zxspectrum Откуда: Россия Машина: 4Раннер 3VZ-E #61 Опубликовано: 5 апреля 2023 22 минуты назад, Predator сказал: пять лет везло.. Теперь точно ходи и оглядывайся на него.. или., ПРАВИЛЬНЫЙ ШЛАНГ. Вот точно как тут было с этим Эндикаром. https://www.drive2.ru/l/587779675829334316/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vs@ Откуда: Новосибирск Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91. #62 Опубликовано: 5 апреля 2023 Я гейтсовские использую. Допуск на нефтепродукты снаружи написан. Величина давления тоже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zxspectrum Откуда: Россия Машина: 4Раннер 3VZ-E #63 Опубликовано: 5 апреля 2023 1 минуту назад, Vs@ сказал: Что снаружи его может разъесть? Бензин. У моего бензонасоса был неродной картридж с неродным шлангом. Вот как на этой фотке, только шланг был в три раза длиннее, потому что кто-то до меня, зачем-то укоротил трубку. А балаковский шланг ничего не берет. И снаружи, и внутри. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Predator Откуда: 47регион Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и #64 Опубликовано: 5 апреля 2023 10 минут назад, zxspectrum сказал: Вот точно как тут было с этим Эндикаром. https://www.drive2.ru/l/587779675829334316/ это разные шланги. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vs@ Откуда: Новосибирск Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91. #65 Опубликовано: 5 апреля 2023 1 минуту назад, zxspectrum сказал: Бензин. У моего бензонасоса был неродной картридж с неродным шлангом. Вот как на этой фотке, только шланг был в три раза длиннее, потому что кто-то до меня, зачем-то укоротил трубку. А балаковский шланг ничего не берет. И снаружи, и внутри. Что касаемо продукции Балаково - можно запросить спецификацию продукта. Не уверен, что голооплёточный шланг пригоден к погружной работе. В наше время подделки есть на рынке чего угодно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zxspectrum Откуда: Россия Машина: 4Раннер 3VZ-E #66 Опубликовано: 5 апреля 2023 13 минут назад, Vs@ сказал: Не уверен, что голооплёточный шланг пригоден к погружной работе. Я тоже был не уверен, поэтому старый отечественный поменял на "хорощий иностранный". И потом с матюгами опять на такси приезжал в этот Автопаскер. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Graham Откуда: Приморский край Машина: LN106 3L, FZJ80L 1FZ-FE #67 Опубликовано: 6 апреля 2023 11 часов назад, zxspectrum сказал: А снаружи давление другое? Снаружи, если что, польется наружу. А в баке польется в бак. Есть разница? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мухамед Откуда: Ингушетия Машина: Toyota 4RUNNER #68 Опубликовано: 20 апреля 2023 Вчера купил , поставил новый АКБ. Машина завелась и работает. Хотя от катушки провод я воткнул самодельный, б/у ,от свечи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #69 Опубликовано: 20 апреля 2023 ...! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #70 Опубликовано: 21 апреля 2023 Тему с шлангами и хомутами. В квартире давление зашкаливало за 9атм. 😳 Ставил проточник он был медный, весь. Немецкая фирма, аж на 9 кв в максималке. Так вот собирал на хомуты, правда шланг был силиконовый, черный. Шланг и места соединения целый а через два года бачки в которых грелась вода, раздуло, аж корпус треснул. Немчура приехала с манометром, померила и охренела. Деньги вернули молча, после внесли изменения в инструкцию, о максимальном 4. Не знаю как у кого но то гавнище в виде российских шлангов в оплетке, в Москве и окрестностях похоже один хлам. Нет они не лопаются от давления, они тупо сохнут , с наружи и текут. Перепробовал в свое время весь этот ассортимент. Нормальный силикон или шланг для кислорода сварочного. И лет на 15 не вспоминать. Хомуты только не обычные а усиленные 3,5 очка это ни о чем. Посмотрите что стоит на воздухе на насосах😜 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #71 Опубликовано: 21 апреля 2023 Как по мне, так это все перебор. Всегда хватало для решения этого вопроса, нормального бензомаслостойкого шланга и нормальных хомутов из нержавейки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vs@ Откуда: Новосибирск Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91. #72 Опубликовано: 21 апреля 2023 17 минут назад, Sway сказал: Как по мне, так это все перебор. Всегда хватало для решения этого вопроса, нормального бензомаслостойкого шланга и нормальных хомутов из нержавейки. Согласен. Ещё утолщения на конце трубки обязательно должны быть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg1975 Откуда: Медвежьегорск, Карелия Машина: VWTaro/Hilux. 22RE. кабина полуторка. #73 Опубликовано: 27 апреля 2023 мне утолщения на шлангах делали в магазине про продаже и изготовлению гидравлических шлангов, я там делал удлинитель топливного шланга и радиатор (трубку) на охлаждение масла из рулевого. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах