Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 4runner 130 3vz-e

    Всех приветствую, у меня вопрос по поводу аккумулятора на 130 ранер. какой мощности нужно его поставить что бы не было проблем с его запуском? Двигатель 3 vze

    Изменено пользователем Добровольский Андрей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    75 а/ч вполне достаточно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    1 час назад, Добровольский Андрей сказал:

    Всех приветствую, у меня вопрос по поводу аккумулятора на 130 ранер. какой мощности нужно его поставить что бы не было проблем с его запуском? Двигатель 3 vze

    Выбирай батареи с током холодной прокрутки не менее 600-650а

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    Правильнее спросить какой фирмы. А так какой по размеру влезет тот и ставь. 65А/ч тоже пойдёт, я такой ставлю и полярность тоже не важно если провода длинные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    15 часов назад, Добровольский Андрей сказал:

    Всех приветствую, у меня вопрос по поводу аккумулятора на 130 ранер. какой мощности нужно его поставить что бы не было проблем с его запуском? Двигатель 3 vze

    Да практически любой. Смотри на пусковой ток, или ток холодной прокрутки. Значение от 680 и выше. Если лебедки нет за амперами не гонись. Ну и конешно исправные свечи ,провода. Форсунки, бензонасос и зажигание. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    13 часов назад, олег71 сказал:

    исправные свечи ,провода. Форсунки, бензонасос и зажигание

    Добавлю: контакты зачищены, смазаны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    08.09.2023 в 21:59, mr.x сказал:

    . 65А/ч тоже

    У меня 3 зимы отработал вот такой, у зятя на ховере такой же 2 года работает, и у коллеги на ранее с 3vze- три зимы отработал. Пока живой Предпосылок к замене пока нет, работает отлично и зимой и летом, посмотрим -  четвертую зиму выдержит ли. 

    Брал его с учётом старого- 1600 руб

    Лебедки нет, допсвет есть , но не особо мощный, музыка- без усилителя.

    Screenshot_2023-09-27-23-53-41-15_21da60175e70af211acc4f26191b7a77.jpg

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    20 часов назад, саш сказал:

    У меня 3 зимы отработал вот такой, у зятя на ховере такой же 2 года работает, и у коллеги на ранее с 3vze- три зимы отработал. Пока живой Предпосылок к замене пока нет, работает отлично и зимой и летом, посмотрим -  четвертую зиму выдержит ли. 

    Брал его с учётом старого- 1600 руб

    Лебедки нет, допсвет есть , но не особо мощный, музыка- без усилителя.

    Screenshot_2023-09-27-23-53-41-15_21da60175e70af211acc4f26191b7a77.jpg

    Зима в Рязани и зима в Челябинске, это я те доложу совсем разные зимы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    28.09.2023 в 20:48, олег71 сказал:

    Зима в Рязани и зима в Челябинске, это я те доложу совсем разные зимы. 

    согласен, но 25 -и поболее мороза бывает 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    28.09.2023 в 21:48, олег71 сказал:

    Зима в Рязани и зима в Челябинске, это я те доложу совсем разные зимы. 

    Челябинск, как бы не Оймякон, холоднее конечно чем в европейской части, но жить можно:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    8 минут назад, techmicha сказал:

    Челябинск, как бы не Оймякон, холоднее конечно чем в европейской части, но жить можно:)

    Кто бы спорил. Речь о пусковом токе. При продолжительном холоде, акомы тоже промораживаясь ослабевает. И если брать на пределе, результат предсказуем. Из за разницы в цене 2—3 тащи, хапнуть головняка х.з на сколько, я об этом. А в Рязани это максимум дней 5. Редко больше бывает.

    IMG_1007.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    2 часа назад, олег71 сказал:

    При продолжительном холоде, акомы тоже промораживаясь ослабевает.

    IMG_1007.png

    Заметил такую особенность, при резком похолодании, грд до -25 мотор запустить довольно сложно, но при продолжительных морозах, неделя-две, даже при -30  заводится очень даже:) Где-то внутри мозга понимаю, а понять не могу, почему...

    2 часа назад, олег71 сказал:

    Речь о пусковом токе.

    IMG_1007.png

     

    Согласен, очень важный показатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП
    09.09.2023 в 01:24, олег71 сказал:

    Да практически любой. Смотри на пусковой ток, или ток холодной прокрутки. Значение от 680 и выше. Если лебедки нет за амперами не гонись. Ну и конешно исправные свечи ,провода. Форсунки, бензонасос и зажигание. 

    Добрый вечер. У нас магазины подзавалило Курскими... Хоть гарантия.... Но у меня крякнул... Пережив одну зиму. Относился бережно. Трепетно. В мороз без подогреватель.. Не запускал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    18 часов назад, techmicha сказал:

    Заметил такую особенность, при резком похолодании, грд до -25 мотор запустить довольно сложно, но при продолжительных морозах, неделя-две, даже при -30  заводится очень даже:) Где-то внутри мозга понимаю, а понять не могу, почему...

     

    Согласен, очень важный показатель.

    Генератор дубасит и не снижает напряжение, аком остается не у дел. В теплую погоду  напрягает гены немного снижается,он меньше бодрит аком. Расход электричества так сказать  образно, из разных источников. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.