Перейти к публикации
Тоник

Медленно прогревается салон

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кировская обл. Киров
    • Машина: 4 Раннер 3VZE-92г.

    Не могу понять что случилось медленно прогреваеться салон! Вту зиму заведешь не много прогрееться уже стекла отходят температура такая же -15.А сейчас прогрееться до50-60гр.и только тогда наченает отходить.Это радиатор засорен или воздушная пробка?Я летом менял ОЖ может с этим что связано?И еще проблема подогрев сидений то же перестал роботать, как можно исправить?Выручайте холодно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: Тоник

    летом менял ОЖ может с этим что связано?И еще проблема подогрев сидений то же перестал роботать, как можно исправить?Выручайте холодно!

    Может гдето воздушная пробочка сидит. проверь, а подогревы - это к электрику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировская обл. Киров
    • Машина: 4 Раннер 3VZE-92г.
    Может гдето воздушная пробочка сидит. проверь,

    Я тоже так думаю но уже3-4месеца прошло после смены ОЖ должнобы прогнать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: Тоник

    Я тоже так думаю но уже3-4месеца прошло после смены ОЖ должнобы прогнать!
    А в печке не слышно бульканья?

    У товарища на такой же машине как у меня- уже пол года не продувается печка.Сейчас он уехал в Тверскую область и говорит,что на трассе (-15) даже стекла не полностью отходят. Приедет - будем искать конкретно, промывать радиатор печки. кстати а задняя как греет? у него задняя греет отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировская обл. Киров
    • Машина: 4 Раннер 3VZE-92г.

    Приедет - будем искать конкретно, промывать радиатор печки. кстати а задняя как греет?

    Задняя печка греет примерно так же как спереди,но у меня подозрения что температура выходящего воздуха прохладней чем нужно.Раньше рука почти не терпела,(все относительно), а сейчас просто теплый воздух в обоих печках.Сегодня ехал по трассе вроде бы на скорости тепло,но стоишь на месте опять прохладно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Тоник

    Скорее всего пробка воздушная, как вариант заедь на горку покруче передом и прогазуй хорошенько, а так же проверь натяжку ремней

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП

    мож антифриз некачественный залил?(состав имеет значение) thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Вот еще интересное наблюдение:

    Только что ходил машину греть.

    Завел (с трудом кстати). Минут через 10 уже верхний бачок радиатора уже теплый. Это при том, что стрелка температуры еще и неподумала стронуться с места.

    За бортом -13.

    Может это термостат большой круг не закрывает?

    И от этого в -10 стрелка даже на трассе на середину шкалы не приходит и в машине холодно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота

    Как то давно была подобная ситуация на таком же моторе( сюрф130 94 г.в)

    Некачественный ( а может и время подошло) антифриз грохнул помпу при замене, термостат!!!! тоже подлежала замене , плюс промывка системы обязательно , налет ( накипь ) там немалый, что тоже влияет на теплообмен.Из личного опыта.

    biggrin.gif ошибся.

    Изменено пользователем stesh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком
    Завел (с трудом кстати). Минут через 10 уже верхний бачок радиатора уже теплый. Это при том, что стрелка температуры еще и неподумала стронуться с места.

    За бортом -13.

    Может это термостат большой круг не закрывает?

    И от этого в -10 стрелка даже на трассе на середину шкалы не приходит и в машине холодно?

    Так замени термостат, это недорого, и в любом случае полезно И еще до кучи пробку радиатора

    Изменено пользователем fktrc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    А пробка радиатора причем?

    А вообще, как определить работоспособность термостата?

    Изменено пользователем Danmos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    А пробка радиатора причем?

    А вообще, как определить работоспособность термостата?

    think.gif

    Вообще это система, пробка служит перепускающим клапаном в расширитель и обратно, а то что не прогревает печку (И) так это или термостат,это просто и не дорого а может и помпа на ней иногда с крыльчаткой проблема wow.gif воздушная пробка столько время не продержалась бы её как раз крышечка и выплюнула бы в расширитель при высокой температуре! а еще краник проверь бывает подкисает и не доконца открывает. 13 мороза это фигня при исправной системе и в минус 25 в салоне в майке комфортно!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Помпа новая, на ТО 2000 км назад менял.

    Про краник поподробнее расскажи пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    С краником всё просто он у тебя в моторном отсеке стоять должен к нему тросик из салона выходит поверять вдвоем один в салоне ручки дергает второй смотрит как движется краник , ну вообще я на термостат думаю уж очень симтомы похожи, ты его вынь и посмотри появятся перемены в прогреве или всё по старому будет!!! ну а там по результатам выводы! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком
    А пробка радиатора причем?

    Напрямую она на работу печки не влияет Но от ее исправности зависит правильная работа системы охлаждения Клапан в пробке не дает завоздушить систему после того как двигатель остывает Деталь копеечная но для этого мотора очень важная

    А вообще, как определить работоспособность термостата?

    Поставить новый Если станет теплее то засада в нем Как я уже говорил процедура никогда не лишняя

    Изменено пользователем fktrc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    А ресивер не смотрел? от него тоже может зависеть. его посмотри. мой менять надо. вот так выглядел старый.

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: toyota 4 runner 130 3vze 1994г

    А что это за штука такая страшная и где стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: toyota 4 runner 130 3vze 1994г

    Сегодня устранил течь в районе термостата , ест-но тосол сливал . После залил в радиатор завел и все нормально . Никаких танцев с бубном

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    а эта штуковина стоит под передним правым крылом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснокаменск
    • Машина: сурф, 94 3vz-e
    А вообще, как определить работоспособность термостата?

    просто его закипятить в воде, при температуре указанной на термике он откроется на 7-8 мм(обязательное условие- холодный термик плотно закрыт think.gif ) Но у тя я уверен он открыт, необходима замена-проверено собственным опытом! были те-же симптомы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.