Перейти к публикации
Serenkiy

выбор полуавтомата

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Dutov1978 сказал:

    С полуавтоматом на крышу не залезешь, а инвертор самое то, на плечо и пошел...

    Варено полуавтоматом. Кстати тогда у меня Ресанта Саипа 200 была.

     

    IMG_1430.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    1 час назад, Dutov1978 сказал:

    С полуавтоматом на крышу не залезешь, а инвертор самое то, на плечо и пошел...

    у меня есть полуавтомат, с которым можно и на крышу и на куда 220 подтянется. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    10 часов назад, AZIAT сказал:

    В полуавтомате очень важна синхронизация тока , напряжения

    А за это разве не товарищ Ом отвечает? Мне просто как то слух резануло (ни разу не сварщик).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, электроник сказал:

    А за это разве не товарищ Ом отвечает? Мне просто как то слух резануло (ни разу не сварщик).

    Он, конечно же, когда речь об электрических цепях идет.  Но тут речь чуток о другом. Имеются ввиду настройки аппарата под разные режимы сварки. В общем сварщики поймут.

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Он, конечно же, когда речь об электрических цепях идет.  Но тут речь чуток о другом. Имеются ввиду настройки аппарата под разные режимы сварки. В общем сварщики поймут.

    Понятно. Я зря влез :)

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95

    четыре года назад очень нужен был полуавтомат в деревню в гараж к отцу,жаба меня задушила,купил WERT160,варит хорошо,но до сих пор жалею,надо было брать 180. Но это только для совсем редкого использования.

    Хотя на Муссо морду полностью переварил и попутно варил всякую ерунду для обработки огорода,до кучи петли для лесницы в баню.

    П.С.Если уметь варить,то это можно делать даже плохим аппаратом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 минут назад, kap1972 сказал:

    купил WERT160,варит хорошо,но до сих пор жалею,надо было брать 180.

    Попробуй вместо СО2 сварочную смесь использовать - 160 ка будет варить как 180 . 

    13 минут назад, kap1972 сказал:

    П.С.Если уметь варить,то это можно делать даже плохим аппаратом.

    Это да. Но в какой то момент упираешься в возможности аппарата и хочется лучшего. У меня вот сейчас мозг кипит что купить взамен авроре. Хочу аппарат с пульсом и пока не понимаю какой купить. Ценники на них писец. :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    32 минуты назад, электроник сказал:

    Понятно. Я зря влез :)

    Да ладно. Лучше тут , чем на кухне. 

    Чтобы тебе понятней стало и слух не резало разжую. Например ты варишь какую то деталь и знаешь что  для хорошего результата  аппарат должен держать 19 В и 140 А. Ты ставишь эти параметры в настройках аппарата и он , руководствуясь  заветами старика Ома подает проволоку так , чтобы сварочная дуга была с заданными параметрами.  Так вот , чем лучше аппарат это умеет делать , тем качественнее будет шов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    19 часов назад, AZIAT сказал:

    Глянул сейчас на Яндекс маркете. Если меньше 25 тр, то из внушающего доверие только Ресанта. У меня был такой на 165 а , если память не подводит.  Вполне себе варил нормально и долго. 

    Последнее время Ресанта стала полным гавном. Маленький инвертор живет уже лет 12, до 5 электрод вполне нормально варит. Но не долго через час полтора, явный перегрев и качество падает. А вот полуавтомат, Ресанта, задолбал, ему пару лет, было. Парням на местном сервисе так его и подарил. Сказать что не стабильно это ничего не сказать. Минут пять крутиш настраиваешь пол часа и одна срань получается а не шов. Не знаю может на повезло , но прям взбесил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95
    8 минут назад, AZIAT сказал:

    Попробуй вместо СО2 сварочную смесь использовать - 160 ка будет варить как 180 . 

    Я его пользую раз в год,160 хватает.

    Я пропротяжку,на 160 пластик,на 180 металл.

    10 минут назад, AZIAT сказал:

    У меня вот сейчас мозг кипит что купить взамен авроре. Хочу аппарат с пульсом и пока не понимаю какой купить. Ценники на них писец. :Cherna-facepalm:

    Вот тут советовать себе дороже,такое выбирают только под себя.А цены,согласен,хоть почку продавай :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, олег71 сказал:

    Минут пять крутиш настраиваешь пол часа и одна срань получается а не шов.

    Это нормально. 

    У них был косяк - надписи на руках были перепутаны. Ты кутишь ток , а оказывается это напряжение и наоборот.  В итоге срань полная . Мне такой попался при покупке. Я долго понять не мог что происходит. Потом вьехал и сразу все отлично стало получаться. на Чипмейкере мы это  обсуждали. Плюс надыбали , что надо переменный резистор регулировки тока поменять на другой номинал и вообще красота наступает. Я тогда так и сделал. Варил им года четыре и потом продал знакомому , у того он до сих пор работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95
    5 минут назад, олег71 сказал:

     А вот полуавтомат, Ресанта, задолбал, ему пару лет, было. Парням на местном сервисе так его и подарил. Сказать что не стабильно это ничего не сказать. Минут пять крутиш настраиваешь пол часа и одна срань получается а не шов. Не знаю может на повезло , но прям взбесил.

    Поэтому Аврора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, kap1972 сказал:

    Я пропротяжку,на 160 пластик,на 180 металл.

    Я в авроре поменял на 4 ролика , так как двух роликовый запарил заеданиями и не давал нормально вварить.

    https://www.chipmaker.ru/topic/241451/?do=findComment&comment=4666355

    5 минут назад, kap1972 сказал:

    Вот тут советовать себе дороже,такое выбирают только под себя.А цены,согласен,хоть почку продавай :rolleyes:

    Я уже год голову ломаю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

    Полуавтомат "Спакс", омского производства))), "лентопротяг" это мотор дворников от москвич 412)))), балон устанавливаеться на сам аппарат)))

    по-моему 15 000 

     

    VeSmwt0Dvww.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    17 часов назад, AZIAT сказал:

    У меня вот сейчас мозг кипит что купить взамен авроре. Хочу аппарат с пульсом и пока не понимаю какой купить.

    На работе из экзотики есть Линкольн, ЕВМ, ЕСАБ. Могу спросить конкретику про даблпульс или что там тебе ещё интересно. Раньше в крупных городах демо-залы были, тебе же попробовать наверняка надо. Ценники уже тогда на наряженного европейца 380В были к 0,5мегарублей.

    ___________________________________

    Автору: чтобы понять, что хочешь - надо иметь возможность и желание много-много практиковаться. Пофиг чем и на чём.

    Отдельно по синергетике: на дешёвых (тупая шутка, но смысл понятен, думаю) - это муляж, лучше повышать классность, тогда синегетика будет в руках и голове.

    Сам использую Аврору спидвей 200, смесь Аr+СО, тоже долго выбирал. Ручником в гараже больше не пользуюсь. Ручник, который можно сделать на автомате переплюсовкой - полная дрянь по сравнению с чистым ручником. Проволока с покрытием для автомата - это вообще полный кал.

    Автомат и ручник - как топор и пила. Можно кузовню варить ручником, а можно забор делать в поле на ветру под дождём МИГ/МАГ/ТИГ - дело хозяйское. Всё ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Да я ещё задумался - я машину то ремонтируют под открытым небом, да, с двух сторон высокие заборы, ветра нет, но все таки на улице. С газом реально будет варить? Просто все говорят про гараж, а у меня его нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    26 минут назад, Serenkiy сказал:

    Да я ещё задумался - я машину то ремонтируют под открытым небом, да, с двух сторон высокие заборы, ветра нет, но все таки на улице. С газом реально будет варить? Просто все говорят про гараж, а у меня его нет.

    Если сильного ветра нет, то нормально все будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Витим
    • Машина: HILUX SURF LN61, HILUX LN106

    Чудес не бывает, аппараты одной ценовой категории будут одинаковы по характеристикам. У меня Аврора Оверман 200, на малом токе немного пинается, а так неплох, варил реалмигом Сварог тоже хорош, по сути,  отличия только в панелях настройки. На ютубе есть канал 100 Ампер, очень рекомендую к просмотру новичкам и определяющимся с выбором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Плюсану за Сварог реалмиг. При пониженном напряжении нормально варит. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    Сварогу не критично напряжение. Своего J66 пришлось тащить на дачу, варить заборы и катер. Все другое пыжилось-плевалось и вся улица знала, что я варю (пытаюсь))

    Варю им все, от черного до чугуна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.