Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    10 часов назад, Obrokoff сказал:

    Обрати внимание на рядные шестерки бензинки от тойоты, на всех что видел коллектора 3+3, так что, в целом, ты прав. 
    интересно было бы посмотреть на давление в коллекторе на сингле и твине. 

    Кстати да, на бензинках они сделали разделёнку, а тут пошли по упрощенке.. Видимо дизель считается экономом где можно попроще, а бензин топом, где можно сделать получше подороже.. Не зря же все самые жирные комплектации были на бензине..

    По давлению да интересно!

    Но блин, нужно это делать на одном моторе (до - после) иначе непонятно будет, состояние у всех разное и настройки топливной тоже могут плавать, соответственно показания будут необъективные..

     

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    15 часов назад, dendrovosek сказал:

    По давлению да интересно!

    Но блин, нужно это делать на одном моторе (до - после) иначе непонятно будет, состояние у всех разное и настройки топливной тоже могут плавать, соответственно показания будут необъективные..

     

    Да не особо, при одном и том же давлении на впуске замерить давление в коллекторе. Просто тд05-18g, к примеру, на верхах затыкаться начинает и идет откат по бусту с ростом егт.

     

     

    Но это прям лютые верха. 175 км/ч и труба с настроенных 1,35 откатывает до 1,2. Машина валит и дальше, на давление проседает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    6 часов назад, Obrokoff сказал:

    Но это прям лютые верха. 175 км/ч и труба с настроенных 1,35 откатывает до 1,2. Машина валит и дальше, на давление проседает. 

    Какие обороты при этом? Может быть дело просто в физическом снижении объема выхлопа из-за того, что топливо тупо не успевает сгорать. Под высокие обороты нужно специальное спортивное дизельное топливо с цетаноповышающей присадкой, которая так же повышает и детонационную стойкость топлива, снижает время задержки воспламенения, увеличивает полноту сгорания... В общем, всё это позволяет большой порции дизельного топлива успеть вовремя воспламениться на высоких оборотах и нормально сгореть, в отличии от обычного дизельного топлива, которое после 3600 оборотов уже не успевает нормально сгорать при таких коротких тактах двигателя, отсюда и падение момента, мощности, давки турбины и.т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    56 минут назад, VADUS сказал:

    Какие обороты при этом? Может быть дело просто в физическом снижении объема выхлопа из-за того, что топливо тупо не успевает сгорать. Под высокие обороты нужно специальное спортивное дизельное топливо с цетаноповышающей присадкой, которая так же повышает и детонационную стойкость топлива, снижает время задержки воспламенения, увеличивает полноту сгорания... В общем, всё это позволяет большой порции дизельного топлива успеть вовремя воспламениться на высоких оборотах и нормально сгореть, в отличии от обычного дизельного топлива, которое после 3600 оборотов уже не успевает нормально сгорать при таких коротких тактах двигателя, отсюда и падение момента, мощности, давки турбины и.т.д.

    Я на 90 процентов уверен что затыкается турбина из-за маленькой горячки. Почему мне и интересно замерить давление в коллекторе на двух похожих турбинах при равном давлении

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    30.07.2023 в 02:09, Obrokoff сказал:

    прям лютые верха. 175 км/ч и труба с настроенных 1,35 откатывает до 1,2. Машина валит и дальше, на давление проседает. 

    Я на такой скорости не езжу, но могу сказать, что у меня на оборотах до 3400 (больше не крутил) ничего не затыкается - это 160, на старом давлении 0.9. Сейчас езжу на давке 1.0, но быстрее 3200 = 150 не разгонялся - негде было, да и не надо.

    Могу сказать уверенно, что маленькая 100-ая горячка раскручивает большой 100-ый компрессор гораздо резвее, чем это делала большая 80-ая горячка с небольшим 80-ым компрессором. Турба выходит на макс буст. ощутимо резвее во всём вменяемом диапазоне (до 3500), макс. давление не падает. ЕГТ не растет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    6 часов назад, VADUS сказал:

    Я на такой скорости не езжу, но могу сказать, что у меня на оборотах до 3400 (больше не крутил) ничего не затыкается - это 160, на старом давлении 0.9. Сейчас езжу на давке 1.0, но быстрее 3200 = 150 не разгонялся - негде было, да и не надо.

     

    Между 1 и 1,3 огромная разница. Но на том авто стоит тд05 в горячке сотки с 18г компрессором. Это совершенно другой венегрет, кроме хаузинга. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    10 часов назад, Obrokoff сказал:

    Между 1 и 1,3 огромная разница.

    Разница есть конечно, но не сказал бы, что такая прям огромная. Когда настраивал себе атмосферу, сначала перекрутил шарик и получил 1.3-1.4 где то. Затем убавлял постепенно до 1.2, потом довел до 1.0. Прям огромных отличий на заметил. Может топлива надо больше прибавить было.

    чтобы получить реальный эффект от 1.3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    3 часа назад, VADUS сказал:

    Разница есть конечно, но не сказал бы, что такая прям огромная. Когда настраивал себе атмосферу, сначала перекрутил шарик и получил 1.3-1.4 где то. Затем убавлял постепенно до 1.2, потом довел до 1.0. Прям огромных отличий на заметил. Может топлива надо больше прибавить было.

    чтобы получить реальный эффект от 1.3

    С учетом твоего егт в 500 градусов это очевидно, топлива очень мало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Лэнд крузер BJ74

    Накручивай подачу топлива пока ЕГО до 700° не поднимешь и получаешь результат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    59 минут назад, Охотник74 сказал:

    Накручивай подачу топлива пока ЕГО до 700° не поднимешь и получаешь результат

    Как это сделать правильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    01.08.2023 в 14:47, Obrokoff сказал:

    Как это сделать правильно?

    Хз как это сделать прям вот правильно..

    Сам пока крутанул цикловую подачу на ~150 оборотов вверх и убавил винт холостого до старых значений тахометра. Машинка стала подрываться резвее, буст набирает быстрее, но если слишком сильно топнуть тапку видно чёрную туманность, думаю надо поднимать давление надува раз воздуха не хватает для полного сгорания топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    22 часа назад, dendrovosek сказал:

    Хз как это сделать прям вот правильно..

    Сам пока крутанул цикловую подачу на ~150 оборотов вверх и убавил винт холостого до старых значений тахометра. Машинка стала подрываться резвее, буст набирает быстрее, но если слишком сильно топнуть тапку видно чёрную туманность, думаю надо поднимать давление надува раз воздуха не хватает для полного сгорания топлива.

     надо смотреть смесь по шлз во всем диапазоне. Но по опыту в идеале должен быть черный плевок при предали в пол и все, никакого дыма. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    4 минуты назад, Obrokoff сказал:

     Но по опыту в идеале должен быть черный плевок при предали в пол и все, никакого дыма. 

    На стоячей да плевок, под нагрузкой и сильном педалировании видно чёрный шлейф.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    17.08.2023 в 01:13, dendrovosek сказал:

    На стоячей да плевок, под нагрузкой и сильном педалировании видно чёрный шлейф.

    Много топлива либо поздний впрыск

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    2 часа назад, Obrokoff сказал:

    Много топлива либо поздний впрыск

    Похоже на много топлива, когда педалируешь умеренно дыма не видно. Причём заметил такой эффект, когда турбина уже набрала давление, если дальше давишь тапку, то машина особо резве не едет, а дым начинает стелиться, предполагаю просто не хватает воздуха, надо увеличивать давление надува.

    Вот только не знаю, сейчас с этим заморачиваться или дождаться, когда придёт увеличенное фрезерованное компрессорное колесо.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    11 часов назад, dendrovosek сказал:

    Похоже на много топлива, когда педалируешь умеренно дыма не видно. Причём заметил такой эффект, когда турбина уже набрала давление, если дальше давишь тапку, то машина особо резве не едет, а дым начинает стелиться, предполагаю просто не хватает воздуха, надо увеличивать давление надува.

    Вот только не знаю, сейчас с этим заморачиваться или дождаться, когда придёт увеличенное фрезерованное компрессорное колесо.

     

    Что с егт при этом?  Мне кажется впрыск надо чуть раньше делать. Как мотор по звуку? Мягкий или есть дизельный рокот?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    18.08.2023 в 23:59, Obrokoff сказал:

    Что с егт при этом?  Мне кажется впрыск надо чуть раньше делать. Как мотор по звуку? Мягкий или есть дизельный рокот?

    Ну вот, на выходных как раз ездил по трассе. Жарил там по максимально возможному около 140 в горку, ЕГТ выше 660 градусов не поднялось, ещё и погода была жаркая.

    Дизельный рокот вроде присутствует.

    Ну вот мотор стал работать потише, когда поставил эту турбину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    11 часов назад, dendrovosek сказал:

    Жарил там по максимально возможному около 140 в горку, ЕГТ выше 660 градусов не поднялось, ещё и погода была жаркая

    Ох сколько еще топлива влить можно 😋

    но, имхо, 140 маловато для максимально возможного. 
    попробуй найти в Москве стробоскоп дизельный и проверить угол. 

    Изменено пользователем Obrokoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    2 часа назад, Obrokoff сказал:

    Ох сколько еще топлива влить можно 😋

    но, имхо, 140 маловато для максимально возможного. 
    попробуй найти в Москве стробоскоп дизельный и проверить угол. 

    Максимально возможного по дорожной обстановке, мотор то прёт дальше))

    Стробоскоп с сейсмодатчиком на прищепке насколько мне известно весьма не точен, нужен с врезкой в магистраль, а такие редки.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    4 часа назад, dendrovosek сказал:

    Максимально возможного по дорожной обстановке, мотор то прёт дальше))

    Стробоскоп с сейсмодатчиком на прищепке насколько мне известно весьма не точен, нужен с врезкой в магистраль, а такие редки.

    Для примерной проверки пойдет. Подстройка все равно индикатором в насосе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.