Перейти к публикации
Vladimir24

Ну вот, и я замерз, но сумел приехать!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Maximillian

    Подводящий шланг и тот, который к ТНВД, напрямую соединил куском медной трубки, так и доехал, без основного фильтра, только на маленьком пластиковом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Хорошо когда соляра путняя и не приходится отогреваться в такую жару как -30 smile.gif

    Вот вчера ехал снял. Правда чуть позже термометр совсем зашкалило, но останавливаться и фотографировать было лень smile.gif

    [attachmentid=69529]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: Interceptor

    Там часы, вольтаж и темпер показывает у тебя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Стрельна
    • Машина: TLC-80

    А еще лучше на бензине ездить laugh.gif А если по теме, не пробовал кто обогрев бака сколхозить? Извиняйте, если вопрос туп, сам всю жизнь на бензинках, но ведь на судах же есть обогрев танков. Так может и в авто можно от вебасты несколько витков трубки вокруг бака, фильтра и вдоль магистрали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Там часы, вольтаж и темпер показывает у тебя?

    Верно. Дата, время, напряжение и температура за бортом. Ещё кнопкой переключается и вместо напряжения можно вывести температуру в салоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    Там часы, вольтаж и темпер показывает у тебя?

    Верно. Дата, время, напряжение и температура за бортом. Ещё кнопкой переключается и вместо напряжения можно вывести температуру в салоне.

    817108[/snapback]

    Кто производитель, хочу такой же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    А если по теме, не пробовал кто обогрев бака сколхозить? Извиняйте, если вопрос туп, сам всю жизнь на бензинках, но ведь на судах же есть обогрев танков.

    Это лишнее.

    Достаточно Номаконовского бондажника на фильтр. Обратка в бак всяко теплая идет. Не замерзнет.

    Поскоку фильтр самая мелкоячеестая структура в топливной магистрали, то и застывает там в первую очередь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    To: Interceptor

    blink.gif

    опубликованное пользователем изображение

    Екарный бабай.. blink.gif-49 blink.gif

    А в чем вы там сами то ходите при такой температуре? Извините за флуд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Сибиряк -не морозов не боится, а тепло одевается!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Кто производитель, хочу такой же

    Там видно в уголке маркировка производителя. Бумажку по моему не выкинул, в гараже должна лежать, сегодня гляну и если найду то отсканирую и выложу картинку.

    в чем вы там сами то ходите при такой температуре?

    Я в пуховике коротеньком хожу, чтоб и за руль можно было сесть. Но я с собой всегда зимой вожу в багажнике валенки, тулуп и ушанку. Чтоб если не дай бог встал где то то не замёрзнуть в ближайшие полчаса хотя бы smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Вот добрался до инструкции от термометра. Тут полное описание и модель указана:

    [attachmentid=69979]

    [attachmentid=69980]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Vladimir24!

    У мя тоже электроподогрев проточный от 220В, так сказать гаражный . Удобно очень: включаю через термореле на +4гради под капотом всегда эти +4 и живут.

    Термореле встроенное размыкается при +70град, внешнее включает если под капотом ниже чем +4. Это если рядом есть 220В

    Если выезжаю в поле , то просто бросаю в машину китайский бензогенератор. Дешёвый, давно его брал когда ещё и Крузака не было, давно к нему привык. Мощность его 2,5 кВт. Мощность нагревателя - 2кВт. Кроме этого обычное зарядное устройство 220\12.

    Проточный нагреватель топлива уже упомянутой белорусской фирмы, стоит от прежнего хозяина.

    В тех комплекте возимом есть трубочки и шланги для того чтоб перебросить солярку прогретую и отфильтрованную вместо ТНВД прямо на обратку.

    При таком наборе , чтоб я делал окажись в твоём положении.

    1. Завел бензогенератор и от него запитал электронагреватель ОЖ.

    2. Перебросил выход солярки на обратку.

    3. Зарядное устройство подключил к АКБ и включил нагрев солярочного нагревателя.

    4. Сам стоял и , нажимая на насос подкачки , гнал горячую солярку в бак. Пока двигун прогреется - это минут 30-40 солярка прогреется до достаточной Т чтоб можно было ехать.

    Общие затраты: бензогенератор - 10тр, электронагреватель ОЖ - 2тр, нагреватель солярки - 1,5тр, зарядное устройство - 3тр, чтоб самому не качать (прям счас придумал)+ бензонасос от инжекторной машинки - 2тр... Итого 18,5тр! То есть за 20тр мы имеем набор вещей для выхода из экстремальной ситуации и каждая из них нормально жить может и своей жизнью , принося немалую пользу и хозяину и его машинке! А вот Вебасто - вещь в себе и стоит в два раза дороже.

    Всё что имел сказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: AVSh

    И всё-таки я поставил "Гидроник" - так спокойнее! Электрокотел оставил для гаража, включается по таймеру утром в 8 час.

    К сожалению, когда перехватило парафином фильтр, подогрев уже не спасает, хоть кипяти её, эту солярку!

    А прогреть бак обраткой при -35 невозможно! Мотор горячий, фильтр тоже, но пока добежит до бака......

    По поводу проточных подогревателей топлива я вообще не понимаю! Дома стоит проточный на водопроводной трубе, моща 5 квт!!! входная температура не ниже +16 на выходе +24 при потоке 6 л/мин (физика дает те же цифры) хрена там эта грелочка на 100-150 ватт может нагреть под капотом на морозе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    Вот добрался до инструкции от термометра. Тут полное описание и модель указана:

    [attachmentid=69979]

    [attachmentid=69980]

    823843[/snapback]

    Спасибо, buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    в какое место засунул термо датчик? показывает всегда правду? (допустим когда стоишь на месте)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    smile.gif

    Как зима, так эта тема возникает - любим дизель, вот и катаем "саночки".

    Возить с собой зимнюю соляру? Если не забыл возить ее и антигели, то уж не забудешь и в бак налить. Вэбасты ставить? А как она нагреет соляру в баках, топливопроводах, фильтрах, ТНВД и т.д ?

    У меня стоит Вэбаста и что - 3 раза замерзал по утрам, только потому, что наливали вместо положенной с фильтруемостью до -35 всякую фигню и я забывал налить антигеля.

    Замерзало не в баке или фильтре в первую очередь, а в шлангах фильтра Сепар и тройнике на Бэбасту и сам шланг на Вэбасту в самую первую очередь перехватывает - он очень тонкий. Утром приходишь, а Вэбаста не сработала.

    Вэбаста только для уменьшения вреда холодного зимнего пуска для двигателя- я так считаю, т.к. ветер в ноздри машине и все выдувает - пара под капотом часто не бывает (все мечтаю чехол такой на капот и вокруг машины до земли, что-бы тепло не выдувало- приятель делал так из войлока- держало очень сильно- до 8 часов под капотом был Плюс, но вес и размеры впечатлили меня). Кстати про Вэбасту - купил металлорукав 0,5 метра и одеваю одним концом на выхлоп Вэбасты, а другой под картер на защиту, что-бы зря тепло в космос не выпускать.

    Если ставить грелки для топлива, то везде- магистраль, бак, фильтры и т.п., но где же электричества столько взять- генераторы, переключатели и т.п. не жизненно для стоянки по моему.

    В городах, где трагедии не произойдет от замерзания, достаточно следить за соляркой и добавлять антигели, а вот в дальний путь когда ехать, то тут могут пригодиться все виды обогревателей на все части, где гуляет соляра, т.к. мотор не глушится и нет проблемы пуска (везде все равно не поставишь), и канистра керосина, 2тактного масла и антигель в резерв.

    На самом деле, считаю, нет альтернативы нормальной соляре и антидепресантам всех мастей.

    Вот сегодня нет нужной мне соляры на "родной" заправке и пришлось искать по городу. Нашел - в паспорте написано - помутнение -28, фильтруемость -35, а сегодня ночью мороз до -27, следующей до -35.

    Добавил антигеля Хадо и буду завтра проверять результат.

    Гарантий нет - могу и замерзнуть, если паспорт на соляру липовый.

    ЗЫ- Отдельный бачок со спецсмесью для Вэбасты- это дельное предложение, хоть и не гарантия! Позволяет уменьшить вероятность завоздушивания Вэбастой основной магистрали, что, к сожалению, бывает.

    Изменено пользователем zon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    в какое место засунул термо датчик? показывает всегда правду? (допустим когда стоишь на месте)

    Датчик закрепил на решётке радиатора. Напротив места крепления штатного датчика температуры от системы кондиционирования.

    Если ветра нет, то показания несколько искажаются. Куда закрепить, чтобы совсем не влияло тепло от двигателя так и не придумал. Нужно чтобы и солнце не попадало и в тоже время максимально далеко от всяких щелей моторного отсека.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    в какое место засунул термо датчик? показывает всегда правду? (допустим когда стоишь на месте)

    Датчик закрепил на решётке радиатора. Напротив места крепления штатного датчика температуры от системы кондиционирования.

    Если ветра нет, то показания несколько искажаются. Куда закрепить, чтобы совсем не влияло тепло от двигателя так и не придумал. Нужно чтобы и солнце не попадало и в тоже время максимально далеко от всяких щелей моторного отсека.

    824625[/snapback]

    У меня штатный кондиционерный стоит в воздухозаборнике вентиляции салона на испарителе. Вот где-то там же перед ним можно поставить или вообще перед заслонкой салон-улица - да полно мест.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    Interceptor а часы нормально кажут? вперед не убегают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    zon,-увидел у одного туриста летом в машине,-короче в городе-смотрю-блудятся два киркоровых-карту показывают-я им чуток помог,показал-куда ехать-и увидел у них-идут по салону-две трубки-и в багажнике-место под бачек-небольшое-чего,говорю такое?-они-мол,зимний вариант дополнительного топливопровода-пущен по салону и соляра-в салоне в багажнике-сварен бачек неплохой по месту-при любом морозе-проблем не было никогда..-в салоне-всегда ж тепле-даже в непрогретой авто,чем на улице.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.