Перейти к публикации
djal

порталы от трактора,

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95
    9 часов назад, вадим браконьер сказал:

    А зимой в горах нужна узкая база, наоборот маленькие шины узкие наст резать. Высота машины значения не имеет. Важны. Узкая база по узким горным тропам, нужна резина узкая зимка с шипами, ну и умение  и опыт.  и блокировки.

    Я извиняюсь,но для саморазвития. Зачем резать наст и потом включать все имеющиеся блокировки,если можно просто ехать по насту?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72
    3 часа назад, kap1972 сказал:

    Я извиняюсь,но для саморазвития. Зачем резать наст и потом включать все имеющиеся блокировки,если можно просто ехать по насту?

    Уже два раза интересно. Узкие колёса хороши только в одном случае - быстрее находят грунт. А сверху, да по насту, возможно путешествовать бескрайни. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен
    10 часов назад, kap1972 сказал:

    Я извиняюсь,но для саморазвития. Зачем резать наст и потом включать все имеющиеся блокировки,если можно просто ехать по насту?

    По равнине да, можно на широких баллонах по насту идти. В горах на крутом подьеме, где до тебя еще никто не проходил, Широкая резина периодически пытается забраться на наст. Потом наст проваливается, колесо упирается в наст  и начинает пробуксовывать. Попробуй на склоне тронуться. Вниз да, машина летит хер остановишь.:biggrin: Получается, на широких колесах идешь как трактор , колеса впереди постоянно ломают наст, буксуют . Узкая резина проламывает наст и цепляются за грунт. Поэтому у меня 3 комплекта резины на машинку для любых условий . Перекидываю перед выездами в зависимости от местности, куда ехать. 

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Часто зимой в горах, когда на загонную охоту едем несколькими машинками, я на узкой резине первым бью колею. А за мной уже идут машинки , у кого мт или зимка широкая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-сад имени Маркиза Де-Сада
    • Машина: машина и очень хорошая(три)

    Ещё б знать машину и размер резины

    и какой грунт под настом

    но понятно что там не грунт в понимании преграды - влажный чернозём/глина/плывун, а какой то камень 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Машинки 100вх или хай люкс. Под настом бывает мерзлая глина, или мелкий скальник. Размер резины на хай люксе для гор 265 65 17. на сотке такой же размер зимней. 

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Смотрится машинка , честно, уе.......но. но в наших горах ходит в такой конфигурации отлично. А если уже выше ёлок зимой, то только лошади. Так ни на чем не приедешь. На фото на равнине вверху снесло меня. Сзади метров 10 от машинки и ущелье глубиной метров 200

    20231005_101345.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Опять же от условий. Летом по грибы лучше на ат. А если повыше в горы, только мт и то приезжаешь, боковины шин в лохмотьях. Если летом в горах повыше засилье туристов. То зимой чтоб подняться на одно из плат, либо цепи и несколько машин с лебедками. Либо лошади. А на плато поднимаешься выше ёлок. И только небо. Но до плато нужно ещё пробится 

    IMG-20220605-WA0031.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    13 часов назад, vikernes сказал:

    Богат город Свердловск - полно там новеньких лифтованных на дох...я дюймов Ф-ок и РЭМов

    а ещё самые крутые Н1 были когда то именно на родине Бориса

    но там такие дороги что колесо больше 29ти дюймов(родной размер Патриота и Кайена) считается ненужным абсолютно даже для полнорриводного авто?

    Ну если речь о дорогах, то конечно же штатной резины вполне достаточно :)

    А дальше уже хотелки владельцев...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.