Перейти к публикации
Serenkiy

выбор полуавтомата

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Здравствуйте! Заметил, что мое транспортное средство требует кузовных работ: задний борт уже крыльями машет, передние крылья просятся... Хочу попробовать самостоятельно подварить. Могу сделать обычными электродами, опыт сварки листового металла есть, но это будет слишком геморно. Да и вообще хочу в хозяйстве заиметь полуавтомат в дополнение к инвертору, что бы мелочевку или листовой металл варить.

    Подскажите по характеристикам, на что смотреть? Толстый метал точно не буду варить, т.е. инвертор есть, им полностью справляюсь.

    На марку не тыкайте, это нужно уже после характеристик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    36 минут назад, Serenkiy сказал:

    На марку не тыкайте, это нужно уже после характеристик.

    Характеристики без марки ничто. 

    Нужен инвертор на 200 А , чтобы мог работать на пониженном входном напряжении, если в гараже у тебя сеть слабая. 

    Проволоки достаточно 0,8 мм . Переполюсовка не нужна ибо порошковая проволока хрень полная. 

    Баллон СО2 лучше иметь большой и редуктор на нем с ротаметром- там экономичнее расход газа. 

    Проволоку дешевле и удобнее пользовать в 5 кг катушках.

    Если сварщик ты так себе , то лучше чтобы синергия была. Хотя с опытом это потом все нафиг не нужно. 

    Важный параметр любого устройства это ПВ - время непрерывной работы и отдыха после нее . Чем выше ПВ , тем лучше и надежнее аппарат. 

    Из нормального и надежного и доступного  обрати внимание на Аврору , там в бюджетном варианте вполне себе достойные аппараты есть.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    24 минуты назад, AZIAT сказал:

    Из нормального и надежного и доступного  обрати внимание на Аврору


    дешевое и убогое дерьмо, как и фубаг, Солярис, фоксвелд и подобные. 
     

    из недорогого Сварог, Кедр лучший выбор. 
     

    в тему авроры, у ребят знакомых в мастерской Аврора оверман 200. Попросили приварить заднюю часть рамы на сурфа. В сети нестабильное напряжение, немного плавает. Аврора просто заипала, как не крути нихера нормально не хочет работать. 
    поехал в свою мастерскую, забрал свой сварог про миг 200. Та же сеть, та же розетка и все прекрасно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, Obrokoff сказал:

    в тему авроры, у ребят знакомых в мастерской Аврора оверман 200. Попросили приварить заднюю часть рамы на сурфа. В сети нестабильное напряжение, немного плавает. Аврора просто заипала, как не крути нихера нормально не хочет работать. 

     

    Вот оверманом 200 варено.:popcorn:

     

    IMG_3667.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    у меня совсем не мастерская, только хобби. Использовать и в хвост и в гриву не планирую.

    Мой уровень сварщика: "могу сварить забор и калитку", но и листовой металл варил без проблем.

    За дорого... это же хобби

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    42 минуты назад, AZIAT сказал:

    Важный параметр любого устройства это ПВ - время непрерывной работы и отдыха после нее . Чем выше ПВ , тем лучше и надежнее аппарат. 

     

    ПВ выше 60 процентов только на проф сериях с соответствующим ценником. В гараже 0,8 проволкой 200амперник никогда и не нагрузишь

    2 минуты назад, AZIAT сказал:

     

    Вот оверманом 200 варено.:popcorn:

     

    IMG_3667.jpg

    Попробуй также на слабой сети

    1 минуту назад, Serenkiy сказал:

    у меня совсем не мастерская, только хобби. Использовать и в хвост и в гриву не планирую.

    Мой уровень сварщика: "могу сварить забор и калитку", но и листовой металл варил без проблем.

    За дорого... это же хобби

    Сварог реал миг неплохо работают, кедр ультра миг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    http://cyclony.ru/catalog/pdi-181

    у меня такой уже больше 10 лет. покупал прямо на заводе. разницы с дешевыми китайцами типа сварога или авроры нет.

    из плюсов кондовая конструкция . похуй на сеть итд итп

    из минусов нет современных свистоперделок типа синергии итд итп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Obrokoff сказал:

    Попробуй также на слабой сети

    Будет тоже самое . Только чуть по другому ручки покрутить придется и чуть медленней будет. 

    1 час назад, kot333 сказал:

    разницы с дешевыми китайцами

    а это не китаец ? 

    В одном ценовом диапазоне схема и детали практически одни и те же. Просто разные названия и формы корпуса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    54 минуты назад, AZIAT сказал:

    Будет тоже самое . Только чуть по другому ручки покрутить придется и чуть медленней будет. 

    а это не китаец ? 

    В одном ценовом диапазоне схема и детали практически одни и те же. Просто разные названия и формы корпуса.

    не, я его разбирал, сделано в России,это видно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, kot333 сказал:

    сделано в России,это видно)

    Хорошо и надежно или плохо и на соплях? :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Хорошо и надежно или плохо и на соплях? :biggrin:

    в целом нормально, медь медная, провода толстые,  винты с прямым шлицом, все по заветам Ильича.

    варить забор, или иам крузак вполне норм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95
    5 часов назад, AZIAT сказал:

    Характеристики без марки ничто. 

    Нужен инвертор на 200 А , чтобы мог работать на пониженном входном напряжении, если в гараже у тебя сеть слабая. 

    Проволоки достаточно 0,8 мм . Переполюсовка не нужна ибо порошковая проволока хрень полная. 

    Баллон СО2 лучше иметь большой и редуктор на нем с ротаметром- там экономичнее расход газа. 

    Проволоку дешевле и удобнее пользовать в 5 кг катушках.

    Если сварщик ты так себе , то лучше чтобы синергия была. Хотя с опытом это потом все нафиг не нужно. 

    Важный параметр любого устройства это ПВ - время непрерывной работы и отдыха после нее . Чем выше ПВ , тем лучше и надежнее аппарат. 

    Из нормального и надежного и доступного  обрати внимание на Аврору , там в бюджетном варианте вполне себе достойные аппараты есть.

     

    Полностью согласен,но думаю ТС и 180-го хватит за глаза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Посмотрел на ценник аврор... От 30. Задумался 

    Более дешёвые аппараты действительно хуже, или это только чуть более раскрученный бренд, а внутри одно и тоже?

    Просто полуавтомат никогда в руках не держал, вот и спрашиваю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Serenkiy сказал:

    Более дешёвые аппараты действительно хуже, или это только чуть более раскрученный бренд, а внутри одно и тоже?

    тут уже надо смотреть на каждый аппарат и сравнивать с другими.

    1 час назад, Serenkiy сказал:

    Просто полуавтомат никогда в руках не держал, вот и спрашиваю.

    с хорошим полуавтоматом про электроды забудешь.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Глянул сейчас на Яндекс маркете. Если меньше 25 тр, то из внушающего доверие только Ресанта. У меня был такой на 165 а , если память не подводит.  Вполне себе варил нормально и долго. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    У меня Ресанта обычный инвентор. Не знаю с чем сравнить, варю все подряд. Когда то давно варил трансформаторным самодельным, тоже все подряд варил. Честно говоря не понимаю чем там они могут отличаться, разве что что то физически отвалится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    25 минут назад, Serenkiy сказал:

    Честно говоря не понимаю чем там они могут отличаться,

    У дешевых аппаратов очень слабенькая горелка, которая долго не живет. Самая простая лентопротяжка на одном ролике, зачастую пластиковая . Из-за этого проволока может не равномерно подаваться.  Охлаждение обычно организовано по минимуму.  Ну и ПО в плате управления примитивное. 

    С обычным ММА инвертором не сравнивай . У него все просто- лишь бы на электроде напряжение и нужный ток создавался и все.  В полуавтомате очень важна синхронизация тока , напряжения и подачи проволоки.  И если на толстом метале эти требования не высоки , то на тонком (а ты кузов варить собрался) очень важно чтобы аппарат умел достаточно точно синхронизировать все эти параметры. Иначе у тебя будет металл или гореть или просто срань будет получаться.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    почитал про ресанту... мнения разнятся, но судя по придиркам на форумах, как мне кажется это все ловля блох, если использовать в качестве хоббийного инструмента. Где то прочитал: при руках из плеч - нормальный аппарат. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    56 минут назад, Serenkiy сказал:

    при руках из плеч - нормальный аппарат. 

    При руках из плеч почти любой аппарат нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT
    11 часов назад, AZIAT сказал:

     

    с хорошим полуавтоматом про электроды забудешь.

     

    С полуавтоматом на крышу не залезешь, а инвертор самое то, на плечо и пошел...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.