Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: красноярск
    • Машина: TLk 80 VX 1HZ 1997 Лифт он то конечно есть 6 дюймов

    Бабло копить на путнюю вещь -она же и будет шаблоном -по ней наделать несколько штук -продать в пол цены -результат нажил денег tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    а меня кроме молотка и сварки нет ничего.чтож мне теперь без траверсы остаться.
    - если эту конструкцию сварить а не согнуть, будет ничуть не хуже..

    хотя судя по тому что вы 10 дней шаблон корячите
    просто другие заботы пока, ужо..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    а то из металла трудоемко и дорого.
    - "Что вы называете "дорого"? (с)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    Бабло копить на путнюю вещь -она же и будет шаблоном -по ней наделать несколько штук -продать в пол цены -результат нажил денег tongue.gif

    551642[/snapback]

    не дождётесь tongue.gif я сам сделаю.металл вырубленный уже сегодня своровал..будет время - сегодня попробую начать.я надеюсь только на себя.и если что то я могу сделать - делаю так как мне нравится.сделать защиту- 1 день,а размеры и подушки не стандартные - это намного дольше.я просто не хочу ставить подушку стандарт.поэтому и долго.и защиту по стандарту -легче сделать ,чем с переделками и подъёмом кпп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, центр
    • Машина: Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT + 4"
    а то из металла трудоемко и дорого.
    - "Что вы называете "дорого"? (с)

    551758[/snapback]

    Дмитрий, все равно на этой неделе в лесу встретимся, при встрече поясню ценообразование и покажу на чертеже где есть большая вероятность изготовить ненужную железку. Один из вариантов в железе я придумал, но это не избавит нас от лишнего раза лезть под машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Читаю и думаю .

    А сколько ж будет весить ваша железяка толщиной 10мм ? Кг 50 ? А когда внеё грязи набьется наверное все 150 кг потянет . А нужен ли вам такой вес на машине?

    Когда я мост себе ставил одной из причин было избавится от защиты передней , чтобы грязи не было где собиратся . Потому как после 50км езды по говнам машина становилась тяжелая и отказывалась ехать там где уаз стандартный ехал . А по приезду домой с переда машины наверно под 200 кг грязи вымывал .

    Бедный ранер , пока его не помоешь он р..ком стоял и жалостливо просил его помыть . smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, центр
    • Машина: Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT + 4"

    To: AZIAT

    заготовка на развертку примерно 35кг будет весить будет, на выходе ИМХО деталь в районе 20кг должна весить. Я говорю о детали по эскизу Коляна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    весит она гдето 10-максимум 12 кг.я сегодня уже сделал,осталось отверстия просверлить.и подушки замутить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: TLk 80 VX 1HZ 1997 Лифт он то конечно есть 6 дюймов

    Как загнете да поставите , отпишитесь -интересно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    уже загнул.а ставить - чё её ставить.я уже примерил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: TLk 80 VX 1HZ 1997 Лифт он то конечно есть 6 дюймов

    Я и говорю сфотай пока не поставил. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    100 кг грязи в неё не поместится ... а 50 не критично! tongue.gif

    ... я вот думаю - бензобак-то на этой же высоте... балку поднимем, и удар "тестовым бревном" будет приходиться как раз в защиту бензобака ... надо думать как продлевать "лыжу".... unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: DVM

    ... я вот думаю - бензобак-то на этой же высоте... балку поднимем, и

    biggrin.giffocus.gif походу чешеться сильно у вас пузо об брёвны tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    biggrin.gif я по брёвнвм не скакаю.но один раз чуть челюсть не выскочила.балка очень низко весит - через препятствие как обнулся ей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    походу чешеться сильно у вас пузо об брёвны
    посмотрим что у некоторых будет чесаться когда эти некоторые пересядут с пузотёрки на машину smile.gif

    я по брёвнвм не скакаю.но ..
    так вот об этом НО и речь.. а никто не СКАКАЕТ - они сами из засады напрыгивают biggrin.gif .. лучше придумай как до бензобака защиту продлить - может бизнес откроешь ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE

    До бензобака- впринципе не так и сложно (вернее на бензобак её можно отдельно замутить):

    post-2614-1233134833_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE

    На фото траверса не поднято и лист висит слишком низко.

    И ещё бы не помешали защиты рулевых тяг, может некие "уши" с усилителями (чтобы их назад не загнуло).

    Мне когда ещё не подсказали идею, что надо не просто защиту делать, а ещё и траверсу подымать- примерно как на фото и хотел сделать. Позвонил в конторы, торгующие алюминием и в одной из них был "обрезок" (в остальных предлагали только целые огромные листы) размером примерно на 2 такие защиты (во всё брюхо). Его цена была 4000 р. (т. е. на одну машину- 2000 р.).

    Толщина 5 или 6 мм. (уже не помню). unsure.gif

    Изменено пользователем serg Spb

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    так на фото и защита бензобака (-ов?) вроде есть, хоть и отдельно но в ровень.. это что и где сделано?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE

    Да, бензобакОВ. Я и хотел фото как пример привести. Это ХайЛюкс пикап, дабл кэб, его делали в каком то тюниг- центре (туристическая подготовка) и потом статья была в "Полном приводе".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    [attachmentid=46323][attachmentid=46324][attachmentid=46325][attachmentid=46326]я убью того кто поднял эту тему .

    post-7385-1233166181_thumb.jpg

    post-7385-1233166214_thumb.jpg

    post-7385-1233166242_thumb.jpg

    post-7385-1233166260_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.