Перейти к публикации
stig

счастье или несчастье?


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    Машина у меня 94 года,с рождения ездит в России.У меня она чуть больше года,за это время поменял катализатор/пламегаситель/ и глушитель.Глушитель опять буду менять просто хочется вертикальный .Масло ,колодки и антифриз не в счёт.К весне буду менять рессоры/немного просели за 14 лет/,надо будет посмотреть суппорта и ручник,но это всё текущие работы.Просто до меня хозяин нормально к машине относился.А вообще получаю огромное удовольствие от этого авто,первое время даже на легковой мазде не мог ездить,после покупке этой машины/хотя там автомат,кондей итд/Просто надо было внимательней выбирать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 130 4runner 92 г.3-VZE, 80 пружины, 6см. бодик, карячу проставки, в общем готовлюсь к 35 каткам, ............................

    большинство форумчан брали авто для воплощения своих детских мечт-калеса побольше, хай джеки, задрать повыше, лебеди желательно две и........................................... в говно.

    данный авто ко всему такому подходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf RZN215

    ...За два года езды на 185 из ремонта было только

    1.рулевой вал (стук из-за износа пластикового карданчика)

    2. контакты стартера -стерлись...перестал крутить

    Все!!!

    остальное считаю расходники

    - Т .колодки передние

    - втулки стабилизаторов

    - замена нижних шаровых и салент блоков.

    (последние два пункта сам инициировал вполне еще ездить можно было..

    ну руки чесались надо же что то поменять!!! за 2 года)

    И еще задние пружины поставил от Прадо (родные просели) до кучи обновил задние амортизаторы на новые.

    После продажи общаюсь с новым хозяином он уже накатал 40тык - доволен на все 100..говорит двигатель начал троить ( ну это уже другой топик)

    Для сравнения сосед по гаражу на Волге с новья отьездил 2 года..за это время...

    1. Полетела коробка.

    2. Попал двигатель на капиталку.

    3. Шум в заднем мосту.

    на мелочи типа дворников - вентиляторов - печек уже не обращаю внимания...

    ...ВОТ ЭТО РЕМОНТ...!!!- БЛИН !!! на НОВОЙ МАШИНЕ!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Владимир (33)
    • Машина: Patrol 2.8 TD Длинный. Был Toyota 4Runner VZN185 5VZ-FE.
    большинство форумчан брали авто для воплощения своих детских мечт-калеса побольше, хай джеки, задрать повыше, лебеди желательно две и........................................... в говно.

    данный авто ко всему такому подходит

    527421[/snapback]

    +100. Своим 185м доволен - не пересказать. Пока я что-нибудь не отломаю, оно ездит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    У меня, конечно, опыта еще никакого, ибо Прадо у меня "без году неделя", но покупкой машины очень доволен и думаю, что и дальше так будет. Состояние у нее, согласно единодушному вердикту двух тойотосервисов, отменное, пробег сравнительно невелик (на момент покупки 30.07.08 было вполне реальных 164 400 км, сейчас на 2 500 км больше, но езжу фактически только последние 2 месяца), так что подвохов не жду. А машинке следующим летом стукнет 10 лет. Кстати, и прежнего владельца аппарат особо не напрягал. Можно даже сказать - вообще не напрягал. Просто обслуживалась машинка вовремя, вот и всё. Так что все мои траты после покупки на текущий момент свелись к замене масла "по кругу" (движок-коробка-раздатка-мосты), замене фильтров, свечей, шприцовке карданов... да и всё, по-моему. Больше с ней, как выяснилось, и делать ничего не надо, просто следить и не запускать. Даже на зимней резине я съэкономил - предыдущий владелец отдал вместе с машиной комплект совсем свежей шипованной Хаккапелитты, уже смонтированной на свой отдельный комплект литых дисков party.gif .

    P.S. Это я типа хвастаюсь на радостях rolleyes.gif ...

    smile.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Саранск
    • Машина: 130 4Runner 93 г.р. дв.2L-T бодик 2" 33-BIGHORN

    Доброго времени суток, форумчане. Хороший задан опрос. Филосовский практически.

    Я тоже, совсем недавно стал владельцем 4 Раннера. А, если точно, то 30 апреля сего года. Машинка досталась мне в состоянии "на 3-ку".Кроме Раннера у меня еще есть ВАЗ-2109 1988 г.р. Куплена в 2000-м году. Она и сейчас в абсолютно исправном состоянии. Кузовщина ВСЯ РОДНАЯ(!) и без ржавчины. Машина реэкспортирована из Франции. Но не про это речь.

    Зачем я покупал Раннер? Да, по многим причинам!

    Первое ,наверно, это исполнение какой-то очень давней мечты (может даже из детства) -обладать автомобилем, которому не нужен асфальт. Настоящим проходимцем (но не УАЗ - это однозначно ! ).

    Второе - 4 Runner мне давно был очень интересен, да хотя бы внешне. Настоящий мужской автомобиль! (но моей жене тоже очень нравится им управлять.Я иногда ей разрешаю порулить.)

    Третье - "паркетники" не воспринимаю на дух! Уж лучше тогда УАЗ! Стиль моей жизни таков: рыбалка во все времена года и в любую погоду; по грибы-ягоды; летом- астраханские пески-Волга,Ахтуба...

    Четвертое- купить готовый под свои запросы автомобиль и тупо ездить- мне не интересно. Да и не по карману.

    Пятое- и моя работа, и мои интересы связаны с автомобилями. И мне просто приятно и интересно заниматься обслуживанием и ремонтом своего Раннера. На этот момент из серьезных работ- капиталка двигателя сделана.

    А если постоянно считать бабки, затраченные на ремонт и обслуживание авто-то 15-летний Раннер с пробегом 350.000 км- не нужен.

    Это же хобби такое! Это же не разовая акция, а процесс!Наслаждайтесь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia, Tbilisi
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX

    Авто 92 года!

    Это Моя ПЕРВАЯ МАШИНА!!!!

    лампы сам менял и получил огромый кайф. Могое еше предстоит сделать, из ПРЕДПИСАНОГО мауалом а так все нормально.Машина зверь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    не нарадуюсь.

    очень удачная на мой взгляд платформа.

    из ремонтов- глобальный- после "ушей".2 раза перевернулся через крышу..

    НО! после того как полежал на спине часа 2, перевернули на калесы, а за городом было..и в кювете(овраг целый)

    помощь подошла, но не смогла подьехать туда(эвакуатор)

    решил рискнуть, попробовать завести. Так вот- завелся и выехал САМ. зачем эвик вызывал, не пойму.

    до города б дошел без проблам.

    ну а уж када пикапчеГ взял..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Новгород, Казахстан, Урал, ныне -Алтай, Барнаул
    • Машина: 185 Surf 3RZ-FE 2,7 АКПП 96 и трактор Кубота Bultra 1701

    Машине 12 лет, у меня в руках он (СУРФ) - 3 года, пробежал на нём 75000 км, использую каждый день, как семейный, рабочий и на охоту-рыбалочку без фанатизма и с лёгкими покатушками.

    Смену колодок , масел и колёс за ремонт не считаю.

    В итоге - НИ ФИГА НЕ ДЕЛАЛ! (тьфу-тьфу)

    Сейчас лежит комплект задних тяг-стабов , но руки не доходят, пока езжу.

    Всем Удачи и с Наступающим!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    Счастье! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    по поводу газа, говорят что цены вот-вот сравняются с бензином, и смысла переходить на него не будет... миф или реальность??

    527298[/snapback]

    Ну сравняются-то врядли, а подрасти должны сильно, Вова сказал шо боле халявы не будет wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, Россия
    • Машина: пешком :(

    брал раннер 10 летний, первые 3 года не делал ничего. кроме замен масла. даже колодки не менял, через примерно 70 тык поменял свечи (итак нормально было, но сказали что я типа офигел и положено менять), передние колодки, потёк радиатор, убил головы, за примерно 30 тыр сделал головы+до кучи поменял в эти же бабки ремни грм, помпу и прочее. поменял задние аммо. 1 шаровую правую нижнюю. когда делал головы Боря сказал что двигло проходит еще тысяч 20, ибо 170 тысяч на спидометре - откровенный гон biggrin.gif действительно, через тысяч 25 появился нездоровый стук - приехал к боре, он скзаал "глушись, провернуло вкладыши на колене". вобщем доехал до мрео своим ходом, снял с учета, продал. знал бы что на разбор забирают - починил бы и дальше ездил. вобщем после 5.5 лет обладания 130 раннером с 3взе до сих пор с теплотой вспоминаю. смотрю сейчас на другие авто... 80-100 - избыточны нафиг много жрут, тяжелые, и вообще лажа. тундра хороша только тем, что можно растаможить как грузовик. кроме раннера нету выбора нифига sad.gif хочу раннер sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    а самое главное в этой машине, это объеденение людей!!!

    НЕ БЫЛО БЫ 4РАНЕРА ИЛИ СЮРФА, МЫ ВРЯТЛИ Б ЗНАЛИ ДРУГ ДРУГА...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD
    Ну вот!

    Toyota 4X4Forum - connecting people!

    526464[/snapback]

    smile.gif

    кроме раннера нету выбора нифига

    528018[/snapback]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Владел 130ым Раннером 3 года-впечатления только положительные!!! За это время НИКАКИХ глобальных ремонтов машина не требовала!

    Менял только расходники к коим причесляю и шаровые и рулевые концы и крестовины. Из крупных замен только пламягаситель (загнался-кат был в норме), глушитель целиком и сцепление, но при возрасте машины в 15 лет-тоже можно отнести к расходникам.

    Продал машину только из за того,что год назад загорелся 80-кой.

    Пы.Сы - человек который купил у меня машину (тоже теперь форумчанин) рад до соплей о чем здесь уже писал и взял на ней два первых места на местных соревнованиях!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    В свое время ездил на 95 Прадо 96 года.Единственное о чем жалею,что не хватило денег на более новый экземпляр.ИМХО,в идеале брать Тоетку не старше 2001 г.Э-эх.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.