Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Рига
  • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
2 hours ago, Жентос said:

Сейчас попробую промыть топливную аппаратуру

Лишние телодвижения. В свое время тоже промывал Виннсом - 2 банки пропустил. Как припарка мертвецу.

Скоро после промывки довольно бодро потек О-ринг гайки датчика оборотов ТНВД.

 

W89195-Diesel-System-Purge.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинская обл. г. Кыштым
  • Машина: TOYOTA HILUX SURF 185, 1KZ-TE
2 часа назад, Блинов Александр сказал:

А как же ремонт?

 

Обычно на запуск в догонку на горячую отвечает тнвд.

Плесните на него холодной воды, если стало лучше, тнвд в ремонт

Есть какая то проблема, стук в районе ТНВД, стелскопом на лобой плите прослушивается, до капитала был и после остался. Поршня 0.5 Teikin, кольца TPA, полировка колена, замена втулок шатунов, вкладыши, насос живой, вкладыши и сами баланс валы в отличном состоянии в допусках, ТНВД стенд, сказали электроника исправна, типо плунжернная пара мамонта с гроба поднимет. Позже через 5 тыс, км замена распылителей и вот я тут

Изменено пользователем Жентос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинская обл. г. Кыштым
  • Машина: TOYOTA HILUX SURF 185, 1KZ-TE
2 часа назад, Robinsons сказал:

Лишние телодвижения. В свое время тоже промывал Виннсом - 2 банки пропустил. Как припарка мертвецу.

Скоро после промывки довольно бодро потек О-ринг гайки датчика оборотов ТНВД.

 

W89195-Diesel-System-Purge.jpg

Так печально влияние оказывает на уплотнитель старого клапа SPV? У меня тоже зимой на холодную тоже ревет. 

2 часа назад, Блинов Александр сказал:

А как же ремонт?

 

Обычно на запуск в догонку на горячую отвечает тнвд.

Плесните на него холодной воды, если стало лучше, тнвд в ремот

ГБЦ, ремонт фасок седел, восстановления клапанов, но естественно все в зазоры по шайбам 

2 часа назад, Блинов Александр сказал:

А как же ремонт?

 

Обычно на запуск в догонку на горячую отвечает тнвд.

Плесните на него холодной воды, если стало лучше, тнвд в ремонт

Да, ещё, Промежуточная шестерня взведена. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

На стенде обычно потом распечатку дают, параметры работы и тд.

А то что электроника исправна, узнать мне например стэнд не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Благовещенск
  • Машина: Toyota land cruiser kzj95

Здравствуйте всем! Я новенький в ваших рядах. Тему создавать не буду, лучше тут напишу. Первый дизель в моей жизни и сразу с проблемами:sad: долго шел к мечте и сразу огорчение.. пост максимально честный и без утаивания каких либо но! Прадо 95 1kzte. Компрессия 31, 30, 29, 31. Распылители поменяли на новые китайские настроили на 135бар. Заводится стал дольше. Тяги нет, троит дымит. Опережение уходит в позднее. Был у дизелистов, сказали давление внутри корпуса слабое. Заменил насос с рабочего мотора поставил, тоже самое. Проводка целая до блока звонится, блок целый, подкидывал на всякий случай другой.клапана отрегулированы по мануалу и без колхоза, шайбы ставил новые! Метки грм и насоса совпадают, ремень натянут. Лягушку для подкачки поставил новую и сразу поставил прозрачный шланг. Воздуха нет, солярка не пенится. Свечи накала новые, работают . В итоге: Запуск на 7-9 повороте коленвала, на холостых работа ровная тихая, при увеличении оборотов с 1500 и выше начинается троение, дымение синим дымом воняющим соляркой, троение, обороты не поднимаются выше 2500-3000. Ошибок нет вообще никаких. Если держать обороты в районе 1500 при этом выключить и тут же включить зажигание то появляется небольшой стучок, как при отключенном датчике уопт но очень тихий и обороты мотор берет как положено, крутится хорошо, динамика отличная, с выхлопа не дыминки. Что с ним такое? Если кто-то знает и готов как то помочь, отзовитесь пожалуйста. Я не попрошайка, я хорошо заплачу, главное устранить это. Продавать машину не хочу спустя 2 месяца..

Изменено пользователем Smerch223

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Рига
  • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
2 hours ago, Smerch223 said:

Распылители поменяли на новые китайские

Ключевое слово Ваших проблем - последнее в цитате.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Рига
  • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78

Это лучшее видео, которое я видел про проверку 1KZ–TE: компрессия, форсунки, настройка и очень полезные нюансы.

Начиная с около 20 минуты как раз про китайские распылители.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Благовещенск
  • Машина: Toyota land cruiser kzj95
6 часов назад, Robinsons сказал:

Ключевое слово Ваших проблем - последнее в цитате.

 

До замены было всё тоже самое, только заводился лучше. Мастер который менял и настраивал форсунки сказал, что насосу не хватает давления продавить пружины в распылителях. У нас утро, сейчас поеду отгоню его на мойку, вымою хорошо мотор и погоню в другое место к дизелисту. Вчера дали контакт, дядька сам на себя работает. Говорят хороший мастер. По результату отпишусь

6 часов назад, Robinsons сказал:

Это лучшее видео, которое я видел про проверку 1KZ–TE: компрессия, форсунки, настройка и очень полезные нюансы.

Начиная с около 20 минуты как раз про китайские распылители.

 

 

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Рига
  • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
8 hours ago, Smerch223 said:

насосу не хватает давления продавить пружины в распылителях

С трудом верится что плунжер будет настолько изношен чтобы не продавить 135 бар.

 

17 hours ago, Smerch223 said:

Был у дизелистов, сказали давление внутри корпуса слабое

Корректная работа поршня УОПТ зависит от давлении в корпусе.

Если давление внутри корпуса слабое, то это в принципе общий износ насоса. Думаю, насос на стол и все критичные детали на замену.

 

Вот еще раз полный список деталей капремонта моего насоса (Toyota 22100-67070 / Denso 096500-0131):

 

096010-0630 Gasket set

096010-0930 Roller set

096020-0221 Overflow valve

096039-0040 Gasket

096110-1060 Housing

096140-0030 Transfer pump

096201-1012 Piston, timer

096236-0040 Springs for hyd.head

096417-0070 Cover

096600-0033 Spill valve solenoid 

096400-1441 Head rotor

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Благовещенск
  • Машина: Toyota land cruiser kzj95
1 минуту назад, Robinsons сказал:

С трудом верится что плунжер будет настолько изношен чтобы не продавить 135 бар.

 

Корректная работа поршня УОПТ зависит от давлении в корпусе.

Если давление внутри корпуса слабое, то это в принципе общий износ насоса. Думаю, насос на стол и все критичные детали на замену.

 

Вот еще раз полный список деталей капремонта моего насоса (Toyota 22100-67070 / Denso 096500-0131):

 

096010-0630 Gasket set

096010-0930 Roller set

096020-0221 Overflow valve

096039-0040 Gasket

096110-1060 Housing

096140-0030 Transfer pump

096201-1012 Piston, timer

096236-0040 Springs for hyd.head

096417-0070 Cover

096600-0033 Spill valve solenoid 

096400-1441 Head rotor

 

 

 

 

Еще раз здравствуйте! Проблему сегодня решили. Насос который я второй купил тоже оказался плохой. У дизелиста был в наличии хороший проверенный, купил у него за 15т.р.+ старый оставил ему. поставили и мотор заработал как надо. Пол дня уже катаюсь, радости нет предела! По распылителям сказал в принципе ездить можно, просто каждый год менять придется. Как немного финансов выделю на хорошие денсо, куплю пусть лежат, китайские сдохнут заменю. Вам спасибо за советы и за то что не прошли мимо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
18 часов назад, Smerch223 сказал:

Еще раз здравствуйте! Проблему сегодня решили. Насос который я второй купил тоже оказался плохой. У дизелиста был в наличии хороший проверенный, купил у него за 15т.р.+ старый оставил ему. поставили и мотор заработал как надо. Пол дня уже катаюсь, радости нет предела! По распылителям сказал в принципе ездить можно, просто каждый год менять придется. Как немного финансов выделю на хорошие денсо, куплю пусть лежат, китайские сдохнут заменю. Вам спасибо за советы и за то что не прошли мимо

Поздравляю, 15 тыс. считай подарок. Я давеча такую аппаратуру за полтинник продал, чуть с руками оторвали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинская обл. г. Кыштым
  • Машина: TOYOTA HILUX SURF 185, 1KZ-TE

Проблема решена заменой ПП на новую! Благо все кишки насоса живые :party:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.