Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ухта
    • Машина: Toyota

    Всем привет! У меня крузак на 2uz 2008го, хочу поставить себе радиатор охлаждения акпп как на дизеле, кто себе ставил на бензин как стало лучше, или не стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа россия
    • Машина: лендкрузер80
    26 минут назад, Хtxcar сказал:

    Всем привет! У меня крузак на 2uz 2008го, хочу поставить себе радиатор охлаждения акпп как на дизеле, кто себе ставил на бензин как стало лучше, или не стоит?

    Подскажи по каким принципам понять лучше или хуже? На бензине штатном стоит термостат и подогреватель, чего нет на дизелем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @Хtxcar 

    он у нас совмещен с основным - две мелкие трубки внизу основного радиатора. Перед основным маленький внизу это радиатор масла двигателя. Лютый колхоз будет )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 часов назад, Хtxcar сказал:

    Всем привет! У меня крузак на 2uz 2008го, хочу поставить себе радиатор охлаждения акпп как на дизеле, кто себе ставил на бензин как стало лучше, или не стоит?

    Вот тут смотри что и как и какие результаты после установки

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Tahoe 2005
    7 часов назад, Хtxcar сказал:

    Всем привет! У меня крузак на 2uz 2008го, хочу поставить себе радиатор охлаждения акпп как на дизеле, кто себе ставил на бензин как стало лучше, или не стоит?

    Забей.

    Он нужен, если постоянные затяжные подъемы или высокоскоростные поездки продолжительные, когда тапка в пол постоянно

    15 лет проездил без него и еще 15 проездишь. Раз в год снимать радиатор для очистки и замена масла раз в 50-60ткм будет лучше. 

    Большим минусом доп радиатора является появление шлангов и хомутов, которые со временем могут потечь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570
    15 часов назад, Хtxcar сказал:

    Всем привет! У меня крузак на 2uz 2008го, хочу поставить себе радиатор охлаждения акпп как на дизеле, кто себе ставил на бензин как стало лучше, или не стоит?

    Я установил полгода назад на 570й с 3UR. Оригинальный. 

     

    По ELM температура в жаркую погоду на трассе около 93-100 градусов держится. Как было до установки, не знаю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: FarEast
    • Машина: tlc200

    а на арабах он есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ
    26.06.2023 в 09:29, vano423 сказал:

    Забей.

    Не совсем так... Если мониторить градус в акпп постоянно, то много интересного про "алгоритмы" нагрева жижи в коробке узнать... 

    На 200 2010 года стоит доп. радиатор акпп и на FJ стоит. На обеих авто стоит гаджет, который мониторит температуру... Действительно, от перегрева не спасет, но "коробке легче будет" - это точно. Скорее увеличивается время нагрева до критической температуры... В "стандартных" условиях, доп. радиатор даст "экономию" в температуре не более 2-5 градусов (зависит от размера радиатора)... А вообще, мониторить температуру полезно в первую очередь для того, чтобы выработать правильный алгоритм выбора передач в разных ситуациях... После установки показометра перестал пользоваться режимом "D" навсегда... На FJ пробег приближается к 600 000, коробка в полном порядке... Это, конечно, не совсем та же А750, что и на 200, но все же... А перегреть коробку можно в самой "безобидной" на первый взгляд ситуации... Радиатор надо мыть раз в год.

    Изменено пользователем Mich@il

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    5 hours ago, Mich@il said:

    После установки показометра перестал пользоваться режимом "D" навсегда...

    А зачем тогда нужна машина с АКПП?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.