Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    так

    post-1173-1232548440_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    1:10 ? wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, центр
    • Машина: Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT + 4"

    Благодарю за оперативный ответ, только теперь появилось куча вопросов friends.gif

    Вопросы:

    1. Размеры в см, а размер 60 в отверстии - в мм?

    2. Примерный диаметр 8-и отверстий около больших отверстий и наличие в нем резьбы

    3. Размер прямоугольного отверстия

    4. Размеры крепежных отверстий или размер болта, под который эти отверстия

    5. Размеры 23 и 28? это длина крыла или все-таки длина проекции на горизонтальную плоскость?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Voyager

    Ну вот честное слово-все эти размеры надо снимать с живой машины. Их сразу станет меньше,и будут они точнее. А иначе удачи не видать-сделаешь по этому эскизу,никуда эта защита не подойдет-придеца все-равно лезть под машину и подгонять-измерять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    To: yuer

    1- да 2-3-4-5- завтра отвечу не удобно было мерить и рисовать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: Иваси

    Ну вот честное слово-все эти размеры надо снимать с живой машины. Их сразу станет меньше,и будут они точнее. А иначе удачи не видать-сделаешь по этому эскизу,никуда эта защита не подойдет-придеца все-равно лезть под машину и подгонять-измерять

    Подтверждаю написанное. разброс (допуск) местами 5-10мм. и к томужо Наследственная деформация(про раму)

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, центр
    • Машина: Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT + 4"

    А я не предлагаю сразу по этим размерам делать железку. Читайте выше, вырежем картонку, подгоним ее по месту, а потом по ней корректируем чертеж и делаем железку. Размеры нужны, чтобы с картонкой под машиной не сильно изголяться, а пару размеров подкорректировать. no.gif

    Короче рисуем развертку по размерам Коляна, гнем ее, фиксируем как нибудь угол (хоть скотчем, хоть доп ребром) прикладываем к своей машине и смотрим, если все ок, то я готов ее изготавливать. Если нет, то подгоняем картонку и рисуем новый окончательный чертеж. Я жду добровольца и в течение недели постараюсь определиться с местом и ценой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    .. на картонке угол не зафиксируешь... на 20-ке потом угол не изменишь, в смысле на коленке.. может с тройки шаблонов наделать а потом уже по ним? Сколько будет стоить шаблон из тройки сделать? Думаю что для сохранения жесткости рамы траверса должна раму обхватывать... как-то так

    [attachmentid=45750]

    или так

    [attachmentid=45751]

    да и пошире её надо бы делать... почему, кстати, так края скошены? вроде бы рама так не сужается.. будет шире - будет жёстче..

    [attachmentid=45752]

    post-5246-1232583061_thumb.jpg

    post-5246-1232583185_thumb.jpg

    post-5246-1232583439_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE

    Дим, а нарисй мне пож., а то я не силён в этом... blush.gif

    Только вместо "крыльев", которые у тебя машут на первых двух картинках мне надо квадратную (прямоугольную) трубу. Её высота судя по чертежу Коляна 9 см. должна быть. А в середине трубы- отверстие прямоугольное под подушку. Её габаритные размеры могу снять на днях. Т. е. я хочу эту деталь из двух деталей (труба и лист).

    Юра, места, в которых ты заказать изделие хочешь установкой не занимаются?

    Т. е. они подгонять "по месту" не будут?

    Изменено пользователем serg Spb

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, центр
    • Машина: Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT + 4"

    Нет, там в чистом виде промышленные предприятия, которые не занимаются ремонтом авто, там конечно чурки работают, которые возьмутся за все что угодно, но я бы не советовал. А вообще я предлагаю через выхи встретится где-нибудь загородом километрах в 100 от города в лесу и порисовать, кто как себе представляет эту поперечину. А я пока определюсь с примерными ценами.

    ЗЫ Я как понимаю не совпадение крепежных отверстий к раме можно проверить до установки просто приложив новую деталь к твоей мятой поперечине. Трудности могут возникнуть только с расположением крепежа подушки и высотой новой поперечины. В принципе шаблон из оцинковки 2.0 я могу сделать своими силами. А лучше даже из 1.0, ее у меня много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    да я тоже рисовать не мастер... черчение изучал до изобретения компьютеров smile.gif

    чтот я тормознул, импортная траверса расчитана же на крепление снизу к раме , а не сверху, значит вот так надо (мне smile.gif

    [attachmentid=45780]

    идею про трубу не понял : - если её снизу подводить - то ж самое и выйдет, высота та же останется, если приваривать сбоку к листу - не будет достаточной прочности! - сварка на срез работать будет при малом сечении тонкостенной трубы!. Из трёх элементов делать можно - если боковые широкие листы и приваривать вот так

    [attachmentid=45781]

    то есть чтоб при ударной нагрузке место соединения работало на сжатие , а не на срез, хотя лучше делать из двух листов, пусть они будут не 20 а каждый по десять, т.е. конструкция будет двухслойной..

    1 мм для шаблона маловато будет.. Сколько будет стоить сделать из 2 мм? причем мне надо два - один с "крыльями" как у "американского" подходящими снизу рамы, другой с "крыльями" сверху рамы. По поводу опасений несовпадения отверстий - у "американского" поэтому и сделаны отверстия на "крыльях" длинные и квадратные - чтоб компенсировать возможные различия в ширине рам

    ... Встретится это б хорошо... но в эти вых-е не смогу точно... надеюсь что в воскресенье поеду забирать машину .. с бампером! party.gif

    post-5246-1232618291_thumb.jpg

    post-5246-1232618913_thumb.jpg

    Изменено пользователем DVM

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE
    А вообще я предлагаю через выхи встретится где-нибудь загородом километрах в 100 от города в лесу и порисовать

    friends.gif Да, да!!! а то меня не понимают guru.gif

    Разница в том, что в родной балке подушка лежит на ней, а в моей будет в трубе. Конечно в этом месте труба будет немного вырезана, что бы коробка об неё не билась при езде по неровностям. Толщина стенок трубы предпологается 5- 7 мм

    Изменено пользователем serg Spb

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, центр
    • Машина: Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT + 4"

    Встретиться раньше чем через неделю уже и не получится, слишком мало времени до выходных осталось. Но это тема другого топика и другой ветки форума.

    Что касается поперечины, то изготовление со сваркой будет наверняка значительно дороже. Крепление к раме можно сделать как в "американском" варианте, поэтому никаких проблем с несовпадением отверстий быть не должно.

    Насчет приварки трубы я несовсем понял, для чего это. Кстати профильная труба будет 4.0мм толщиной максимум. Размера 90 нету, или 80 или 100.

    Кстати откуда взялась толщина 20мм? Мы же о 10мм говорили, я так сразу не скажу место, где смогут согнуть 20мм, это наверное к кораблестроителям идти надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    при "двухслойном" варианте нижнию часть из 10 ( а можно и 8) верхнюю из 5 ... цена шаблона (ов)?

    Изменено пользователем DVM

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, центр
    • Машина: Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT + 4"

    To: DVM давайте определимся с конструкцией для начала. Если смогу изготовить на своем производстве, то она будет сопоставима с ценой затраченного материала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    так

    post-1173-1232623270_thumb.jpg

    post-1173-1232623281_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE

    Как бы вам ещё то про трубу объяснить?? wacko.gif

    Я хочу не изменя штатной конструкции (объёмной балки) поднять её за счёт утопления подушки на дно этой самой балки. Но т. к. высота подушки и высота балки почти одинаковые и балка прижмётся почти к самой КПП, то придётся в этом месте сделать выемку на балки, что ослабит её. Но тут же усилить это место (наварить чтонибуть с боков например, не знаю...). И плюс - лист, который тут изобразили. Его можно пустить под трубой или какнибудь ещё...

    PS: как-то я нашёл в гараже кусок трубы квадратной, примерно 100 мм, дык толщина стенок была точно больше 5 мм (я запыхался её пилить)

    Изменено пользователем serg Spb

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, центр
    • Машина: Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT + 4"

    я тут еще о нюансе подумал. Я просто под машину не заглядывал, ну так примерно с весны прошлой, когда масло менял. Там ведь траверса прикручивается к кронштейнам на раме? А не получится ли, что мы усилим поперечину и при ударе погнет эти кронштейны?

    Нужен мозговой штурм. surprize.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE

    При конструкции с наклонной плоскостью удар будет вскользь- так что думаю всё будет OK focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE

    Труба (не надо только ржать, ну ни умею я):

    post-2614-1232636328.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.