Перейти к публикации
Vladimir24

Ну вот, и я замерз, но сумел приехать!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Всем привет и с наступившим НГ!

    Сразу прошу прощения за свои ранние скептические замечания про низкотемпературную подготовку дизеля!

    Видимо за свои восемь лет эксплуатации у меня ни разу не было настоящего вымораживания! А теперь к сути:

    Поехали с женой за город (150 км) в профилакторий на несколько дней. В городе -11, как говорится ничего не предвещало......Заправил на дорогу полный бак и даже не подумал(!) про антигель. Приезжаем, а там -24 и снова не подумал - ну что такого? -24. Поздно вечером прогрел мотор, прокатился, успокоился..... Ночью ударило за тридцать.....

    Утром не заводится - кнопка подкачки ущла внутрь фильтра, конечно никакой подогрев не справляется, что творится в баке? -ХЗ!

    Самое смешное на машине стоит электрокотел на 2 квт, но до ближайшей розетки метров 100 - ближе не пускают заехать.

    С собой был электрочайник и термос! Отлил фильтр кипятком - завелась, но обороты не набирает. Отогревать машину негде! На второй машине съездили в поселок, купили 6 литров керосина и какой-то антигель (тут уж не до выбора!)

    Запердолил все в бак, прогрел моторо - оборотов нет, а уже ехать пора. Перебросил патрубок с ТНВД напрямую ( у меня перед основным стоит маленький пластиковый фильтр - вот он и выручил, на него и перебросил, а так найти в профилактории трубку или шланг п праздники - нереально).

    Вот так и проехал 150 км, надеюсь не набрал за это время шняги в ТНВД.....

    Для себя сделал однозначный вывод - надо ставить Вебасто, хотя бы в ручном режиме и обязательно подстраховываться антигелем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    ИМХО бандажный нагреватель на фильтр тебя бы спас.

    В Красноярске представитель Номакона: http://www.tavil.ru/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: JEEPpopotam

    Да фильтр я кипятком отлил! Он ажно горячий стал, а потом мотор прогрелся, солярка тоже, он теплый, но пропускной способности не хватает! Ну запарафинило бы не фильтр, а сетки в ТНВД....?

    А вот интересно - фильтр я заменил по приезду, а старый еще сгодится? Что его керосином горячим промыть? Или уже бесполезно? И вообще - при прогреве парафины обратно в соляру переходят?

    з.ы. использование электрокотла мне жутко понравилось! посему крепнет мысль о Вебасто, поставить можно только котел в ручном режиме - одна такая пляска с бубном окупит его цену!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    перед морозами от примерно - 5ночью , вожу с собой новый топливный фильтр. как то при - 8 на скорости машина просто перестала тянуть и потом вовсе "окочурилась"... поставил новый фильтр прямо на трассе, прокачал и помчался дальше. При первой же возможности купил ещё топливный фильтр и в запас с собой положил.

    Имею мнение, что в старом , хоть и прошедшем совсем ничего, ну тыщщ 5-7 может , от засорения уменьшилось сечение "отверстий" в бумаге, пропускная способность исчезла. Воды в фильтре не было, по крайней мере льда - точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Создался вакуум в топливной магистрали, замерз и забит сетчатый фильтра в баке и вебаста тут не поможет.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Создался вакуум в топливной магистрали, замерз и забит сетчатый фильтра в баке и вебаста тут не поможет.

    +1

    Единственный вариант иметь канистру с точно зимней солярой или с сорярой с антигелем лучше и то и другое + шланг + антигель в запасе тогда есть все шансы отогреть топливо в баке через обратку так делали с Паджем L200 в 200 км от цивилизации ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Эквадор/Красноярский край/Казахстан
    • Машина: Toyota LandCruiser 105 1HZ

    Берешь канистру с соляркой, открваешь ее, потом начинаешь греть паяльной лампой (газовая горелка на морозе не горит, приходица греть руками и то не панацея - рук как обогрева надолго не хватает smile.gif), после того как солярка закипела в канистре заливаешь ее в бак - 20 литров солярки любой бак отогреют замерзший...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Так в том-то и дело, что бак не замерз! и сетка в баке тоже. Замерз только фильтр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    замерз не фильтр, просто забился фильтр сгустками, вебасто тут не поможет, а вот как правильно сказали обогрев фильтра очень даже, главное его выключать на ночь, а то утром будет другая проблема smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Разумеется Вебасто - это чтобы холодный мотор не мучить! Подогретый он так приятно урчит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Владимир привет!

    Мне кажется, как пользующему вторую зиму в наших условиях гидрон 5 кв, машина тепла не видит до лета, то с вебастой аля гидроном никакого номакона не надо!

    Когда прогреет отопитель, то под капотом тепло, фильтр оттаит легко сам.

    А для завода отопителя в любой мороз ставь бензовый + доп бачек под него под капот и все. Доп бачки спецовые они продают. И тогда все побарабану. Я после стоянки машины при -32 часов 8-10 и ветре, утром капотину открыл, ладонью все трогаю, все теплое!

    Я себе дизельный поставил, но у нас соляра не мерзнет, за 2 зимы ни одного раза не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Тоже склоняюсь к тому, что подогрев никогда не мешает! А соляра у меня первый раз за 8 зим замерзла! Даже при -43 не перехватывало, но тогда я её весь день гонял и не глушил.

    Просто расслабляться не надо и про антигель помнить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    Так в том-то и дело, что бак не замерз! и сетка в баке тоже. Замерз только фильтр.

    534475[/snapback]

    а с чего такая уверенность??? У меня такая же фигня была с бандажным подогревом на фильтре... не помог.. Как здесь неоднократно писали - забивается сетка в баке. Я её снял и поставил и там электроподогрев. Забыл про антигели smile.gif

    про вебасту-гидроник. еще раз посоветую ДИЗЕЛЬНУЮ (не бензиновую), а запитать ее от отдельного бачка, в котором 50-50 соляра и бензин. Дело в том, что дизельная вебаста на такой смеси работает (допустимо производителем), и на чистой соляре работает, а заработает ли бензиновая вебаста на соляре (вдруг бенза нету)- ХЗ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нижневартовск
    • Машина: TLC-80 1HZ боди +2 N889 285/75R16
    Владимир привет!

    Мне кажется, как пользующему вторую зиму в наших условиях гидрон 5 кв, машина тепла не видит до лета, то с вебастой аля гидроном никакого номакона не надо!

    Когда прогреет отопитель, то под капотом тепло, фильтр оттаит легко сам.

    А для завода отопителя в любой мороз ставь бензовый + доп бачек под него под капот и все. Доп бачки спецовые они продают. И тогда все побарабану. Я после стоянки машины при -32 часов 8-10 и ветре, утром капотину открыл, ладонью все трогаю, все теплое!

    Я себе дизельный поставил, но у нас соляра не мерзнет, за 2 зимы ни одного раза не было.

    535552[/snapback]

    +1 полностью согласен!

    7кВт дизельный шпехер при -20 -30 градусах за 40 минут подкапотное пространство разогревает так что пар валит! да и от греха подальше лью антигели даже если прогнозы -15 ... синоптики сцуко народ своеобразный! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: KuzyaVod

    Я же фильтр выбросил - все заработало и я до дома 150 км по морозу проехал! А перехватилобы сетку в баке - где бы я был?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: TLC78 1KZ-TE: OME 2": maxxis33"/12.5/15

    Сдрасте всем! Испытывал те же проблемы,установил подогрев на топливозабор и бандаж на фильтр(номакон),спасал до -15 -18 не более.После поставил "самовар" проточник через ОЖ про номакон забыл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Ничего не ставил просто в мороз зимняя соляра и присадки типа очистителя форсунок антигеля и прочие один раз при -28 и 10 часов на улице завелась но не поехала при этом простояла минут 20 и всё наладилось сетки в баке нет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: летаю на ТУНДРЕ

    в иркутске всю зиму, а она у нас длинная за -20 а иногда и далеко за 20. за 4 года эксплуатации дизелей ( 4д56 и НА ) замерзал два раза ( мотор НА на мазда титан) и то когда температура за -30, оба раза на ходу, спасал прогрев фильтра газовой горелкой и дальше в путь. не в обиду другим мороз -15 машину не глушим, СМЕШНО!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: алигарх

    А в этом году пронесло?! Вроде морозно у вас было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Велосипед

    А что за патрубок с ТНВД, который Владимир перебрасывал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.