Перейти к публикации
Rgonter

От чего можно поставить редуктор в передний мост тлк80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-сахалинск
    • Машина: Tlc80

    Всем привет. Уже месяц ищу не могу найти а кто знает ответ на этот вопрос не отвечает . находил всякие темы но там год 2009. Думаю с того времени что-то поменялось. Накрылся редуктор тлк 80 передний . Звонил знакомым один сказал что ктото у него поставил задний редуктор лсд от марка в передний мост тлк80. Но как я понял сколько не читал что на 80 передние полуося больше чем на марке сурфе задние. Соответственно надо сателлиты ставить от 80. Тогда проще купить блокировку. Но когда начал изучать блокировки то там вроде как на 8 дюймовые редуктора они одинаковые .  Уже не знаю что думать куда смотреть . Есть вариант снять лсд от хайса 106 8 дюймов но вопрос опять по ширине полуосей. По шлицам судя по параметрам блокировок сколько не смотрел должно встать вот параметры ширины полуосей с толку сбили . По-любому редуктор какой-то должен встать от какой-нибудь машины (внутрянка) только вот от какой . Нашел объявление что продают редуктора на 80 2 сателитные и 4 сателитные . Вот откуда-то взяли же его . От чего можно вкорячить редуктор в передний мост тлк80 ?

    Изменено пользователем Rgonter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Автор, при таком подходе ты езе долго не найдёшь редуктор. В первую очередь (если ты конечно действительно читал то множество тем на форуме с 2009 года) необходимо понимать передаточное число твоего редуктора. Только после этого можно задаваться вопросом, от чего он подойдёт......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Rgonter сказал:

    Уже месяц ищу не могу найти

    Плохо наверно ищешь или на халяву хочешь. 

    1 час назад, Rgonter сказал:

    но вопрос опять по ширине полуосей.

    расшифруюй что ты имеешь ввиду под этим понятием?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    2 часа назад, Rgonter сказал:

    Всем привет. Уже месяц ищу не могу найти а кто знает ответ на этот вопрос не отвечает . находил всякие темы но там год 2009. Думаю с того времени что-то поменялось. Накрылся редуктор тлк 80 передний . Звонил знакомым один сказал что ктото у него поставил задний редуктор лсд от марка в передний мост тлк80. Но как я понял сколько не читал что на 80 передние полуося больше чем на марке сурфе задние. Соответственно надо сателлиты ставить от 80. Тогда проще купить блокировку. Но когда начал изучать блокировки то там вроде как на 8 дюймовые редуктора они одинаковые .  Уже не знаю что думать куда смотреть . Есть вариант снять лсд от хайса 106 8 дюймов но вопрос опять по ширине полуосей. По шлицам судя по параметрам блокировок сколько не смотрел должно встать вот параметры ширины полуосей с толку сбили . По-любому редуктор какой-то должен встать от какой-нибудь машины (внутрянка) только вот от какой . Нашел объявление что продают редуктора на 80 2 сателитные и 4 сателитные . Вот откуда-то взяли же его . От чего можно вкорячить редуктор в передний мост тлк80 ?

    Четырех сателлитный это оригинальный с блокировкой, а двухсателлитный это оригинальный без блокировки, еще четырехсателитные ставят с прадика с заднего моста.

    в 80-ный мост можно поставить редуктор только от 80-ки но еще залезет от 105-ки, а вот какие"компоненты"- детали можно использовать и от каких легковых авто для ремонта редуктора это наверное и есть ваш вопрос.

    Но для чего пихать в крузер что то маркообразное, когда полно оригинальных запчастей?

    Изменено пользователем Andrey431

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Andrey431 сказал:

    Но для чего пихать в крузер что то маркообразное, когда полно оригинальных запчастей?

    Ответ прост- на разборках запчасти на марк стоят копейки , на крузак как золото. При том что запчасть может быть и одинаковой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    4 часа назад, Rgonter сказал:

    Всем привет. Уже месяц ищу не могу найти а кто знает ответ на этот вопрос не отвечает . находил всякие темы но там год 2009. Думаю с того времени что-то поменялось. Накрылся редуктор тлк 80 передний . Звонил знакомым один сказал что ктото у него поставил задний редуктор лсд от марка в передний мост тлк80. Но как я понял сколько не читал что на 80 передние полуося больше чем на марке сурфе задние. Соответственно надо сателлиты ставить от 80. Тогда проще купить блокировку. Но когда начал изучать блокировки то там вроде как на 8 дюймовые редуктора они одинаковые .  Уже не знаю что думать куда смотреть . Есть вариант снять лсд от хайса 106 8 дюймов но вопрос опять по ширине полуосей. По шлицам судя по параметрам блокировок сколько не смотрел должно встать вот параметры ширины полуосей с толку сбили . По-любому редуктор какой-то должен встать от какой-нибудь машины (внутрянка) только вот от какой . Нашел объявление что продают редуктора на 80 2 сателитные и 4 сателитные . Вот откуда-то взяли же его . От чего можно вкорячить редуктор в передний мост тлк80 ?

    От марка могли взять корпус сателитов не более, пара у задних редукторов прямая, передняя ТЛК 80- реверсная... Если вкорячить редуктор задий, то колеса передней и задней оси будут вращаться на встречу друг другу. 

     

    Я думаю проще перебрать свой редуктор, все дело только  в цене, на халяву крузак содержать не получается! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Даже если получится перевернуть редуктор (что не есть очень хорошо), остаётся открытым главный вопрос передаточного числа...... Если число распространенное 41:10, то наверное можно от той же Тойты воткнуть задний 8" с таким же передаточным числом - оно много где встречается. А вот если пара 41:11, или 43:12 - устанешь искать такой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, VADUS сказал:

    наверное можно от той же Тойты воткнуть задний 8" с таким же передаточным числом

    не получится - тяга рулевая не даст. 

    1 час назад, NazareT сказал:

    Если вкорячить редуктор задий, то колеса передней и задней оси будут вращаться на встречу друг другу. 

    не будет такого. Глянь под своего сурфа - у тебя впереди задний редуктор стоит и авто нормально ездит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    не получится - тяга рулевая не даст. 

    не будет такого. Глянь под своего сурфа - у тебя впереди задний редуктор стоит и авто нормально ездит.

    У 106го хйлюкса редуктора одинаковы зад - перед, у 70-ки, 80-ки - верхний хвостовик и пара реверсная ...

     

    Ну вот так будет если 2 прямых редуктора воткнуть 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, NazareT сказал:

    Ну вот так будет если 2 прямых редуктора воткнуть 

    так будет , если задний редуктор поставить вперед верх ногами.  Но так никто ж не делает. 

     

    В мерсе так получилось , потому что там раздатки бывают с разным вращением  и под них свои редуктора на авто ставятся, перепутали редуктор , получили тянитолкая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    9 минут назад, AZIAT сказал:

    так будет , если задний редуктор поставить вперед верх ногами. 

     

     

    Так будет если прямую пару от Марка поставить в редуктор с верхним расположением хвостовика ТЛК80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, NazareT сказал:

    Так будет если прямую пару от Марка поставить в редуктор с верхним расположением хвостовика ТЛК80

    Она туда просто не встанет никак. Не возможно поставить пару с другим направлением зуба в редуктор. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    9 часов назад, Rgonter сказал:

     Накрылся редуктор тлк 80 передний . Звонил знакомым один сказал что ктото у него поставил задний редуктор лсд от марка в передний мост тлк80. 

    Не редуктор, а дифференциал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-сахалинск
    • Машина: Tlc80
    8 часов назад, VADUS сказал:

    Автор, при таком подходе ты езе долго не найдёшь редуктор. В первую очередь (если ты конечно действительно читал то множество тем на форуме с 2009 года) необходимо понимать передаточное число твоего редуктора. Только после этого можно задаваться вопросом, от чего он подойдёт......

    Я просто может не понятно написал я имел виду именно кишки пару я свою поставлю . С другого редуктора диф снять и в свой корпус поставить. 

    8 часов назад, AZIAT сказал:

    Плохо наверно ищешь или на халяву хочешь. 

    расшифруюй что ты имеешь ввиду под этим понятием?

     

     

    Толщина полуосей

    Изменено пользователем Rgonter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-сахалинск
    • Машина: Tlc80

    Вот судя по этим блокам по параметрам вроде как должно встать от других 8 дюймовых машин.

    Screenshot_20230227_175912_Chrome.jpg

    Screenshot_20230227_175858_Chrome.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 часов назад, Rgonter сказал:

    вроде как должно встать от других 8 дюймовых машин.

    8 дюймовые дифференциалы полноприводных тойот одинаковые. Диаметр полуоси одинаковый, количество шлицов  30. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вот как обычно, рассуждений на страницу, а оказывается аффтор не может свои мысли нормально излагать..... Про дифференциалы всё в поиске есть - читай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-сахалинск
    • Машина: Tlc80
    1 час назад, AZIAT сказал:

    8 дюймовые дифференциалы полноприводных тойот одинаковые. Диаметр полуоси одинаковый, количество шлицов  30. 

    Спасибо вот мне это и нужно было знать . Просто сколько тем смотрер не нашел чтобы например кто-то диф 8 дюймов от хайса (например) не ставил. Все родные восстанавливают либо блокировки ставят.

    Изменено пользователем Rgonter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    30 минут назад, Rgonter сказал:

    Спасибо вот мне это и нужно было знать . Просто сколько тем смотрер не нашел чтобы например кто-то диф 8 дюймов от хайса (например) не ставил. Все родные восстанавливают либо блокировки ставят.

    На форуме есть темы по установке торсена от легковых тойот. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    а еще можно просто перебрать редуктор.  я хз в чем тут выгода одно бу поменять на другое бу. и главное ну что там менять то ? сателлиты и подшипники если пара целая.

    кроить диф с донора которому так же под 30 лет в надежде сэкономить на сателлитах ? странная экономия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.