Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Привет так что у тебя получилось? вроде серьёзно всё выглядит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    До бензобака- впринципе не так и сложно (вернее на бензобак её можно отдельно замутить):
    всё не сложно. только негде... так а здесь sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    Привет так что у тебя получилось? вроде серьёзно всё выглядит.

    553661[/snapback]

    да поставил уже .на 7 см вверх просвет увеличился.а насчёт лыжи назад- её можно к этой балке нрикрутить хоть из люминя.была задача только поднять траверсу с защитой раздатки.она выполнена .когда я делал -то все ржали как кони.я им сказал что это защита- я еду на синяыинские высоты,вдркг на мину наскочу biggrin.gif .а если ещё защиту из 10 делать до бака- еёкраном хрен поднимеш.лыжа кстати вперёд -фото сзади.повнимательнее товарисч biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    ну да, теперь вижу что вперёд, среди ночи тормознул чтот... wacko.gif 7 см это хороший выигрыш, производство открываешь? wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE
    я убью того кто поднял эту тему

    blink.gif Ненадо, лучьше сделай мне такую же. У меня теперь есть твой телепон, я не отстану... guru.gif

    А кстати, а где подушка то теперь у тебя живёт и какая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: TLk 80 VX 1HZ 1997 Лифт он то конечно есть 6 дюймов

    ты не загнул, а сварил -это не есть хорошо, уши по сварке могут отвалиться т.к никаких косынок нет, нужно еще обкатать- чтоб карданы не задевали в вывешенном состоянии . но одно радует перешли от шаблонов к действиям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    там где сварные швы ну ушах- метал надрезан до половины и изогнут.и там ещё короб приварен.помоему там нечему ломаться коробас висит на резинках.завтра подушку изготовлю.сегодня сделал из 2 волговских-отстой полнейший ,хотя в полтора раза они больше.задний кардан не зацепляет,а передний он же не шевелится вниз- поэтому и не зацепится.завтра уши приварю к защите ,и через сайлеты волговских рессор соединю с коробасом.и самое главное всё выкрасить в жёлтый цвет-тюнинг однако biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE

    Я первый в очереди!!! applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    [attachmentid=46477]

    blush.gif

    555174[/snapback]

    не канает.впереди между защитой и карданом 10 мм а сзади некчему ,да и подушки не поставиш.

    post-7385-1233338535_thumb.jpg

    Изменено пользователем мотогунька

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE

    Ну под кардан можно выемку сделать. А такая подушка, которую ты сделал на сколько ниже родной?

    Ну и это... когда подъехать то можно? blush.gif

    Изменено пользователем serg Spb

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    подушка один в один пол высоте с родной.её можно и на стандарт ставить.а подъехать завтра посмотреть мона..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE

    Неее, я уже насмотрелся... Имел виду- делать такую же. Возможно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: TLk 80 VX 1HZ 1997 Лифт он то конечно есть 6 дюймов

    To: serg Spb пусть поставит, поездит- потом глянем.

    мотогунька -молодец ,доделывай . smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    сегодня всё воедино собрал с волговскими сайлентблоками вместо подушки.мотор стоит как влитой.завёл -никакой вибрации.но вот собственно и всё.осталось кузов поднять на высоту кабины .но это уже из другой оперы.если получится и бак подниму на эту высоту.вроде ничего гиморойного нет.отверстие под слив потом вырежу.дэнэжка появится -плазму куплю,а то газом как то не красиво,да и некогда было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE

    Ну с плазмй дело пойдет.... ok.gif

    Дык это... blush.gif Сможем повторить шелезяку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    её нужно делать под каждую машину отдельно.если у тебя кабина не поднята с мотором и кпп то там небольной выигрыш получается.а если поднята -там по месту и высчитывать.у меня за счёт 3 см поднятия кпп с мотором ещё 4-5 за счёт толщины балки получилось 7-8см.но я то целью не занимался выше задирать кабину.так что вот так .ты сначала определись -будеш лифт кузова делать или нет а потом уж и этим заморачиваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE

    Лифт- возможно буду делать потом, но двигатель и КПП то при этом поднимать не обязательно и мне совсем не хочется их поднимать и я непонимаю зачем это делать (при бодике например в 2" ). Поэтому в моём случае выигрыш будет только 4-5 см и делать балку до лифта или после в моём случае разницы не имеет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    При бодике 2"и поднятии агрегатов на теже 2" и переделке траверсы кпп выйгрыш существеный.Переделать передние опоры двигателя много времени не занимает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    При бодике 2"и поднятии агрегатов на теже 2" и переделке траверсы кпп выйгрыш существеный.Переделать передние опоры двигателя много времени не занимает.

    556601[/snapback]

    да - только ещё вал рулевой удленнять нуно.давай сначала бодик ,а потом уже и балку сделаем.щас просто выигрыш в 4-5 см тебя не спасут.я там гдето рисовал как на 3 см поднять сайлентами от ваз 08

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.