Перейти к публикации
Vladimir24

Ну вот, и я замерз, но сумел приехать!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    У меня штатный кондиционерный стоит в воздухозаборнике вентиляции салона на испарителе

    Там ещё один стоит. Если у тебя кондиционер, то впереди датчика нет. Если климат-контроль, что перед радиатором стоит второй датчик. Вот про него я и писал.

    а часы нормально кажут? вперед не убегают?

    Да нормально ходят. Не подвожу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    zon,-увидел у одного туриста летом в машине,-короче в городе-смотрю-блудятся два киркоровых-карту показывают-я им чуток помог,показал-куда ехать-и увидел у них-идут по салону-две трубки-и в багажнике-место под бачек-небольшое-чего,говорю такое?-они-мол,зимний вариант дополнительного топливопровода-пущен по салону и соляра-в салоне в багажнике-сварен бачек неплохой по месту-при любом морозе-проблем не было никогда..-в салоне-всегда ж тепле-даже в непрогретой авто,чем на улице.

    825073[/snapback]

    Бачок для питания Вэбасты ?

    Тогда какой смысл - под Вэбасту можно бачок и под капотом разместить и спецсостав туда налить - тоже никогда не застынет.

    Сегодня я не замерз- все нормально, а вот завтра посмотрим- уже сейчас -30.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Вопрос, что сделать правильнее -

    - штатный обогреватель топливного фильтра - 1600 рублей и работа по установке, наверное, ноль - сам справлюсь

    - обогреватель Номакон на тот же топливный фильтр - 2100 рублей и обещают 1000 рублей за установку. Тут не знаю, насколько разумно платить за установку именно Номакона.

    Так что предпочесть? Насколько "штатник" хуже/лучше справляется с задачей предотвращения парафинизации топлива в фильтре по сравнению с Номаконом?

    ПыСы. Сейчас стоит фильтр без обогрева

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Андрей-312, ну на сколько эти темы актуальны за Уралом и вообще где холодно, то настолько же не актуальны в Самаре. Ну было года 3-4 назад ниже 30 3 дня и с нормальной соляркой все заводилось на раз. А если солярка запарафиница начиная с бака и заканчивая ТФ и обогреватель ТФ шибко не поможет. А "Намакон" этож бандаж на ТФ правильно? и три проводка кажись через реле подключить прально какие проблемы.

    Себе бы поставил Намакон проще монтаж имхо(готов поучаствовать безвазмездна(с) )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У приятеля в "Датсуне" подогреватель (не знаю штатный или самопал) стоит в центре топливного фильтра, вместо поплавка. Утверждает, что помогает зверски! Но согласен с предыдущим оратором - если соляра нормальная - не нужно ничего (кроме предпускового, но это для себя и любимого мотора!), а если залили летнюю - не поможет никто!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Именно поэтому и думаю за Номакон или штатный обогрев, а не о Вебасте, поскольку мы не за Уралом.

    Т.е. цена за Номакон сравнима с серьезностью проблемы smile.gif

    Соляркой пользуюсь нормальной, антигели лью, все зимы владения машиной беспроблемно заводился...

    Другое дело, посмотрел я этот Номакон (на картинке), чето он убогонький какой-то за 2 тыщи.... http://www.webasto-leader.ru/show_cat2.php?grid=5014 плюс тыща за монтаж.

    Штатный обогрев выглядит так:

    post-1283-1260454126_thumb.jpg

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Сегодня совсем прохладно. Мой термометр заклинило, другой более крутой прибор показывает -55.

    [attachmentid=70505]

    А подскажите насколько эффективен штатный подогрев топливного фильтра? У меня прохудилась лягушка, требует замены, но можно купить и без подогрева. Стоит ли переплачивать за подогрев?

    В принципе и так ничего не перемерзает, но чтоб уж совсем душа была спокойна smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Interceptor

    ПРи ваших температурах ему кушать ампер 100 надо! И то всего 1,2 квт будет...

    ..Даже не знаю, работает ли мой? Надо отцепить разъем и попробовать без него!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Belgorod
    • Машина: TLC

    To: Interceptor

    А более крутой прибор эта метеостанция?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Сегодня совсем прохладно. Мой термометр заклинило, другой более крутой прибор показывает -55.

    В принципе и так ничего не перемерзает, но чтоб уж совсем душа была спокойна smile.gif

    И что, в -55 заводится ? Или в тепле ночует машина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Ночует в тёплом гараже. Там +20 постоянно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Вот и я установил этот самый Номакон. Ставил с другом. В принципе ничего сложного. Установлены на топливозаборник в бак, топливопровод и бандаж на ТФ. Топливопровод замотан почти весь плюс обмотан вместе с обраткой каким -то утепляющим материалом. Залито синтетическое масло John Deere Plus-50 0W40. В -25 машина заводится на летней солярке хорошо. Единственный минус надо ждать минут 5-7 на стоянке пока прогреется соляра, но это думаю решаемо, можно посадить на свободную кнопку сигнализации. По истечении минут 10 лягуха свободно качает саляру, проверено. Ну а вообще, закончу ремонт в боксе, будет моя машинка ночевать в тепле smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    ..... Залито  синтетическое масло John Deere Plus-50 0W40. .....

    blink.gifblink.gifblink.gif

    И у вас там есть это масло?

    В Новосибе не смог достать!

    В какой таре и почем продается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.
    ..... Залито  синтетическое масло John Deere Plus-50 0W40. .....

    blink.gifblink.gifblink.gif

    И у вас там есть это масло?

    В Новосибе не смог достать!

    В какой таре и почем продается?

    834292[/snapback]

    с такой же маркировкой 0w40 выпускает и кастрол......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    думается, масло с таким названием не продаётся, а поставляется на технику...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105
    ..... Залито  синтетическое масло John Deere Plus-50 0W40. .....

    blink.gifblink.gifblink.gif

    И у вас там есть это масло?

    В Новосибе не смог достать!

    В какой таре и почем продается?

    834292[/snapback]

    У нас есть, у дилеров John Deere. На территории представительства есть магазин. Не знаю на сколько туда свободный доступ (ажиотажа не заметил), просто у меня там знакомый работает. Не знаю в какой еще таре у них есть, но я приобрел 20 литровую. Цена литра в розницу у них около 2200 тенге или примерно 440 руб. Я приобрел со скидкой smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    ..... Залито  синтетическое масло John Deere Plus-50 0W40. .....

    blink.gifblink.gifblink.gif

    И у вас там есть это масло?

    В Новосибе не смог достать!

    В какой таре и почем продается?

    834292[/snapback]

    с такой же маркировкой 0w40 выпускает и кастрол......

    834315[/snapback]

    Ну я не про API разумеется.

    У Кастрола нет такого масла по допускам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    ..... Залито  синтетическое масло John Deere Plus-50 0W40. .....

    blink.gifblink.gifblink.gif

    И у вас там есть это масло?

    В Новосибе не смог достать!

    В какой таре и почем продается?

    834292[/snapback]

    У нас есть, у дилеров John Deere. На территории представительства есть магазин. Не знаю на сколько туда свободный доступ (ажиотажа не заметил), просто у меня там знакомый работает. Не знаю в какой еще таре у них есть, но я приобрел 20 литровую. Цена литра в розницу у них около 2200 тенге или примерно 440 руб. Я приобрел со скидкой smile.gif

    834359[/snapback]

    А, если не трудно, то сообщите - какие допуски на таре у них написаны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Не трудно smile.gifAPI CH-4, CG-4, CF-4, CF/SL, SJ; Mack EO-M Plus; Allison C-4; Caterpillar TO-2; Cummins 20076.

    Вот такой документ я нашел на Plus-50

    [attachmentid=70899]

    P.S. когда смотрел допуски и спецификации, был не приятно удивлен датой изготовления, прошло почти 3 года. Как говорится на грани. На данный момент претензий к маслу нет, впрочем как нет и его ужора. Давление, по датчику, как и на предыдущем 10W40.

    JOHN_DEERE_PLUS_50_ru.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Спасибо!

    Этот документ у меня есть, но он относится к маслу 15W-, а меня интересовало, что написано на ведре с 0W- там нет Global DHD-1.

    Еще раз- спасибо. Буду в Казахстане- куплю это масло на зиму.

    Вот более свежая версия этого документа.

    И еще один файл - в нем есть инфа именно по 0W-40 не влазит - смотри в следующем посте

    JOHN_DEERE_PLUS_50_ru.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.