Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 100

    почему же на 80-ках ничего не уходит, людей с првалом на 80-ках на форуме раз два и обчелся, а вот на 105-ка у каждого провал есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 105, 1HZ

    Хотел купить и поменять распылители на форсунках. Представляете, во всем Хабаровске нет распылителей на 105-й. На 80-ки есть. Посмотрел по EXISTу, распылители разные. Сервисники говорят, что и давление на 105-м форсунки выше. Если насос ничем не отличается, то рычание, провал и т.д. скорее всего из-за форсунок. Если в головке в форкамере ничего не изменили.

    Интересно, ставил кто нибудь распылители на 1 HZ от 80-ки? Каков результат, и можно ли установить? Леха Юрьевич, Дизельмастер, подскажите, пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 100

    у кого еще какие мысли будут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC-80 1HZ

    У Вас провалы, а у меня выше 70 не едет sad.gif

    дизелей не было, боюсь лазать blink.gif и от дизеля-мастера далековато......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: LC 80 1HZ
    У Вас провалы, а у меня выше 70 не едет sad.gif

    дизелей не было, боюсь лазать  blink.gif  и от дизеля-мастера далековато......

    1316061[/snapback]

    Да, у каждого свои проблемы. У меня никогда провалов не было, пока давишь он и раскручивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 100

    в том то и дело что 80-ки провалом практически не страдают, а вот 105-ки наоборот практически все с провалом. Вот ребус то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: ТЛК80

    В руках третья 80.

    На всех трех стоят/стояли НЗ.

    На всех ТРЕХ как будто после 3тыщ как кто-то за попу хватает.

    Причем как уже обсуждалось - иногда не происходит. Вот с потеплением - сам что-то не заметил как на 150 вывалился ... даже страшно стало.

    На одной машине вместо родного - воткнул ТНВД от 105-го. Винт подачи в заводском металлическом презервативе. Динамика увеличилась вместе с расходом. Примерно 16 литров независимо ни от чего... Периодическое тупение на 3 тысячах осталось.

    ;(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ..ТНВД от 105-го. Винт подачи в заводском металлическом презервативе. Динамика увеличилась вместе с расходом. ..

    1316162[/snapback]

    Ну вот, еще загадок добавил blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC-80 1HZ
    У Вас провалы, а у меня выше 70 не едет sad.gif

    дизелей не было, боюсь лазать  blink.gif  и от дизеля-мастера далековато......

    1316061[/snapback]

    ребят! продул подачу компрессором и почистил сетку на входе в тнвд, а вот на обратке не нашел!? гиде она? кстати машин поехал! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ребят! продул подачу компрессором и почистил сетку на входе в тнвд, а вот на обратке не нашел!? гиде она? кстати машин поехал!  smile.gif

    1317035[/snapback]

    Сеточка обратки прямо внутри болта обратки. Продувать-промывать не вытаскивая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 43 регион
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ пружины ВладПитер

    а под вытянутый ремень грм на это влиять не может?и воще он вытягивается,на сколько,может кто мерял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC-80 1HZ
    Сеточка обратки прямо внутри болта обратки. Продувать-промывать не вытаскивая.

    1317293[/snapback]

    благодарю! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    а под вытянутый ремень грм на это влиять не может?и воще он вытягивается,на сколько,может кто мерял

    1317467[/snapback]

    Не. Дважды менял - пофик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Подниму краеугольную тему.

     

    За последние 3 года эксплуатации 80-ки с 1HZ меняю масло и 3 фильтра через 5000 км.

    Так вот КАЖДЫЙ раз где-то на пробеге 4,5тыс. км появляется это дёрганье на 2,2-2,8тыс. об/мин.

    Меняю топливный фильтр (тоёты, маны, кнехты) - никаких провалов. 

     

    ТФ, естественно, не панацея, но одна из ЯВНЫХ причин этих "замираний".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    У меня на 105-ке это замирание при разгоне исчезло после замены сетки на входе в ТНВД и замена болта с сеткой на выходе.

    Пробег был  217000 км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    Подниму краеугольную тему.

     

    За последние 3 года эксплуатации 80-ки с 1HZ меняю масло и 3 фильтра через 5000 км.

    Так вот КАЖДЫЙ раз где-то на пробеге 4,5тыс. км появляется это дёрганье на 2,2-2,8тыс. об/мин.

    Меняю топливный фильтр (тоёты, маны, кнехты) - никаких провалов. 

     

    ТФ, естественно, не панацея, но одна из ЯВНЫХ причин этих "замираний".

    Тоже осенью появилось дерганье в районе 3000об. Пока закупился винсом, и фильтрами. После топливногоо перед тнвд стоит контрольный фильтр - там грязи не видно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.