Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Toyota LandCruiser 105

    Всем доброго времени суток!

    Столкнулся со следующей проблемой, летом на холостых или в пробке начинается греться двигатель и кондей подает теплый воздух. На открытой дороге сразу все опускается до нормальных пределов

    TCL 105 4.5 1FZ-FE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    13 минут назад, Isatay1 сказал:

    летом на холостых или в пробке начинается греться двигатель и кондей подает теплый воздух. На открытой дороге сразу все опускается до нормальных пределов

    Радиатор забит. А кондей автоматически отключается при перегреве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Шаховская.
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE VX Limited

    Первое, что-бы я сделал, по принципу "от простого к сложному" - промывка системы охлаждения с заменой антифриза + снятие и промывка радиаторов снаружи + замена термостата. Все это действо недорого - необременительно. Если не помогло - диагностика и/или замена вискомуфты вентилятора. Если и это не помогает - я смотрел бы помпу (вал прокручивается или, ну не знаю, может чего-то с лопастями). Если и это не сработало - дальше сложнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    3 часа назад, Valtuz сказал:

    Если не помогло - диагностика и/или замен

    Может стоит все таки с пропеллера начать.? Это самое простое, ничего снимать не надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП

    Вискарь работает в холостую. Вернее не работает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    4 часа назад, Isatay1 сказал:

    Всем доброго времени суток!

    Столкнулся со следующей проблемой, летом на холостых или в пробке начинается греться двигатель и кондей подает теплый воздух. На открытой дороге сразу все опускается до нормальных пределов

    TCL 105 4.5 1FZ-FE

    Для начала пощупай нижний патрубок радиатора. Если он горячий  (но холоднее верхнего) - смотри далее как писали выше (радиатор помой, помпу проверь). Если холодный (совсем), то термостат заклинило на малый круг, меняй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Anton70 сказал:

    Может стоит все таки с пропеллера начать.? Это самое простое, ничего снимать не надо

    не поможет

    5 часов назад, Isatay1 сказал:

    Всем доброго времени суток!

    Столкнулся со следующей проблемой, летом на холостых или в пробке начинается греться двигатель и кондей подает теплый воздух. На открытой дороге сразу все опускается до нормальных пределов

    TCL 105 4.5 1FZ-FE

    Снимай радиатор и мой его изнутри и снаружи

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    1 час назад, dubas сказал:

    работает в холостую. Вернее не работает. 

    Тут советуют сначала снять радиатор,  :dead:

    1 час назад, AZIAT сказал:

    не поможет

    Начинают с простейшего. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    46 минут назад, Anton70 сказал:

    Начинают с простейшего. 

    Да , конечно. Но в итоге будет как выше по ссылке , проходили уже это. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ

    Сними радиатор кондиционера и помой его снаружи мойкой высокого давления аккуратно под углом 90 гордусов струи к радиатору, с обеих сторон, и с пеной как машину моешь, и шубу между радиаторами уберёшь за одно! Перегрев двигателя летом когда стоишь происходит от того что радиатор кондиционера не продувается из-за грязи а на ходу он более или менее потоком встречного воздуха с грехом пополам охлаждается. Так вот когда в пробке солишь радиатор кондея очень сильно греется и от него нагревается радиатор ОЖ и антифриз не охлаждается должным образом. Так что сделай просто как написал, а всякие эти вискамуфты, термостаты и прочие антифризы заменить успеешь, а просто помыв радиаторы хуже не сделаешь и жалко сильно не будет если вдруг не поможет. Хотя что то мне подсказывает что поможет. Не забудь отписаться о результате 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.