Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    DIESELMASTER_52

    Ещё вопрос. Какие распылители на этот мотор? Ехist выдаёт по DENSO оба номера, 5320 и 5420. А каталог DENSO на этот мотор только 5420.

    В чем отличия, какие ставить, что будет если поствить 5320 (уже купили)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    В последнее время стала проявляться подобная же хрень! Прочитал всю ветку. Больше склоняюсь именно к тому, что это недостаток топлива(воздух) ТНВД не может не работать нелинейно! Там нет никаких заслонок- жиклёрчиков, камер как на карбе! Обычный насос и вентиль! smile.gif Буду ловить пузырьки сперва, потом протестирую топливопровод!

    То Дизельмастер:

    Смогу я снять клапан и прочистить сеточку на ТНВД без разборки крышки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 80 STD, Subaru Legacy 2.5, MMC Montero 3.0 V6

    У меня подобная фигня вылечилась заменой топливного фильтра, как поменял проехал 5 ткм - все хорошо.

    TLC 80, 1hz.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Докладываю.ТЛК 105,1НЗ.Специально посмотрел-домогалась нас с 27тык пробега с указанной проблемой.Дилера отбрёхивались невнятным "у всех оно"сам разговор слышал.Перед н.г. обработали виннсом.Пока тихо.Дрянь о себе знать не давала.Уже месяц.Чертовщина и шаманство,но факт.Виннс это единственное,что на машине не делалось.Пробег на сегодня 96тык.Эт получается зараза долбила нас 69тык. ph34r.gif О как. focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    To: Ярослав TLC

    К сожалению это не решение вопроса, когда бываю на "земле" и заправляюсь ЕВРО ДТ, такого не бывает вообще, да и здесь, зимняя и арктика круглый год практически, дашь звиздюлей и тихо некоторое время. А так как из за погодки приходится часто и долго тарахтеть на ХХ, всплывает опять. Зальешь Хай Гир, "тюнинг антинагар" для доп смазки и повышения ЦЧ, опять порядок, и поновой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Непонятен сам механизм подобной "ямы" в оборотах! Шаманство опустим, хочется услышать трезвые рассуждения с физической точки зрения! blush.gif

    Допустим, если опустить банку фильтра ниже уровня ТНВД, то по идее там перестанет скапливаться воздух! Если это не поможет, тогда необходимо будет ещё поставить хотя бы один обратный клапан на топливопровод, чтобы сохранить уровень солярки в ТНВД после слива обратки (или сделать тупо унитазный сифон).

    Когда мы убедимся в том, что причина данной проблемы не элементарная нехватка топлива в ТНВД, то тогда можно будет задаться следущими вопросами:

    1. Исправность плунжерной пары

    2. Исправность механизма изменения подачи в ТНВД

    3.Исправность клапана отсечки

    4. Исправность клапана подачи

    Форсунки даже нефига рассматривать! На хх ровно работают? Значит должны аналогично работать на любых оборотах! smile.gif

    По своему опыту могу сказать, что подобная фигня скорее всего может быть либо из-за воздуха, либо из-за залипания или неправильной работы одного из клапанов в связи с износом или попаданием какой-нить грязи!

    Кроме винса, думаю, промывку можно учинить добавляя сезонно жидкость И. Лучше, перед дальними пробегами и уже предварительно размешав в кружечке с соляркой перед заправкой плеснуть! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    ну первое что приходит на ум , после анализа условий возникновения проблеммы ( в основном понял что случается после простоя в пробке) - то это перегрев насоса.

    насос Бош ( Денсо ничем от него не отличается ) нормально работает до температуры ( если память не изменяет ) до 60 гр.

    если больше - падает подача .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Leshik

    Ещё вопрос. Какие распылители на этот мотор? Ехist выдаёт по DENSO оба номера, 5320 и 5420. А каталог DENSO на этот мотор только 5420.

    В чем отличия, какие ставить, что будет если поствить 5320 (уже купили)?

    по дизельмаркету-12_14 евро.

    093400-5320 denso (DN20PD32) распылитель TOYOTA 1C/2C/3C/1HZ

    093400-5420 denso (DN20PD32) распылитель TOYOTA 1C/2C/3C/1HZ

    разницы ни в чём нет -замена номера.-они тебе и надо.

    а по программе ТОЙОТА выдаётся номер ориг 23620-69045 по сумашедшей стоимости 1 шт 1716,39р каждый..из за того что они туда шаёбочку добавили. ph34r.gif

    KEROSIN

    То Дизельмастер:

    Смогу я снять клапан и прочистить сеточку на ТНВД без разборки крышки?

    Исправность клапана отсечки

    4. Исправность клапана подачи

    клапан ? ,да а нафига крышку снимать ? там никаких сеточек нету.под глушилкой-стоит !..а про клапан подачи-это ты про регулятор подкачки чтоль ?

    так он когда глючит-такой пропёрд пойдёт с сизым дымом УОПТ запоздняя-ужос.

    Лёха Юрич

    мне про перегрев не приходит такое на ум.- на улице зима-соляра в баке холоднющая.

    однозначно ТНВД выкидывая соляру обратку-циркуляционно охлаждается.-чтоб голову домыслами не ломать-повесить градусник и померить t*не сложно.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Гораздо проще замерить пирометром.

    Я мерил , по этому и пишу .

    В боксе , на прогретом двигателе , температура насоса 50 -55 град , в районе плунжера , и практически равна температуре двигателя в районе подкачки ( нагрев от двигателя )...

    Если болт обратки забит , заужено отверстие жиклера или болт не родной ( например встречал от Фольксвагена , а у него сечение меньше ) - на ХХ может не хватить объема прохождения топлива для его охлаждения даже зимой , а потребление топлива на ХХ - минимальное , так что версия имеет право быть ...

    Тем более , что схожие симптомы потери тяги наблюдались при забитых обратках и перегретых насосах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Однозначно ловить только экспериментаточно.Есть ли какое соображение по снижению температуры насоса?Проверить теорию надо бы.Не лишена блеска.А виннс мог дать(теоритиццки) эффект улучшив состояние поверхностей смыв каку.

    Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Уменьшить Т ТНВД можно древним совковым способом, кинув на него мокрую тряпку (на бензинках тоже бывают глюки, связаные с "паравой фазой" бензина, который начинает при высокой Т испаряться уже в насосе и создаёт газовую пробку перед мембраной). Однако не думаю, что Т ТНВД зимой шибко высока, ибо внутри него находится достаточно холодное топливо! Тем более газуя вручную на нейтрали эффекта замирания оборотов не наблюдается! think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Ярослав , уменьшить Т насоса можно увеличив проходное сечение болта обратки , скомпенсировав падение давления редукцыонным клапаном...

    KEROSIN Во первых тряпка не поможет , во вторых , на ХХ самое маленькое давление в насосе ( насос имеет корректор давления по нагрузке ) и самый маленький слив обратки , т.е - минимальное количество топлива проходящего через насос для охлаждения.

    Что же касается разной реакции на нейтралке и на ходу -так и количество впрыснутого топлива в этих режимах разнИтся весьма сильно.

    Зы: я в данный момент не настаиваю на своей версии , не экспериментировал не было необходимости

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Лёха Юрич Сам не люблю излишне настырных,но насколько рассверлить и насколько поднять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Ярослав , не могу сказать точно , не экспериментировал.

    Попробуй рассверлить до 1 мм. ( думаю больше не стОит )

    Замерь перед опытом давление в насосе ( на ХХ и на средних ) , и после рассверливания - добейся такого же. ( небольшая погрешность не страшнА , допуск по давлению доходит до 1 - 1,5 бар для каждой точки измерения )

    Кроме того можно из него выдрать фильтр ...

    В любом случае , экспериментировать лучше не с родным болтиком , что б если что - можно было "включить заднюю" ..

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: TLC 105

    Ещё немного инфы добавлю. Если начинается провал, но продолжать жать на педальку, то через 3-5 секунд как- будто "прорывает", движок начинает набирать обороты и спокойно доходит до 4000 и выше, причём запаса мощи ещё не мало. Может в самом деле искать в стороне нехватки топлива по какой-нибудь причине? В принципе пузыри после фильтра тоже дают "разбавленную" соляру. Что скажите товарищи дизельные Гуру?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    понимаю, что это не совсем серьезно, но все-таки настоятельно рекомендую сделать, как я себе сделал, после этого неожиданно снизился обсуждаемый эффект. Тем более затрат буквально 100 рублей, времени 5 минут, да и "окромя пользы - никакого вреда" в любом случае.

    Покупаем кусок шланга 8мм внутр диаметром (родной 10мм), пластиковый сетчатый солярочный фильтрик (у него штуцера как раз 8мм, на 10мм - искал-не нашел), 4 хомутика. Штатный шланг между фильтром и ТНВД снимаем и убираем в укромное место, а на его место ставим фильтрик. Все. (ПС. пластиковые штуцера хлипкие, хомуты не перетяните!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    KuzyaVod

    ok.gif

    Тем более затрат буквально 100 рублей, времени 5 минут, да и "окромя пользы - никакого вреда" в любом случае.

    ..не только никакого вреда-но и безусловно очевидна пользительность в процессе экслуатации.

    тут про сетчатый фильтрик писал. sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: KuzyaVod

    Я правильно понял - ставишь трубку на 8+фильтр, зажимаешь поток соляры и провалы исчезают (вместе с некоторой частью тяги)?

    Сразу добавлю - у меня фильтрик стоит (правда на штатном шланге), но некоторый провальчик при энергичном разгоне есть все равно в зоне 2000-2200, потом через 2-3 секунды подхват и понесло...! Пены в обратке нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.