Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Lexus LX470

    Всем доброго времени.

    Что может издавать такой шум в 2UZ-FE?

    Проявляется при заводке на холодную и постепенно исчезает при прогреве примерно до 60 градусов.

    Приводной ремень снимал, все равно свистит.

    Прослушал весь мотор автомобильным стетоскопом со штангой, слышен шорох каждого подшипника, работа форсунок и т д, но не этот звук. Снимал пластиковые кожухи ГРМ и касался стетоскопом помпы, не она. Ну и если бы ролики ремня ГРМ свистели, тоже бы услышал. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    А фискомуфта как поживает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Lexus LX470
    5 минут назад, Arapov I сказал:

    А фискомуфта как поживает?

    Я снимал ремень, который ее вращает, звук не пропал.

    А так да, звук исходит прямиком из того места, где находится вискомуфта. Уж не знаю, от чего он там отражается или резонирует)

    Изменено пользователем borodad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Lexus LX470

    Дополню, после прочтения соседней темы про стук.

    С холодом и густотой масла не связываю, началось в июле этого года. Стрелка указателя давления на приборке при заводке поднимается сразу.

    Масло Kixx 5W30 и фильтры беру в одном месте. Был куплен объем на 4 смены для прохвата на Запад и сейчас залиты последние семь литров из этой партии. Звук был и до, и после. Смена через каждые 8 т км, за этот пробег уровень понижается на 2/3 между min и max на щупе. Тыкаю штангой стетоскопа в область масляного насоса, нет там этого звука.

    Так же нет его от клапанных крышек и от самих головок, поддона, выпускных коллекторов, их экранов...

    Люди пишут про звук от стартера, наверно не мой случай, уже бы сточилось там все под корень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Какой то подшипник, возможно обводной ремня ГРМ 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

    Ролик натяжной, ролик паразитный, помпа, все находиться на ремне ГРМ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Lexus LX470

    Я щупом стетоскопа упирался прямо в помпу, сняв пластиковую крышку с правой головы, не прослушивается от нее этот звук. Там же рядом натяжной ролик ремня ГРМ, от него тоже нет звука. Если бы натяжной скрипел, то было бы слышно даже через натяжитель, он снаружи находится и легко прослушивается.

    Снял вторую серию с приоткрытой крышкой левой головы, обводной ролик вроде тоже в норме.

    Сегодня звук стал каким-то прерывистым и вроде тише, может пройдет через пару дней)

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    6 часов назад, borodad сказал:

    Сегодня звук стал каким-то прерывистым и вроде тише, может пройдет через пару дней)

    доброго времени. думаю. что не пройдет. да, по сравнению с предыдущей записью звук стал тише. по мои звуковым ощущениям - что-то металлическое - как проволочка на обжиме сайлента или обойма подшипника. звук с головы или узла ГРМ - обжимная пружина какого-то сайлента в приводе ГРМ (например приводного вала) или начал расслаиваться сам ремень ГРМ 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80

    По видео видно как звук совпадает с оборотами ремня...незнаю как объяснить. Такое ощущение что на ремне какая нить херня торчит, как нитка и шоркает по какому то ролику...если не в навесном ремне дело то значит в ремне ГРМ. Давно грм ремень меняли с роликами?

    Наверное надо туда лезть пока что нить не случилось. Может я ошибаюсь но я бы уже туда полез смотреть

    Изменено пользователем airburst

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Lexus LX470

    Я проехал 80 т км, до меня не знаю сколько прошел ремень ГРМ, по виду как новый. По регламенту можно и поменять, но вряд ли дело в нем. 

    Нитка не шоркает, звук пропадает через несколько минут после заводки двигателя и потом даже если вечером завести едва теплый, звука не будет. Опять проявится только утром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 100 4,2 TD 1HD-FTE акп
    18 часов назад, borodad сказал:

    звук пропадает через несколько минут после заводки двигателя и потом даже если вечером завести едва теплый, звука не будет. Опять проявится только с утра

    Была такая де фигня, но на 1hd-fte. Вылечилось все заменой ролика натяжителя. Шуршало только с утра, но звук с каждым месяцем прогессировал

    Изменено пользователем pavel_yar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Lexus LX470

    Народ пишет, что звук может исходить от лопнувшего выпускного коллектора. Снял левое колесо и резиновую шторку-защиту, подобрался к коллектору насколько возможно близко руками, глазами и стетоскопом. Нет, не он. Правый на очереди на осмотр...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Lexus LX470

    Продымил выпускной тракт, коллекторы трещин не имеют.

    Звук по прежнему присутствует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТЛК 100 1HD-FTE 2007г, Газ-69, Т-5

    Доброго утра ,с таким же звуком ездил пол года ,поменял все ремни и ролики на прошлой неделе ,тишина ,хотя пробег был на старых ремнях 95ткм, Ремни при осмотре оказались очень в плохом состоянии,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    12.09.2023 в 10:47, borodad сказал:

    Всем доброго времени.

    Что может издавать такой шум в 2UZ-FE?

    Проявляется при заводке на холодную и постепенно исчезает при прогреве примерно до 60 градусов.

    Приводной ремень снимал, все равно свистит.

    Прослушал весь мотор автомобильным стетоскопом со штангой, слышен шорох каждого подшипника, работа форсунок и т д, но не этот звук. Снимал пластиковые кожухи ГРМ и касался стетоскопом помпы, не она. Ну и если бы ролики ремня ГРМ свистели, тоже бы услышал. 

     

    Меняй комплект привода ГРМ, если гидравлический натяжитель не потный можешь его оставить, помпу тоже меняй. В роликах судя по звуку смазка закончилась да и ремень суховат

    8F515681-7DBE-47E0-B67A-DBCE8065D34D.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.