Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оленегорск
    • Машина: Тойота Ланд Круизер 200, 2008 г.в., дизель

    Всех приветствую. Нужен дельный совет: Тойота LC200, 2008 г.в., дизель, 4,5. Заливаю масло Тойота 5w30 из пластиковой канистры. Там указано API: SL; ACEA: A1/B1, A5/B5. Собирался в отпуск и по дороге заехал к официалам, купил у них по совету  масло на доливку в железной банке Тойота SP 5W30 GF-6A. На этой банке указано: API: SP. Спросил совместимы ли они, сказали - да. Сейчас приехал домой и начались сомнения: а точно ли они совместимы и можно ли его доливать. Всем спасибо за совет и конечно же удачи на дороге. Фото прикладываю. 

    330095D1-2630-44CA-9F61-CD8235A6CF56.jpeg

    D92EB24A-4C09-48BF-B524-32E4F5092E1B.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    дизельного допуска не увидел - масло для зажигалок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, buildwell сказал:

    а точно ли они совместимы

    АвтоМасла практически все совместимы.

    Ну кроме какой-нить супер-пупер синтетики))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оленегорск
    • Машина: Тойота Ланд Круизер 200, 2008 г.в., дизель

    Спасибо парни, прочитал Ваши сообщения и теперь даже не знаю, использовать ли теперь масло купленное в железной банке Тойота на доливку или нет? Расстояние в отпуск 2 тыс км в одну сторону и обратно, придётся все равно доливать масло в ДВС, но терзают смутные сомнения может прикупить масло лучше опять в пластиковых канистрах Тойота или не заморачиваться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    5 минут назад, buildwell сказал:

    Спасибо парни, прочитал Ваши сообщения и теперь даже не знаю, использовать ли теперь масло купленное в железной банке Тойота на доливку или нет? Расстояние в отпуск 2 тыс км в одну сторону и обратно, придётся все равно доливать масло в ДВС, но терзают смутные сомнения может прикупить масло лучше опять в пластиковых канистрах Тойота или не заморачиваться?

    На долив пойдёт, ничего не случится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: FarEast
    • Машина: tlc200

    сходите на оил клуб. там вам скажут, что в 99.99% все машается.

    да и в целом подтяните по маслам знания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавказ
    • Машина: TLC 105VX

    Допуск SP - последний на сегодня, требования жесткие. Это лучший вариант на сегодня

    В пластике старое масло, но они совместимы

    Изменено пользователем Troy 17

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    27 минут назад, Troy 17 сказал:

    В пластике старое масло, но они совместимы

    То, что утверждается без доказательств, может быть отвергнуто без аргументов.... (с) :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоглавая
    • Машина: Сотка
    14 часов назад, SpyFox сказал:

    сходите на оил клуб. там вам скажут, что в 99.99% все машается.

     

    Поддержу . Не забивайте себе голову , езжайте спокойно )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя
    20 часов назад, buildwell сказал:

    Спасибо парни, прочитал Ваши сообщения и теперь даже не знаю, использовать ли теперь масло купленное в железной банке Тойота на доливку или нет? Расстояние в отпуск 2 тыс км в одну сторону и обратно, придётся все равно доливать масло в ДВС, но терзают смутные сомнения может прикупить масло лучше опять в пластиковых канистрах Тойота или не заморачиваться?

    Тебе тута разжевали,не? 

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/410667-maslo-motornoe-maslo-g-energy-5w30-dlya-dizelya/#comments

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавказ
    • Машина: TLC 105VX
    12 часов назад, Alexrepin77 сказал:

    То, что утверждается без доказательств, может быть отвергнуто без аргументов.... (с) :cool:

    Доказано личным опытом :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оленегорск
    • Машина: Тойота Ланд Круизер 200, 2008 г.в., дизель
    8 часов назад, metalin73 сказал:

    Уважаемый, я спрашиваю у людей совета, а не «разжевывать тута». Но все равно спасибо за ссылочку и за поиск ее в форуме, которая не совсем соответствует теме поставленного вопроса и получения совета от профессионалов, опытных и отзывчивых людей, готовых дать без усмешек и непонятных изложений правильное решение проблемы. 

    Ребята, спасибо всем большое за помощь и советы. Всем удачи на дорогах и пусть Ваш путь будет лёгким, без каких-либо препятствий и непредвиденных неприятностей. Крепко жму руку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @buildwell вот это ты проигнорировал почему то

    13.07.2023 в 23:31, ontheroadagain сказал:

    дизельного допуска не увидел - масло для зажигалок

     SL SP это бензиновая классификация. 

    13.07.2023 в 23:03, buildwell сказал:

    Сейчас приехал домой и начались сомнения: а точно ли они совместимы и можно ли его доливать.

    совместимы однозначно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    SL SP это бензиновая классификация.

    вот поэтому я и обратил внимание - если нет дизельного допуска то масло это нинада!

    с дизельным нада!

    сейчас вальволин кстати доступен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    12 минут назад, ontheroadagain сказал:

    нинада

    На доливку нада. Это лучше чем без масла. И вреда не принесёт.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавказ
    • Машина: TLC 105VX

    Для дизеля актуальный допуск СК-4 или FA-4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    15.07.2023 в 15:30, Казак-берег сказал:

    Это лучше чем без масла

    точно.

    можно еще подсолнечное использовать.

    и с ним тоже лучше чем без него.

    но по факту - в бензинку можно дизельное масло лить, а вот в дизель бензиновое - нинада

     

    15.07.2023 в 21:19, Troy 17 сказал:

    Для дизеля актуальный допуск СК-4 или FA-4

    в этот двигатель CI-4 или CJ-4  достаточно

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавказ
    • Машина: TLC 105VX
    8 часов назад, ontheroadagain сказал:

    в этот двигатель CI-4 или CJ-4  достаточно

    Еще есть такое? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    4 часа назад, Troy 17 сказал:

    Еще есть такое? :think:

    с допусками CI-4 или CJ-4 купить гораздо проще сейчас, чем с СК-4 или FA-4

    как вариант по гуманной цене

    VALVOLINE PROFLEET LS SAE 5W-30

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    из относительно доступного FA-4 сейчас это RAVENOL FET Fuel Efficiency Truck - около 1200р/л

    но о его совместимости читаем внимательно:

    RAVENOL FET Fuel Efficiency Truck SAE 5W-30 категории по спецификации API FA-4 продукт не являются взаимозаменяемым и не имеет обратной совместимости с маслами категорий API CK-4, CJ-4, CI-4 Plus, CI-4, и CH-4. Продукт не рекомендуется для внедорожного использования и для использования с топливом, содержащим более 15 ppm серы

     

    другое доступное это TOTAL RUBIA OPTIMA 2600 XFE 5W-30. за него цена сейчас в районе 2000р/л

    Но! Из-за низкой вязкости HTHS (высокотемпературный высокий сдвиг) TOTAL RUBIA OPTIMA 2600 XFE 5W-30 можно использовать только на совместимых двигателях.

    советуешь СК-4 или FA-4? Так прежде чем советовать нужно хотя бы удосужиться поизучать вопрос.

     

    топикстартер льет бензиновое масло тем самым сокращая ресурс своего двигателя

    так, что в дизель по теме либо CI-4 либо CJ-4 без вариантов

     

     

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.