Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Парни, подскажите, пжалста, кто-нибудь ставил пластиковые крылья от белорусского Файберпласт?(если модеры разрешат, ссылку дам).

    Цена в двадцатку за два, имхо, норм, лишь бы встали нормально. Мои просто развалились, варить там почти нечего. Покупать б/у - долго, дороже и кот в мешке.

    И ещё вопрос(просто забыл): крылья на рестайл и дорестайл отличаются? У меня 95 года, у них в описании 89-95. Спрашивать там не хочется, обмануть могут ))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Крепеж одинаковый. Поворотники одинаковые. Ну а про качество, пластик он и есть пластик. На выставку их не отправят, чуть шпакли и все норм будет. Вряд ли сильно с размерами накосячат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МТ, 32х9.5R16, лифт подвески, шнорк и лебедь

     

    17 минут назад, Serg1256 сказал:

    Парни, подскажите, пжалста, кто-нибудь ставил пластиковые крылья от белорусского Файберпласт?(если модеры разрешат, ссылку дам).

    Цена в двадцатку за два, имхо, норм, лишь бы встали нормально. Мои просто развалились, варить там почти нечего. Покупать б/у - долго, дороже и кот в мешке.

    И ещё вопрос(просто забыл): крылья на рестайл и дорестайл отличаются? У меня 95 года, у них в описании 89-95. Спрашивать там не хочется, обмануть могут ))

     

    Можно ссылку? В личку) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.
    23 минуты назад, biosstr сказал:

     

    Можно ссылку? В личку) 

    Отправил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    16 часов назад, Serg1256 сказал:

    Мои просто развалились, варить там почти нечего. Покупать б/у

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Технология работы:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    20 часов назад, Serg1256 сказал:

    Мои просто развалились, варить там почти нечего. Покупать б/у - долго, дороже и кот в мешке.

    Может не стоит с пластиком заморачиваться?

    Стоят крылья Klokkerholm, металл, без расширителей, отверстий под повторители нет.

    8124311 - левое

    8124312 - правое

    Все подошло, правда они пруль, отверстие под антенну на левом крыле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Прекрасный и весьма бюджетный вариант .

    7 часов назад, techmicha сказал:

    Может не стоит с пластиком заморачиваться?

    Стоят крылья Klokkerholm, металл, без расширителей, отверстий под повторители нет.

    8124311 - левое

    8124312 - правое

    Все подошло, правда они пруль, отверстие под антенну на левом крыле.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    08.06.2023 в 15:20, Serg1256 сказал:

    Цена в двадцатку за два, имхо, норм,

    Посмотри тут это Автодок 

    Screenshot_2023-06-09-20-42-02-83_21da60175e70af211acc4f26191b7a77.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    @techmicha Клоккерхольм дороговато.

    @саш :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Не сподвигся на пластиковые крылья. Напугали )).

    Нашёл железные Sat по 5380р. Заказал, обещали на днях доставить. Напишу тогда здесь, насколько хорошо подходят.

    Единственое, что не нравится(пока что) - левое крыло с отверстием под антенну, а у меня её отродясь не было. Придётся либо заваривать, либо колхозить заглушку.

     

    *Азиат, Андрей, переименуй, плз, тему как-нибудь, про пластиковые здесь по-видимому уже мало что будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    13.06.2023 в 19:17, Serg1256 сказал:

    Не сподвигся на пластиковые крылья. Напугали )).

    Зря.

    При наличии боле менее прямых рук они были бы практически вечными )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    9 минут назад, TDA сказал:

    Зря.

    При наличии боле менее прямых рук они были бы практически вечными )

    Если не стукать, то да. Больше десяти лет стоят ,не их правда , но думаю суть одна.  Склеивать и чинить конечно проще чем железо. Но на железе вмятина а тут сразу пробоина. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.
    25 минут назад, TDA сказал:

    Зря.

    При наличии боле менее прямых рук они были бы практически вечными )

    Вечного ничего не бывает.

    Учитывая, что Раннер у меня - говнолаз для рыбалок и копалок, мне железо, пожалуй, удобней.

    Боднул берёзу в лесу - дома молотком выгнул обратно и всего делов. С пластиком, думается сложнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    1 час назад, Serg1256 сказал:

    С пластиком, думается сложнее.

    На самом деле проще, его вернуть в исходное состояние проще, даже если 50% утеряно )

    И по прочности он может быть ощутимо прочнее металлических.

    Но конкретно у тех что в изначальном посте я не увидел описание технологии.

    Все что я выше писал относится к стеклоткань+эпоксидка.

    Стекломат+плиэфирка это совсем не то пальто )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.
    20 минут назад, TDA сказал:

    И по прочности он может быть ощутимо прочнее металлических.

    Возможно.

    У меня была когда-то мысль сделать самому пластиковую юбку переднего бампера на 130-й. Однажды умудрился сломать родную. Родную не найти, а китайские одноразовые. Пару раз поменял и бросил. Так и езжу с разломанной юбкой.

    Но, выбросил из головы про пластик, ибо даже примерно не знаю, с чего начинать ))

    Мне проще сварить из металла, но гайцы докопаться могут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бобруйск
    • Машина: 4Runner 130

    Ставил себе Гродненские пластиковые крылья. Толстые, прочные, без отверстий под антену, но с отверстиями под расширители. Стали идеально, как родные. А что самое главное, шпакли не пришлось ложить вообще!!! Перемыл, перегрунтовал и закатал в цвет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.