Перейти к публикации
БроневичОК

Опа, стюардессу опять откапали…

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    очередной фейслифт вечноживой 70-ки

    Теперь с 2.8 дизель 
     

    https://paultan.org/2023/08/02/2024-toyota-land-cruiser-70-series-facelift-debuts/2024-toyota-land-cruiser-70-series-debut-1/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-сад имени Маркиза Де-Сада
    • Машина: машина и очень хорошая(три)

    Автомат от Прадо150?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    от прадо 250. и мотор и автомат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Вчера Toyota представила обновленный  40-летный внедорожник Toyota Land Cruiser 70 – он такой же легендарный, как российская Niva Legend, но только подлиннее, понадежнее и покомфортнее. В большинстве стран (в том числе и на домашнем рынке) Toyota Land Cruiser 70 будет продаваться с новым для себя дизельным мотором объемом 2,8 л, но для Австралии будет доступен вариант, который наверняка пользовался бы спросом и в России – с неубиваемым дизелем V8.

    Интересно, что мощность 4,5-литрового V8 почти такая же, как у более современного четырехцилиндрового мотора – 202 л.с. против 201 л.с. Но запас прочности у старого мотора V8, конечно, намного больше. Другой интересный момент: если мотор 2,8 агрегатируется с 6-ступенчатым «автоматом», то двигатель объемом 4,5 л работает в связке с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

    https://www.ixbt.com/news/2023/08/03/toyota-land-cruiser-70-2024-v8.html

    неубиваемый V8 :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RU
    • Машина: TLC HZJ76 1HZ 2012

    с задними фонарями смешно получилось. такие же хочу.

    photo_2023-08-02_09-08-00 (2)_large.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    32 минуты назад, alexalcg сказал:

    с задними фонарями смешно получилось.

    Аля Паджеро 80 годов. 

    55 минут назад, shellcode сказал:

    неубиваемый V8 :dead:

    На 70 ках он же вроде с одной турбиной без всяких экологий. И вроде как вполне надежный. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    да, верно, 1 турбина и без егр. однако есть тлк200 с таким же комплектом на мкпп. на форуме торговалась. за 200ткм поршневая умерла. в теме про кап ремонт 1VDFTV так же есть мотор без егр который умер на смешном пробеге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    16 minutes ago, AZIAT said:

    На 70 ках он же вроде с одной турбиной без всяких экологий. И вроде как вполне надежный.

    И морда тяжелей кило на 100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Уебище лесное 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Согласен, морду убогую сделали, старая с круглыми фарами была куда более стильная и завершенная. А это аляпестый колхоз....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    19 minutes ago, VADUS said:

    Согласен, морду убогую сделали, старая с круглыми фарами была куда более стильная и завершенная. А это аляпестый колхоз....

    Это новый корп стиль. Прадо, 70-ка + еще 300-ку подтянут глядишь

    С китовой мордой на Лексусах видать не наигрались...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Тут уже 100 раз перемыли все косточки инженерам и маркетологам тоеты

    https://t.me/old_school_cruisers/5

     

    PS Я извиняюсь перед админами нашего любимого форума за размещение прямой ссылки на площадку в телеге. У нас там часто дают ссылки на форум, надеюсь это взаимно. 🤝

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    С 2.8л я бы взял пикапчика как универсальное авто. Был 150й с этим моторчиком в  версии 177лс.  Раздушил как раз до 200+. Радовал. А так морда полегче 4.2, ресурс норм., динамика тоже...

    Но ведь стоить будет как крыло Боинга, причем с моторами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.