят и при других соотношениях в обе стороны. лопнувшая лампочка под слоем соляры не причинит вреда, но малейшая искра над уровнем топлива может привести к взрыву.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    только не надо забывать что всё что над уровнем топлива и есть ОЧЕНЬ "взрывоопасная концентрация", особенно при полупустом баке

    В бензонасосе, стоящем в баке, открытый коллектор, искрящие щётки. Будучи вынутым из бака и включенным без просушки он запросто воспламеняется.

    Но в баке - никогда, даже если там столовая ложка бензина осталась.

    И есть ещё два забавных персонажа - "разрушители мифов", была у них передача где они с баками изгалялись. Так и не взорвали. Не полный, ни пустой, ни полу, ни текущий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Теперь можно спокойно зажигалкой подсвечивать в заливную горловину?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Теперь можно спокойно зажигалкой подсвечивать в заливную горловину?

    тоже вспоснилось сколько таких "разрушители мифов" в реальной жизни на больничном побывали :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАРНАУЛ
    • Машина: HILUX SURF, LEXUS GS 3000
    Теперь можно спокойно зажигалкой подсвечивать в заливную горловину?
    ВЗРЫВООПАСНАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ........Зажигалка наруже воздуха достаточно.... плюс пары бензина....воспламенение обеспечено.. :focus: Зажигалка внутри.... воздуха для воспламенения не хватит.....все живы!!!! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАРНАУЛ
    • Машина: HILUX SURF, LEXUS GS 3000
    В бензонасосе, стоящем в баке, открытый коллектор, искрящие щётки. Будучи вынутым из бака и включенным без просушки он запросто воспламеняется
    ТОЧНО!!!........ :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Странно как получается. Описаны совершенно конкретные условия, но нет, надо придумать придумку. У вас, что, принцип? На кой хер? Вам ехать или всё-таки шашечки?

    В солярочную горловину я не побоюсь и спичку уронить - не загорится ничего. И в тазик с топливом можно. А рядом с бензиновой машиной, стоящей на замене масла даже курить опасаюсь.

    Однако в закрытом баке поджечь ничего не получится - это факт, как бы кому не хотелось пофантазировать.

    Хотя был один случай.. боинг взорвался в воздухе, бак под пузом. Но там условия специфические сложились. Керосин, бак был сильно нагрет (градусов больше 60-ти) объём бака несколько десятков тонн, он почти пуст. Как вентиляция бака осуществляется не знаю, но наддува азотом там вроде нет, ссно воздух внутри вероятен. Коротнули провода уровнемера и бахнуло.

    Но попробуй лампочкой этой затрапезной хотя бы 10 литров в ведре нагреть при -20 снаружи, да ещё если дует километрах на 40-60 :dumb:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux LN131,3L,МКП, 32 BFG KM1

    Я поддержу Danika насчет проволочного резистора, ни че у вас не бахнет, тем более температура соляры хорошо в минус будет. 100Вт проволочный резистор - конкретная керамическая трубка длинной примерно 20 см, равномерный нагрев получится. А ограничить нагрев можно купив в любом радиомагазе термовыключатель на нужную температуру амперов на 10 с биметаллической пластиной и включить с резюком последовательно. И все будет Ok.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.

    Автор идеи молодец! Лампочку в бак уже давно на Севере опускали. Но автор доработал идею. Во-первых, в корпусе от конденсатора, а во-вторых геркон ( для тех, кто не знает, геркон-это закрытый разомкнутый контакт, обычно в герметичной упаковке. Если поднести к геркону магнит, то цепь замкнется), обмотанный проводом. При прохождении тока через этот провод создается постоянное магнитное поле, и контакт геркона замкнется, соотвественно, загорится светодиод. А если лампочка перегорит ( как кое-кто тут сомневался), то ток через провод проходить не будет, а значит и светодиод гореть не будет. Сразу ясно, или лампочка перегорела, или обрыв в цепи.

    Короче, как сказал Остап Бендер - "просто и со вкусом"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Климовск
    • Машина: был белоснежный prado 95 1kz-te механика, +2" , дыхательная трубка, лебеда, Борис Федорыч Гудрич))))

    Самовар из нержавейки. Диаметры : антифриз 16, дт = 8мм. В сочетании и автозапуском вообще отлично. Фильтр даже остыть не успевает. А кисель до него (если не совсем дерьмо) протянет...

    Надо кому? 4тр.

    post-29741-0-21007100-1358629610_thumb.jpg

    Изменено пользователем salut

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.