Перейти к публикации
Олежище

Проблема с новой вебастой

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магадан
    • Машина: Hilux Surf 1992, 2LTE

    Пренаиогромнейший респект всем, отдельный суперреспект to: Кир, dima_est, Goorik!!!!

    Перечитал кучу инфы, никак не мог определиться что же делать - то ли помпа антифриз не прокачивает, то ли система завоздушена, то ли проблема с подачей топлива, идею с АКБ отмел сразу.

    Дело случая - вчера увидел на снегу в районе точно под расширительным бачком две-три капли антифриза. Открыл капот - на радиаторе капельки тосола.

    То ли когда устанавливали - механически повредили в месте крепления радиатора, то ли я сам когда менял тосол на антифриз.

    Попробовал пошевелить место где радиатор соединяется с креплением, там штамповка, не знаю как точно объяснить, завтра сфотаю что было.

    Короче, залил я это дело эпоксидным клеем, причем странный такой клей - два шприца (отвердитель и сам клей, оба по консистенции как замерзшее сливочное масло, еле выдавил).

    Патрубки прокачал радиатора, печки верхней, задней, выгнал воздух.

    О чудо! Вебаста завелась с первого раза, появилось давление в патрубках, чувствуется пальцами как жидкость циркулирует.

    Прогрел двигатель, заглушил, тосол из расширительного бачка вернулся в радиатор, уровень упал с max до чуть выше мин (раньше было м/у max и min). Включил все печки чтобы охладить двигатель быстрее - горячие, раньше на оборотах х/х задняя печка салона еле грела.

    Померял лакмусовой бумажкой антифриз в расширительном бачке, pH = 9 (начитался всякой фигни, думал что на голову попал, все-таки 2LTE!). Прокатился для уверенности на оборотах около 2800 (~115 км/ч) до аэропорта и обртно (около 120 км) - течи нет. Заглушил, тосол опять вернулся в расширительный бачёк. Вебаста работает, ура!!!!!

    Теперь у меня есть свое мнение: вебаста - вещь! причем хорошо продуманная и надежная! Не верится конечно, что из-за малейшей трещинки она не работала, поскольку система завоздушивалась, но не заметно.

    Когда запускалась вебаста и я об этом говорил, перегрева патрубка не было, поэтому говорить о том, что отключение было в результате перегрева - вряд ли.

    Есть мысль, что все-так контролируется давление в системе охлажнения, если его нет, то помпа выключится сразу после включения, своего рода механизм самосохранения.

    Завтра поеду покупать радиатор, поскольку эпоксидка - понимаю, что ненадежно, запросили 7,5 наших денег, не знаю нормально ли, но с виду - муха не сидела. Предложили если что, в течение двух дней вернуть, поехать продуть к специалисту для гарантии (поехал, а он забухал, сказали подъезжать в конце января, не ждать же до января!!!)smile.gif

    Еще что полезного выяснилось.... утром... хотел залить от безысходности чтобы оградить себя от проблем с головкой, Hi-Gear Sp9022 и поискать новый радиатор.

    Прогрел движок, встряхнул банку, когда открыл..... ахнул мягко говоря (не знаю можно писать здесь свои эмоции или нет прямым текстом)

    По консистенции манная каша, замерзшая, и это чудо ведь всю ночь пролежало в боксе в котором +5. Я представляю, если бы я это дело

    Теперь у меня второе свое мнение: не надо заливать в двигатель ничего, кроме того что в него можно заливать - антивриз, масло (кстати использую BP).

    Вот..... такая история. Не знал, как вступить в клуб, может теперь примите, а?smile.gif

    Немножко о Сурфе: 92г, у нас в области 7 лет. Машина была в хороших руках, тем не менее заменил все что можно (4 амортизатора, все линки, рулевые тяги, сайлентблоки везде, шаровые верхние, нижние). По з/ч около 17.5 тыс. Делал сам. Пользуюсь уже год, проблем вообще нет. До -20 заводится нормально, компрессия 29 с разбросом +-0.5

    Еще раз спасибо всем!

    Примите, а! готов обсуждать и предлагать. Если кто-то может скинуть мне прогу для диагностики вебасты, буду благодарен и готов поделиться.

    После всего того, что я пережил на этой неделе хочется написать прогу для диагностики вебасты (на асме) для микроконтроллера с выводом инфы на жк, туда же таймер и управление с сигналки.

    То что печка включается сразу - плохо, специльно купил Шерхана-7 чтобы была возможность управлять вебастой в т.ч. с помощью таймера сигналки, а после прогрева запустить двигатель.

    Ладно, теперь буду думать как определить момент запуска, хотя у шерхана и есть запуск при +60, но это... некрасиво.

    Еще раз, господа, спасибо всем!

    С уважением!

    Мнение каждого - те индивидуальные знания, которые не возможно оценить пока не столкнешься сам, и тогда понимаешь что знание - сила.

    Поэтому я Вас всех уважаю и обожаю!

    А теперь.... коньячкуbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    Молодец! один из немногих, который оперативно сделал friends.gif ... другие только сопли жуют.

    У вебасты нет защиты по давлению тосола, но есть защита по Т в камере сгорания и в рубашке тосола.... видимо тосол убегал и срабатывала защита по перегреву, и печка выключалась.

    Ты уже давно с нами buzz.gif не заметил??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Hilux Surf 1992, 2LTE

    Спасибо, dima_est, только я рано обрадовался - опять проблемы, только теперь уже по подаче топлива.

    Два раза ездил к установщикам, те придрались что сделал переподключения в системе охлаждения ОЖ. Второй раз отсканили все-таки, сказали что по недостатку топлива выключается, срыв пламени.

    Сняли и прочистили бак, сменили лягуху, топливный фильтр. Если что сказали, приезжай.

    Вебаста у меня теперь включается только тогда, если перед запуском лягушкой подкачать и удалить воздух, и вырубается мин. через 5-10, когда по трубке начинают засасывться пузыри воздуха. Или от баночки с солярой - работает без вопросов.

    Ехать больше не хочу, достали уже, честное слово. Последний раз звонил - поругался с ними. Мы такие мол крутые, пять лет работаем и пр.... Сказал пару ласковых, мол если крутые работу надо делать как положено а не так, что я с ноября не могу добиться правды.

    Заказал топливную магистраль и пару шлангов чтобы врезаться в топливную систему.

    Хочу врезать тройник около бака, перенести туда же насос, чтобы соблюсти расстояние I1<1,2м как по инструкции и проложить отдельную топливную магистраль.

    Только я понять никак не могу, почему производители рекомендуют врезаться в обратку, а спецы из московских представительств говорят - для дизеля в любом месте прямой магистрали только так, чтобы соблюсти расстояния.

    Так как правильно, подскажите, чтобы еще раз не переделывать (двигатель 2LTE турбодизель).

    С уважением ко всем участникам. Олег.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Олежище, ставь тройник забора топлива в нижнюю точку топливной магистрали в моторном отсеке, топливный насос - там же, в нижней точке. Топливная магистраль от насосика к вебасте должна проходить с постоянным повышением. При такой установке подсос воздуха исключён, даже если лягушка подсасывает воздух (как у меня, например). У меня перебоев по топливу нет, у меня другие проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Только при этом не надо забывать что вебаста настаивает на установке дополнительного топливозаборника в бак. И не зря: буквально на днях выяснилось почему! Оказывается на дозирующем насосе поступающем в продажу со всеми новыми комплектами вдвое снижена жесткость возвратной пружины плунжера. Из за этого мощность всасывания уменьшилась почти в полтора раза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    Олег! так куда они тебе подключили топливозабор? .. в обратку? ... нельзя!

    ставь тройник после фильтра- никаких проблем.. или может у тебя в самой лягушке проблема!?... такое было не раз, обратный клапан не держит... и на форуме писали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Hilux Surf 1992, 2LTE

    Спасибо, мужики.

    dima_est, тройник поставили до фильтра, лягушку поменяли на новую - от старой действительно толку было мало. После фильтра - вариант, да, читал об этом, но там вроде проблема - после того как вебаста высосет из фильтра топливо, завести без подкачки будет проблематично, у насосик не та мощность чтобы создать вакуум до такого давления, которое способно заполнить топливный фильтр из магистрали. В обратку нельзя - дул в трубку, проверял, видимо в топливозаборнике бака стоит клапан, который не дает прокачивать топливо в обратном направлении.

    Если вспомнить теорию сообщающихся сосудов, вполне логичным и правильным кажется вариант dead morozа, т.к. топливозаборник перед фильтром установлен явно выше уровня бака и при даже маломальском завоздушивании топливо без подкачки до тройника никогда не дойдет.

    dima est, ты говорил про клапан обратки, где он? в самой лягушке? если да, то с учетом того что лягуха и фильтр новые, напрашивается мысль о том, что просто тупо не дотянули либо сам фильтр, либо датчик воды в топливе.

    Ладно, сорри, не буду заниматься словоблудием.... попробую в субботу - работа не оставляет шансов занимться любимым делом в будни:), отпишусь.

    Спасибо всем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    не знаю, как у вебасты, но на гидронике эбершпехер сигнал на реле вентилятора отопителя подается НЕ СРАЗУ при включении отопителя, а при Т воды на выходе свыше (вроде 30 град). Абсолютно ручаюсь за достоверность данной информации, хотя я всего один отопитель установил blush.gif . Именно с этого провода у меня идет сигнал на вход GSM-блока "подтверждение включения", т.е. я получаю звонок о том, что отопитель действительно запустился, а не просто на него подано питание.

    ПС. До фильтра, после.... Ставьте отдельный бачок - будет счастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Олежище, я недавно фотоотчёт об установке гидроника подвешивал, там всё описано достаточно подробно, всё показано. Другой альтернативы забору топлива из основной системы нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Hilux Surf 1992, 2LTE

    Всем спасибо за помщь.

    От бака свехру спускаются две резиновых трубки, далее они соединяются с топливной магистралью (алюмминиевой или медной, не понял). Нашел прямую магистраль, особо не мудрил - поставил тройник в том месте, где металлическая трубка соединяется с резиновой, получилось как раз в нижней точке, да и от топливозаборника бака снтиметров 30. Насос рядом, в углублении кузова, над карданом, там же проходят топливные магистрали с креплениями на болтах, поэтому не пришлось думать как крепить насос.

    Поскольку остатков фирменной магистрали от вебсты нет, да и предупреждали что может на морозе не проталкивать (у нее внутр. диаметр около миллиметра), поставил похожую фторопастовую трубку от водонагревателя (синюю тоже:) как в отчете Dead Moroza), внутренним диаметром около 4-х мм. Под капотом соединил вебастовскую магистраль, и вновь проложенную.

    Включал раз 5 наверное (по три минуты), вырубалась, думал все - не может насос справиться с толстой магистрлью. Оказалось все проще - новая магистраль просто так долго заполнялась топливом.

    Зато теперь - все ок, работает стабильно и щелчки насоса еле слышно, раньше колотил громким металлическим стуком.

    Остается надеятся, что с трубкой ничего не случится от температурных воздействий.

    Наконец-то решилась проблема, которая тянется с ноября.

    С уважением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: TLk 80 VX 1HZ 1997 Лифт он то конечно есть 6 дюймов

    Мне тож забор саляры сделали у бака на раме какой то прибамбас впендюрили думаю насос т. к провода идут,

    чем то утеплили -типа ,сам еще не вскрывал но нужно слазить проверить что и как . Вроде работает-хотя сначала шланг что с горячим тосолом лопался -соответственно тосол на землю и под капот на все что можно правда вебаста вроде отключилась...?Шланг поменяли.

    Хотел спросить опытных выхлопуху может нужно добавить чет думаю в салон будет тянуть? Подскажите еси не в тягость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Hilux Surf 1992, 2LTE

    Если хочешь получить офигительный результат - надо делать всё своими руками! спиасбо всем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: KuzyaVod

    Совершенно верно! На вентилятор печки включение у Гидроника идет только после достижения температуры ОЖ +35 гр.

    А я подал включение на вентилятор задней печки!

    Во-первых главное салон греть, а не стекло.

    во-вторых он потребляет вдвое меньше! Основной вентилятор на 1 ступени жрет около 3А, а второй только 1,5А.

    в-третих второй обычно стоит на первой ступени, а основной на второй - каждый раз при выходе из машины переключать основной в первое положение? То забудешь, то поехал, а печка еле дует. А при моем включении ничего трогать и не надо! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    ...

    Зато теперь - все ок, работает стабильно и щелчки насоса еле слышно, раньше колотил громким металлическим стуком.

    .......

    550179[/snapback]

    Вот про щелчки насоса поясни, плз,- отчего они?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Может кому пригодится при самостоятельной установке ВЕБАСТЫ

    http://webasto.vlard.ru/shem/usttt.htm smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC HZJ76 2013

    Всем привет!

    Стоит Webasto Thermo Top Evo 5 кВт.

    Система была завоздушена. Включил вебасту. Завелась, минуты через 3-4 заглохла.

    Больше на пульт управления никак не реагирует.

    Предохранители целые.

    Что может быть? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Заблокировалась по перегреву. 90% что надо ехать к дилеру. 10% что снять блокировку поможет следующая процедура:

    1 Проверить что все предохранители исправны. 2 нажать на пультике кнопку "пламя", вынуть жёлтый предохранитель. 3 Нажать на пультике кнопку "пламя", ждать более 10с, вставить жёлтый предохранитель. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC KZJ78 +79о9во4i6i7

    А сброс пробовал сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC HZJ76 2013

    Заблокировалась по перегреву. 90% что надо ехать к дилеру. 10% что снять блокировку поможет следующая процедура:

    1 Проверить что все предохранители исправны. 2 нажать на пультике кнопку "пламя", вынуть жёлтый предохранитель. 3 Нажать на пультике кнопку "пламя", ждать более 10с, вставить жёлтый предохранитель. 

     

    БлагоДарю! Помогло :ok:

    Заработала!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.