Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Не запутайте человека. Ему нужен оригинал (новый или перебранный), но от 80ки или с дизельной 105. На сотке рейка и не работает родной гур с редуктором. По крайней мере у меня и еще у пары человек не стал работать, пока на заменили на гур от HZ, HD-T, HD-FT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    12 часов назад, Чёрный плащ сказал:

    Понял. Спасибо за совет. sat мне в сервисе ставили, уверили что норм. Я не в теме просто

    Продавцы конечно лучше знают и разбираются чем ремонтники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    21.09.2023 в 13:04, Чёрный плащ сказал:

    Т е от 80-Ки лучше поставить? Чем от родного 100?

    нет принципиальной разницы, работают одинаково. 

    21.09.2023 в 13:04, Чёрный плащ сказал:

    Т к sat поставили и чере 100 км он перестал рулить 

    А тут вопрос или к установщикам или к тебе . Первые могли накосячить в установке , а ты мог его просто убить не правильной эксплуатацией авто . Если причина в тебе , то новый оригинал так же быстро умрет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    13 часов назад, AZIAT сказал:

    А тут вопрос или к установщикам или к тебе . Первые могли накосячить в установке , а ты мог его просто убить не правильной эксплуатацией авто . Если причина в тебе , то новый оригинал так же быстро умрет. 

    А где там особо можно накосячить при установке, если конечно откровенную дурь не делать?

     

    SAT, Febest и подобные это очень дешёвые запчасти за очень маленький ценник, с большим количеством брака. Мы вообще всё это чудо убрали с продажи кроме пары позиций которые не заменить ничем. При поломке такой запчасти в первую очередь подозревается сама запчасть, во вторую очередь тоже.

     

    Это когда оригинал вышел из строя там косяк установщика\пользователя\обстоятельств 99%, на запчасть оставляем 1% подозрений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    5 минут назад, magazin69 сказал:

    А где там особо можно накосячить при установке, если конечно откровенную дурь не делать?

    Из классики: переставляют на новый насос шестерню со старого, и при съёме в тисках портят зубья, потом они осыпаются в блок шестерён. А так речь была про удержание руля в крайних положениях с выпученными глазами. Тут никакой пластинчатый насос не выживет.

     

    ЕМНИП, то насосы дизельных 100 и 80 отличаются настройкой регуляторов давления. У кого есть книга, посмотрите давление в рейке 100-ки. У 80-ки по памяти 85 атм дорестайл и 100 атм рестайл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    21 минуту назад, magazin69 сказал:

    А где там особо можно накосячить при установке, если конечно откровенную дурь не делать?

    Да тупо криво прикрутить. Масло налить и газовать смотря на пену и ожидать как воздух сам выйдет. Систему от грязи не помыть , шланги не проверить , в бачке сетку не промыть. 

    В общем достаточно , чтобы свою рукожопость списать на китайскую запчасть.

    10 минут назад, WAR сказал:

    А так речь была про удержание руля в крайних положениях с выпученными глазами. Тут никакой пластинчатый насос не выживет.

    Именно про это речь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: lexus

    Подскажите, кто менял шланги (которые идут с бачка гур), на обычные (без изгибов), нормально встают, а то родные на 6 рублей выходят, как то не особо гуманный ценник. Авто lx470 рестаил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г
    3 часа назад, барракуда сказал:

    Подскажите, кто менял шланги (которые идут с бачка гур), на обычные (без изгибов), нормально встают, а то родные на 6 рублей выходят, как то не особо гуманный ценник. Авто lx470 рестаил

    Встают , но у меня быстро замокрел , поставил оригинал , нормально .....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: ТЛК-105
    3 часа назад, барракуда сказал:

    , на обычные (без изгибов),

    Поставил бачек ГУР уазовский (временно!) и шланги поставил синие многослойные, метражем продают. Пробег не большой на них, но проблем нет! Однозначно лучше 20-летних дубовых родных!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Тлк70
    6 минут назад, Dunlin Э сказал:

    Поставил бачек ГУР уазовский (временно!) и шланги поставил синие многослойные, метражем продают. Пробег не большой на них, но проблем нет! Однозначно лучше 20-летних дубовых родных!

    Да, качественным силиконовым  в принципе пофиг на гидромасло, обязательно брать армированные,с нитками,бывают без армирования,они не очень годятся. Если таких нет,есть ещё резиновые бензомаслостойкие со спецтехники всякой типа тракторов и грузовиков.

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: lexus
    5 часов назад, Dunlin Э сказал:

    Поставил бачек ГУР уазовский (временно!) и шланги поставил синие многослойные, метражем продают. Пробег не большой на них, но проблем нет! Однозначно лучше 20-летних дубовых родных!

    так синие вроде как только для антифриза подходят, продавцы утверждают что они не бензомаслостойкие. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: ТЛК-105
    1 час назад, барракуда сказал:

    так синие

     

     

    Шланг синий снаружи, внутрений слой черный вроде. Время покажет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.