Блинов Александр Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #41 Опубликовано: 29 марта 2023 7 часов назад, Saimak сказал: Это не то что правильно, это единственно верное решение. Не вдаваясь в физику и химию процесса - при доступе агрессивных сред, пайка живет значительно меньше скрутки почему тогда провода отвалились от клемм, которые обжимкой зажаты? А провода которые испытывают нагрузку посильнее у замка зажигания и припаяны к разъёмам Замка не отвалились? Я молчу про эбу, про блоки реле всякие например, задних дверей, 4вд, центральный замок и тд, все внутренности на пайках.. Машина сгниёт, а эти блоки работать будут Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макесус Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16 #42 Опубликовано: 30 марта 2023 20 часов назад, Блинов Александр сказал: почему тогда провода отвалились от клемм, которые обжимкой зажаты? А провода которые испытывают нагрузку посильнее у замка зажигания и припаяны к разъёмам Замка не отвалились? Я молчу про эбу, про блоки реле всякие например, задних дверей, 4вд, центральный замок и тд, все внутренности на пайках.. Машина сгниёт, а эти блоки работать будут Откуда в ЭБУ агрессивная среда? Там и изгибаний кабеля нету. Ощущение, что ты читаешь выборочно, или целенаправленно игнорируешь сказанное. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #43 Опубликовано: 30 марта 2023 1 час назад, Макесус сказал: Откуда в ЭБУ агрессивная среда? Там и изгибаний кабеля нету. Ощущение, что ты читаешь выборочно, или целенаправленно игнорируешь сказанное. Так глянь с обратной стороны замок зажигания.. Ток не говорите что от тряски головокружение отваливается))) это не в пайке дело, а в руках кто это натворил Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #44 Опубликовано: 31 марта 2023 29.03.2023 в 21:35, Блинов Александр сказал: почему тогда провода отвалились от клемм, которые обжимкой зажаты? А провода которые испытывают нагрузку посильнее у замка зажигания и припаяны к разъёмам Замка не отвалились? Я молчу про эбу, про блоки реле всякие например, задних дверей, 4вд, центральный замок и тд, все внутренности на пайках.. Машина сгниёт, а эти блоки работать будут Если пайку промыть, не вдаваясь в физику, то место перехода в гибкое состояние провода отодвигается аж под изоляцию. И соответственно живет дольше машины. А если припаял просто оставил то да зеленение в виде жутких окислов съедают медь за пару лет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #45 Опубликовано: 31 марта 2023 27.03.2023 в 18:48, Макесус сказал: Тем, что оно не жёсткое и не ломается от вибрации и сгибов. Иначе бы производители все клеммы пропаивали. Где-то, возможно, и уместна пайка. Например в жгуте. Там провод лежит ровно и не изгибается. Так же, могу допустить возможность пайки к клемме, если за пайкой будет обжатие по изоляции. Но это лишь допущение. Позвольте не спорить на этот счёт. Все доводы за пайку я слышал, читал, помню. Нет интереса. Вы мне не докажете, я вам тоже. Они бы действительно паяли, просто цена вопроса этого тех процесса взлетела бы в разы.экономия, Мать их бед. На новых машинах вскрываешь что нибудь где иначе нельзя и диву даёшься как оно вообще держится.. Так что ты заблуждаешься, не в пайке дело. Те провода что у тебя обломились, возможно не правильно «хранились» а в этом случае предусмотреть что их будут пихать, тянуть, пинать И так далее, производитель не мог. В свое время собирали проводку с определенными круглыми штекерами . У нас даже цвет припоя проверяли, чуть матовый, все на переделку. А там гарантия была пожизненная!. Просто технология, дорогая. А в машинах сейчас заложено5 лет и дальше е. Сь как хотите. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #46 Опубликовано: 31 марта 2023 1 час назад, олег71 сказал: А в машинах сейчас заложено5 лет и дальше е. Сь как хотите. Оптимист! :))) Даю 3 года. Кто меньше? :)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #47 Опубликовано: 3 апреля 2023 31.03.2023 в 10:30, электроник сказал: Оптимист! :))) Даю 3 года. Кто меньше? :)))) Тем кто использует жир, дам 2 года 😁 плюс год за активный флюс, который является кислотой, против которой шли дебаты. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #48 Опубликовано: 4 апреля 2023 31.03.2023 в 09:09, олег71 сказал: чуть матовый, все на переделку. Лучше чем сама тойота паяли что ли? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #49 Опубликовано: 5 апреля 2023 16 часов назад, Блинов Александр сказал: Лучше чем сама тойота паяли что ли? Александр, я вот смотрю твои посты и приводят они меня в уныние. Все больше ты напоминаешь паука, тьфу 3 раза. Тебе пишут одно, ты игнорируешь 90% написанного и отвечаешь на другое, ты сравниваешь технические требования неизвестного тебе производства с цветом припоя в тойёте. Если это типа ирония, то только само-, так как в глазах других участников форума, демонстрация такого скудного кругозора скорее вызывает разочарование в тебе. Постарайся как-то обдумывать свою писанину. Это не упрёки, просто мысли в слух. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #50 Опубликовано: 5 апреля 2023 3 часа назад, Saimak сказал: Александр, я вот смотрю твои посты и приводят они меня в уныние. Все больше ты напоминаешь паука, тьфу 3 раза. Тебе пишут одно, ты игнорируешь 90% написанного и отвечаешь на другое, ты сравниваешь технические требования неизвестного тебе производства с цветом припоя в тойёте. Если это типа ирония, то только само-, так как в глазах других участников форума, демонстрация такого скудного кругозора скорее вызывает разочарование в тебе. Постарайся как-то обдумывать свою писанину. Это не упрёки, просто мысли в слух. Просто мне тут каждый рассказывает как там надо паять, и какие то сказки про олово чистое и тд. Вот и всего то. Читаешь, уже хорошо, спасибо. А самое главное, что пайка в машине не используется Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #51 Опубликовано: 5 апреля 2023 2 часа назад, Блинов Александр сказал: Просто мне тут каждый рассказывает как там надо паять, и какие то сказки про олово чистое и тд. Вот и всего то. Если ты лучше знаешь суть вопроса, поделись. 2 часа назад, Блинов Александр сказал: А самое главное, что пайка в машине не используется Кто тебе это сказал? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #52 Опубликовано: 6 апреля 2023 05.04.2023 в 17:07, Блинов Александр сказал: Просто мне тут каждый рассказывает как там надо паять, и какие то сказки про олово чистое и тд. Вот и всего то. Читаешь, уже хорошо, спасибо. А самое главное, что пайка в машине не используется То что ты показал не простой припой. скорее всего с сурьмой,он более тугоплавкий. это говорить о возможной теплонагрузке.То про что я писал,никакакго отношения к силовым проводам не имело. Тогда я впервые в жизни увидел шины ,толщина меньше мм,и по 10 полос,серебряных. И да если говорить про лутше чем в тоете,на несколько порядков лутше.Роботов тогда не было,все ручками. Точки припаянные к плате,блестели. Равно как и в телевизорах "темп". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg1256 Откуда: Москва Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г. #53 Опубликовано: 6 апреля 2023 @олег71 Мутная пайка бывает при перегреве, плохом флюсе или вибрации объекта пайки. Как первое, так и второе и третье, недопустимо. Те, кто при совке работал, наверняка это знают. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах