Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100, 4,7 бенз, японец, белый

    Заметил сегодня в пробке. Давишь на тормоз и фары такие раз! моргнули и музон перезапустился. Но не каждый раз, а когда стартовал двигатель подкачки тормозного аккума. По прибору просадка была с 13.5 В до 12.6В Вопрос: эт гена помирает, его диодный мост или что? После пробки напруга выросла макс до 13.7В На камере заднего вида помехи как от переменки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, AlexV сказал:

    т или что?

    коллектор на моторчике усилителя тормозов стерся.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100, 4,7 бенз, японец, белый
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    коллектор на моторчике усилителя тормозов стерся.

     

    так менял же его недавно в сборе узлом всем. Прошлой зимой. Полтора года и всё? Падение не сильное, но аж вот так что ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    6 минут назад, AlexV сказал:

    На камере заднего вида помехи как от переменки.

    Возможно диоды частично пробиты. Если есть возможность осциллографом посмотри. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100, 4,7 бенз, японец, белый
    2 минуты назад, Saimak сказал:

    Возможно диоды частично пробиты. Если есть возможность осциллографом посмотри. 

    осциллографа нет, конечно. Но в самой музыке характерного рыпения нет. Как бывает когда пробивает конденсатор в блоке питания колонок активных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 минут назад, AlexV сказал:

    так менял же его недавно в сборе узлом всем. Прошлой зимой. Полтора года и всё? Падение не сильное, но аж вот так что ли?

    На новый или "новый" с разборки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100, 4,7 бенз, японец, белый
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    с разборки

    конечно с разборки. Но есть именно НОВЫЙ с коллектором НОВЫМ, который в руках работает, а как ставишь в тачку - нет. Пришлось заказывать с Барнаула

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, AlexV сказал:

    конечно с разборки.

    Чего тогда удивляться , что он сломался?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100, 4,7 бенз, японец, белый
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Чего тогда удивляться , что он сломался?

     

    он не сломался, качает нормально. Бросок в момент его запуска - это моё субективное наблюдение. Вообще то в момент нажатия тормоза падение на полвольта, даже меньше, чем на полвольта. завтра пойду посветлу мерить спецприбором ТОК зарядки и тп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, AlexV сказал:

    Бросок в момент его запуска - это моё субективное наблюдение. Вообще то в момент нажатия тормоза падение на полвольта, даже меньше, чем на полвольта.

    Понятно. У меня в машинах обычно никаких лишних приборов нет и поэтому я езжу спокойно , не ведая что там и куда на пол вольта скачет. )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    34 минуты назад, AlexV сказал:

    осциллографа нет, конечно. Но в самой музыке характерного рыпения нет. Как бывает когда пробивает конденсатор в блоке питания колонок активных.

    А по опыту форумных тем, всегда начинать искать неисправность надо с аккумуляторов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    у меня такое было, подгорели диоды в гене

    кончилось тем что в один прекрасный момент пропала зарядка, и разумеется далеко от дома)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100, 4,7 бенз, японец, белый

    Сегодня утром проверил зарядку . 14,3 - 14.6 вольт . Аккум дохлый уже. Его healthy всего 47 процентов и заряжен был на 57 % всего. Вот и не держал броски, не сглаживал тксзть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100, 4,7 бенз, японец, белый

    И вопрос из зала: а сколько должно быть обычное напряжение ? не сразу после запуска и на прогретом и на холостых... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    16 минут назад, AlexV сказал:

    И вопрос из зала: а сколько должно быть обычное напряжение ? не сразу после запуска и на прогретом и на холостых... 

    14.2 - 14.7 обычно. А вообще довольно сложная тема. Разные производители акб дают разные данные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    21.08.2023 в 12:25, AlexV сказал:

    И вопрос из зала: а сколько должно быть обычное напряжение ? не сразу после запуска и на прогретом и на холостых... 

    если генератор япошка с термокомпенсацией, то 14,2 холодный, 13,8 горячий. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    11 часов назад, Obrokoff сказал:

    если генератор япошка с термокомпенсацией, то 14,2 холодный, 13,8 горячий. 

    Омериканцы также со снижением напряжения при прогреве

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100, 4,7 бенз, японец, белый

    Это с включении потребителями типа музыки, думки и фарами? Или на чистую ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    У меня вообще как то странно. Сразу после запуска 12,4 и в течении 20-30 секунд поднимается до 13.8. Причем зимой поднимается быстрее и чуть больш - почти до 14. А летом прям долговато и до 13.8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    5 часов назад, VaviL сказал:

    У меня вообще как то странно.

    Вообще ничего странного в этом нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.