Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    23 минуты назад, Obrokoff сказал:

    Исправный хдт нихрена не вонючий и не дымный.

    Выхлоп у новых ТЛК80 с HD-T был изначально намного токсичнее чем у новых ТЛК80 с Hz, форкамерный впрыск способствует более полному сгоранию топлива. Пробег все эти показатели только усугубляет и нужно понимать чего можно добиться только регулировкой ТНВД без капремонта двигателя. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    23 минуты назад, Eugene63 сказал:

    Выхлоп у новых ТЛК80 с HD-T был изначально намного токсичнее чем у новых ТЛК80 с Hz, форкамерный впрыск способствует более полному сгоранию топлива. Пробег все эти показатели только усугубляет и нужно понимать чего можно добиться только регулировкой ТНВД без капремонта двигателя. 

    Да да, бабушке расскажи это. 

    В конце видео дым и вонь пробежного двигателя. Смотреть с 2:05

     

    Двигатель обслуживать надо, а не списывать все на прямой впрыск. Никаких проблем с последним нет ни у хдт, ни у фт

     

     

    Изменено пользователем Obrokoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты
    2 часа назад, test сказал:

    Предвпрыск регулируется в форсунке, а не углом установки ТНВД.

    Форсунки настроены на 185кг, распылит идеален, что такое Предвпрыск? 

    Изменено пользователем Петрович-Ростов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    1 час назад, Eugene63 сказал:

    Выхлоп у новых ТЛК80 с HD-T был изначально намного токсичнее чем у новых ТЛК80 с Hz, форкамерный впрыск способствует более полному сгоранию топлива. Пробег все эти показатели только усугубляет и нужно понимать чего можно добиться только регулировкой ТНВД без капремонта двигателя. 

    с точностью наоборот. у форкамерного мотора кпд ниже чем у непосредственного впрыска да еще и с турбиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    21 минуту назад, shellcode сказал:

    с точностью наоборот. у форкамерного мотора кпд ниже чем у непосредственного впрыска да еще и с турбиной.

    КПД и токсичность разные показатели. Предкамерники и начали делать чтоб снизить дымность и токсичность, ну и давление форсунок более низкое не так нагружены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    Начально угол по приборам, потом раньше или позже по результатам тестовых поездок, находится оптимальный для данного конкретного движка.

    Надо понять чем дымит масло или недогоревшая соляра и когда, не в смысле температуры, а условий поездок. Дымит ли после прогонов по трассе. Постоял долго в днях, поехал, дымит?  Аналогично постоянные частые поездки без застоев, дым пропадает?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    52 минуты назад, Петрович-Ростов сказал:

    Форсунки настроены на 185кг, распылит идеален, что такое Предвпрыск? 

    Привет. В путном месте дают распечатку показателей форсунок после настройки - это своего рода "свидетельство о поверке", например, как бумага углов стенда сход-развала. Выложите распечатку, если есть.

    Бывает общий люфт в блоке шестерён. Он частично нивелируется регулировкой УОПТа. Когда он запредельный, то шестерни на зуб переставляют (в поиске есть).

    Но исходная точка - настройка обоих давлений впрыска. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    1 час назад, Eugene63 сказал:

    КПД и токсичность разные показатели. Предкамерники и начали делать чтоб снизить дымность и токсичность, ну и давление форсунок более низкое не так нагружены.

    вы сейчас серьезно ? про форкамерные моторы я надеюсь это шутка была да ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    Парни, кто может сделать фото меток на тнвд и ответные на крышке, у меня на тнвд чёткие а ответных на крышке не видно, нужно хоть примерно понять где они, по светлому если можно

    Спасибо

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    2 часа назад, Петрович-Ростов сказал:

    Парни, кто может сделать фото меток на тнвд и ответные на крышке, у меня на тнвд чёткие а ответных на крышке не видно, нужно хоть примерно понять где они, по светлому если можно

    Спасибо

     

    Сверху шестерни столбик с чертойE0FE4708-24D5-4F3C-91C5-D73DC0750637.thumb.jpeg.bee30e49613990420c688678cea00d61.jpeg

    8 часов назад, Eugene63 сказал:

    КПД и токсичность разные показатели. Предкамерники и начали делать чтоб снизить дымность и токсичность, ну и давление форсунок более низкое не так нагружены.

    Интересно, где 

    этому фееричному бреду учат 😂😂😂

    Изменено пользователем Obrokoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    5 часов назад, Петрович-Ростов сказал:

    Парни, кто может сделать фото меток на тнвд и ответные на крышке, у меня на тнвд чёткие а ответных на крышке не видно, нужно хоть примерно понять где они, по светлому если можно

    Спасибо

     

     

    IMG_2876.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    все видно.

    1532089647_111.JPG.593458c2d3b6c5f261cfe03961db361a.JPG

    2069832522_11.thumb.JPG.8457b0bd433fa215d9665ab24e01a8fc.JPG

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    Вот спасибо, а у меня на тнвд на пологой плоскости насечка, думал на лобовина напротив между отливами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    Довернуд сегодня тнвд к блоку, метка тнвд была на 2мм ниже метки лобовины, сейчас сделал на 1мм выше, Т. е. Раньше

    Дымить перестал, только обороты берет как трактор, без подрыва (в принципе как и раньше) , и турбина в пол активности свистит....

    Клапана вроде в мануал привели, такое ощущение что идин цилиндр не работает

    Когда хорошо газанешь-подрывает, а когда постепенно - то с подтраиванием каким то. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    11 часов назад, Петрович-Ростов сказал:

    Довернуд сегодня тнвд к блоку, метка тнвд была на 2мм ниже метки лобовины, сейчас сделал на 1мм выше, Т. е. Раньше

    Дымить перестал, только обороты берет как трактор, без подрыва (в принципе как и раньше) , и турбина в пол активности свистит....

    Клапана вроде в мануал привели, такое ощущение что идин цилиндр не работает

    Когда хорошо газанешь-подрывает, а когда постепенно - то с подтраиванием каким то. 

    А какие симптомы были до ремонта? По какой причине ТНВД и форсунки ремонтировали? Какой пробег, (у меня ТНВД тоже на 1-1,5мм в раньше стоит, на фото видно, но у меня пробег под 900т без капиталки и без ремонта лобовины), почему у вас по приборам получилось на 2мм в позже? До поворота ТНВД все цилиндры работали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    Причина ремонт гбц, ремонт тнвд, новые распылители и регулировка форсунок

    Да заводился сразу и работал после ремонта на всех цилиндра, да он и сейчас на всех, только двигатель потряхивает и обороты берет как трактор

    Газ даёшь работает звонко ревёт а тяги толком нет

    Я думаю, может клапана зажал...

    Завтра вскрою крышку перепроверю, запись осталась после регулировки

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    1 час назад, Петрович-Ростов сказал:

    Причина ремонт гбц, ремонт тнвд, новые распылители и регулировка форсунок

    Да заводился сразу и работал после ремонта на всех цилиндра, да он и сейчас на всех, только двигатель потряхивает и обороты берет как трактор

    Газ даёшь работает звонко ревёт а тяги толком нет

    Я думаю, может клапана зажал...

    Завтра вскрою крышку перепроверю, запись осталась после регулировки

     

    Шестерни на лобовине меняли когда ГБЦ ремонтировали? Обычно если паразитку с поросёнком ставят новые, то метка ТНВД стоит на середине при регулировке, 2мм в позднее смущает. Звонкая работа значит ранний впрыск. ИМХО, я бы все метки перепроверил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    Да, это тоже посмотрю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.