Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @Ярослав TLC, Здравствуйте. Можно у вас купить чертежи переднего и заднего с одной калиткой бамперов на TLC-100 VX 4.2TD? Или халява бывает? На 80-ку у вас на сайте чертежи выложены бесплатно... Просто хочу парней в сервисе, где обслуживаюсь, озадачить, чтоб сварили. Раньше вы нарубленный набор продавали за 11 тыс... А у моего батьки и металл есть и где к гильотине добраться знаем...

    фигасе тут диспут. :blink:

    и чего таким образом (в штучном изготовлении)сильно дешевле чтоль получиться ?

    по моему всё таки ты не очень представляешь реально технологические нюансы изготовления подобных изделий.

    кондуктор - по любому нужен. без него будет пипецц.

    PS

    не моё дело-ну как совет просто можно скажу а ?

    купи готовый бампер.

    проще это. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    кондуктор - по любому нужен. без него будет пипецц.

    PS

    не моё дело-ну как совет просто можно скажу а ?

    купи готовый бампер.

    проще это. :rolleyes:

    Как человек, несколько лет занимавшийся изготовлением силового обвеса, скажу, что никакие кондукторы на фиг не нужны, когда обвес изготавливается непосредственно по автомобилю. И зазоры везде идеальные получались. На заводе нам сгибали четыре заготовки: площадка под лебёдку, левая, правая и середина. Потом мы к раме крепили площадку под лебёдку и от неё начинали плясать. И в штучном исполнении косяков с несовпадением отверстий и конскими зазорами (или их отсутствием) быть не может. Тем не менее, зная трудоёмкость процесса, себе заказал бампер у Ярослава. Надеюсь, что в итоге, останусь доволен...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    я давно катаюсь с Бампером от Ярослава (задний)

    рад и доволен.

    очень функциональный девайс.(лебедь стоит)

    настоящая БРОНЯ !

    ;)

    во-похвалюся :

    post-6751-0-28317600-1325182953_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    я давно катаюсь с Бампером от Ярослава (задний)

    рад и доволен.

    очень функциональный девайс.(лебедь стоит)

    настоящая БРОНЯ !

    ;)

    во-похвалюся :

    post-6751-0-28317600-1325182953_thumb.jpg

    Я , может быть, тоже скоро похвалюся, если будет чем. Жду, когда транспортники довезут. B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    я давно катаюсь с Бампером от Ярослава (задний)

    рад и доволен.

    очень функциональный девайс.(лебедь стоит)

    настоящая БРОНЯ !

    ;)

    во-похвалюся :

    post-6751-0-28317600-1325182953_thumb.jpg

    Андрей, кузов пожалей. Поставь хоть маленькие лопушки( брызговики ) :rolleyes: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-100 VX 4.2TD

    To: @DIESELMASTER_52, да чет почитал на форуме темы по бамперам... Как они приходят в регионы не близкие к СПб и народ потом с помощью болгарки, кувалды и такой-то матери садит их на место... А производитель при этом слабо реагирует на претензии... Я прекрасно понимаю что их производство в СПб это не современный японский завод с автоматизированными линиями и косяки бывают. Но на большом расстоянии с этими косяками разгребаться на порядок сложнее. Местные-то вот они. Сделали криво - переделали тут же. А Ярослав далеко...

    Или времена тех постов, в которых форумчане ругали качество изготовления и несовпадение посадочных мест, уже прошли? И сейчас в регионы уходят идеальные изделия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-100 VX 4.2TD

    To: @Ярослав TLC, если ваш бампер сделать тут на месте нереально, то в чем был смысл торговли нарезанным набором на сайте за 11 тысяч? Для самостоятельной сварки его...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @Вадим Лавриц,

    Вадим.спасибо за совет :lol: поставю конечно брызговики.

    сам знаю про то-руки просто не доходят. :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser 105 4.5 , LX 570

    To: @DIESELMASTER_52, да чет почитал на форуме темы по бамперам... Как они приходят в регионы не близкие к СПб и народ потом с помощью болгарки, кувалды и такой-то матери садит их на место... А производитель при этом слабо реагирует на претензии... Я прекрасно понимаю что их производство в СПб это не современный японский завод с автоматизированными линиями и косяки бывают. Но на большом расстоянии с этими косяками разгребаться на порядок сложнее. Местные-то вот они. Сделали криво - переделали тут же. А Ярослав далеко...

    Или времена тех постов, в которых форумчане ругали качество изготовления и несовпадение посадочных мест, уже прошли? И сейчас в регионы уходят идеальные изделия?

    Незнаю как бампера, сижу жду их скоро должны придти, но!!!! Подвеска и бак от Ярослава стали идеально!!!!! Кроме ключей в руки ни чего больше не брал!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-100 VX 4.2TD

    To: @Jek123, человек так устроен, что достаточно одной ложки дегтя на бочку меда, чтоб уже было не сладко. Не спорю, что положительных отзывов масса. Но малое количество отрицательных почему-то производит большее впечатление...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Ярослав, а вот о таком продукте на 80-ку не задумывались?

    "Уши", они же "ласты" как редуцированный задний бампер? Мне, к примеру, полноценный задний бампер, а тем более с инсталляцией в него лебедки неинтересен. И в то же время мечтаю получить возможность джечить машину за заднюю часть машины. Ну и кронштейн для выноса запаски на калитку на такое "ухо" выглядит привлекательнее, нежели внедрение штатной калитки "а-ля араб".

    Может быть, это можно делать из заготовок уже имеющегося заднего 80-шного бампера, без больших переделок по конструктиву?

    post-1283-0-70400500-1326033616_thumb.jp

    post-1283-0-99614500-1326033654_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    To: @Русский, Здравствауйте, Уважаемый! Подскажите как скачать прас, на сайте лаборатории зарегился.

    Благодарствуйте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город дворцов и парков Санкт-Петербург
    • Машина: Кукурудза 105-ая

    вот их работа !!!! все таки дождался

    post-8466-0-83564000-1326205611_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город дворцов и парков Санкт-Петербург
    • Машина: Кукурудза 105-ая

    и задок

    post-8466-0-41832500-1326206127_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @igorilaz,Удачи на дорогах!

    To: @Андрей-312, Очень скоро пойдет следующая линейка:

    Ласты.(Уши)

    Бампер без форкопа,с калиткой.

    Бампер с форкопом и калиткой.

    Бампер с форкопом,калиткой,лебёдкой.

    Хочется верить,что не получится ,как с трёхдюймовыми....

    Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: @Ярослав TLC, обязательно проверьте на 70ках ширину рамы в задней части

    у нас получалось что рессорные (сзади) 70ки шире на неск. миллиметров чем "легкие"

    в остальном вроде все "1-в-1"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    To: @Андрей-312, Очень скоро пойдет следующая линейка:

    Ласты.(Уши)

    Бампер без форкопа,с калиткой.

    Бампер с форкопом и калиткой.

    Бампер с форкопом,калиткой,лебёдкой.

    Хочется верить,что не получится ,как с трёхдюймовыми....

    Кто старое помянет, тому глаз вон!.. :buzz:

    О сроках-цене на новую линейку пока ОЧЕНЬ рано спрашивать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @bogra, На сколько,брат,а?Очень надо.Нету у меня лёгких в доступе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Андрей-312, Я так думаю,что простенький бампер и уши будут в районе 15 тыр с одной калиткой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.