Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100. 07.2003г., бензин, автомат.

    Всем привет! 

    Проблема вылезла в июле месяце этого года, оттормаживаясь перед светофором почувствовать тугой руль посмотрел на приборку а машина заглохла, заглохла не заметно, завел поехал дальше повторов не было с месяц. В сентябре ситуация повторилась но уже чаще поехал на работу заглох поехал с работы заглох но на этот раз после запуска приборка выдала ошибку массового расхода воздуха. Датчик был куплен и поменян, поставил новый оригинал откатался недели 3 без проблем сегодня поехал на работу опять не заметно заглох на повороте. Вообще глохнет всегда при торможении как будто иммобилайзер отваливается но иммобилайзер только штатный в ключе. После установки нового датчика массового расхода воздуха двигатель стал мягче работать и показалось что расход топлива снизился. Свечи менял весной ставил хорошие. Топливный насос менял полтора года назад ставил масуму так как оригиналы каких то космических денег сейчас стоят. Грешу сейчас на топливный насос, возможно подклинивает периодически и машина глохнет, так же есть мысли по поводу сигнализации стоит пандора с обходчиком штатного иммобилайзера на дистанционный запуск, обходчик встроенный в сигналку да и сигналка не из самых дешевых.

    Может была у кого такая ситуация поделитесь как решили вопрос. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Дроссельный узел давно чистил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100. 07.2003г., бензин, автомат.
    14 минут назад, БроневичОК сказал:

    Дроссельный узел давно чистил?

    честно признаться давненько. машина вроде ровно работает на холодную обороты в норме. попробую почистить. спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Алушта
    • Машина: 2003 4Runner SR5, 4.7л

    По ощущениям, как будто провода подгнили и при торможение продает пинание на бензонасос. У Меня на насос отгнил разъем перепаял и заменил корпус бензонасоса. Сигналка в теории должна глушить и не давать заводится. Перепроверь электрику на насосе вероятность очень большая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    3 часа назад, zoolooz сказал:

    Всем привет! 

    Проблема вылезла в июле месяце этого года, оттормаживаясь перед светофором почувствовать тугой руль посмотрел на приборку а машина заглохла, заглохла не заметно, завел поехал дальше повторов не было с месяц. В сентябре ситуация повторилась но уже чаще поехал на работу заглох поехал с работы заглох но на этот раз после запуска приборка выдала ошибку массового расхода воздуха. Датчик был куплен и поменян, поставил новый оригинал откатался недели 3 без проблем сегодня поехал на работу опять не заметно заглох на повороте. Вообще глохнет всегда при торможении как будто иммобилайзер отваливается но иммобилайзер только штатный в ключе. После установки нового датчика массового расхода воздуха двигатель стал мягче работать и показалось что расход топлива снизился. Свечи менял весной ставил хорошие. Топливный насос менял полтора года назад ставил масуму так как оригиналы каких то космических денег сейчас стоят. Грешу сейчас на топливный насос, возможно подклинивает периодически и машина глохнет, так же есть мысли по поводу сигнализации стоит пандора с обходчиком штатного иммобилайзера на дистанционный запуск, обходчик встроенный в сигналку да и сигналка не из самых дешевых.

    Может была у кого такая ситуация поделитесь как решили вопрос. 

    Соглашусь с предыдущим: смотрите проводку под левым порогом, там гниёт изумительно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100. 07.2003г., бензин, автомат.

    Спасибо, гляну. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    4 часа назад, zoolooz сказал:

    Спасибо, гляну. 

    Проверь косу , что идёт на дмрв. Воздух нигде не подсасывает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100. 07.2003г., бензин, автомат.
    39 минут назад, swyazist сказал:

    Проверь косу , что идёт на дмрв. Воздух нигде не подсасывает?

    Контакты к датчику ДМРВ мне все перебирали еще в том году. Подсоса воздуха вроде нет, мотор же нормально работает, ровно тянет отлично. 

    На счет проводки есть сомнения торможение плавное всегда но тем не менее я иной раз по таких дорогам езжу где машину трясет достаточно сильно но при таких условиях ни когда не глохла. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    4 часа назад, zoolooz сказал:

    Контакты к датчику ДМРВ мне все перебирали еще в том году. Подсоса воздуха вроде нет, мотор же нормально работает, ровно тянет отлично. 

    На счет проводки есть сомнения торможение плавное всегда но тем не менее я иной раз по таких дорогам езжу где машину трясет достаточно сильно но при таких условиях ни когда не глохла. 

    В сторону АКПП может посмотреть? На предмет неразблокировки ГТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа россия
    • Машина: лендкрузер80
    13 часов назад, zoolooz сказал:

    Всем привет! 

    Проблема вылезла в июле месяце этого года, оттормаживаясь перед светофором почувствовать тугой руль посмотрел на приборку а машина заглохла, заглохла не заметно, завел поехал дальше повторов не было с месяц. В сентябре ситуация повторилась но уже чаще поехал на работу заглох поехал с работы заглох но на этот раз после запуска приборка выдала ошибку массового расхода воздуха. Датчик был куплен и поменян, поставил новый оригинал откатался недели 3 без проблем сегодня поехал на работу опять не заметно заглох на повороте. Вообще глохнет всегда при торможении как будто иммобилайзер отваливается но иммобилайзер только штатный в ключе. После установки нового датчика массового расхода воздуха двигатель стал мягче работать и показалось что расход топлива снизился. Свечи менял весной ставил хорошие. Топливный насос менял полтора года назад ставил масуму так как оригиналы каких то космических денег сейчас стоят. Грешу сейчас на топливный насос, возможно подклинивает периодически и машина глохнет, так же есть мысли по поводу сигнализации стоит пандора с обходчиком штатного иммобилайзера на дистанционный запуск, обходчик встроенный в сигналку да и сигналка не из самых дешевых.

    Может была у кого такая ситуация поделитесь как решили вопрос. 

    Подключи диагностику и глянь мозг видит нажатие педали тормоза. 

    Изменено пользователем kevin102

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100. 07.2003г., бензин, автомат.
    6 часов назад, swyazist сказал:

    В сторону АКПП может посмотреть? На предмет неразблокировки ГТ.

    Что такое ГТ?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80
    15 минут назад, zoolooz сказал:

    Что такое ГТ?)))

    Наверное гидротрансформатор😏

    Если он заблокирован, то двиг заглохнет при остановке.

    Это как заглушить авто на передаче и нажатом тормозе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100. 07.2003г., бензин, автомат.

    Год назад была ситуация, загорелась на бриборке P и D через сутки нормализовалось. Может с этим связь идет?

    20221027_183703.jpg

    20221027_181534.jpg

    На показания тахометра не обращайте внимания тахометр врет. 

    Изменено пользователем zoolooz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Алушта
    • Машина: 2003 4Runner SR5, 4.7л
    1 час назад, zoolooz сказал:

    Год назад была ситуация, загорелась на бриборке P и D через сутки нормализовалось. Может с этим связь идет?

    Ну ты попробуй простую ОБД2 подцепить и отслеживать моменты когда глохнет тачка и за одно ошибки посмотришь. Но если на обум лезть то начни с проводки бензо насоса))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100. 07.2003г., бензин, автомат.
    25 минут назад, Koxa сказал:

    Ну ты попробуй простую ОБД2 подцепить и отслеживать моменты когда глохнет тачка и за одно ошибки посмотришь. Но если на обум лезть то начни с проводки бензо насоса))))

    не устойчивые ошибки комп не запоминает. например помер топливный насос ошибки в мозгах не будет просто машина не будет заводится, пройденный этап. Один раз после того как заглох и при повторном запуске комп выдал ошибку я ее считал и ДМРВ был поменян на следующий день. Хуже не куда когда глюк плавающий то есть то нет, вот когда помрет то сразу станет все понятно а до этого момента приходится гадать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Алушта
    • Машина: 2003 4Runner SR5, 4.7л
    8 минут назад, zoolooz сказал:

    Хуже не куда когда глюк плавающий то есть то нет, вот когда помрет то сразу станет все понятно а до этого момента приходится гадать.

    это самая веселая задача искать такие глюки! и когда сделал не знаешь то или нет)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100. 07.2003г., бензин, автомат.
    3 минуты назад, Koxa сказал:

    это самая веселая задача искать такие глюки! и когда сделал не знаешь то или нет)))

    Эт точно))) Тачка возрастная с большим пробегом но что самое интересное мотор и коробка работают отлично, при пробеге 400+ расход масла при замене на 7 тысячах в районе уровня. Но вот датчики и все прочее я уже просто потихоньку меняю на новые так как понимаю что возраст и пробег дает о себе знать. Черт возьми какие же они все-таки крепкие эти крузаки вот жеж делали раньше тачки не то что сейчас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Алушта
    • Машина: 2003 4Runner SR5, 4.7л
    2 часа назад, zoolooz сказал:

    Эт точно))) Тачка возрастная с большим пробегом но что самое интересное мотор и коробка работают отлично, при пробеге 400+ расход масла при замене на 7 тысячах в районе уровня. Но вот датчики и все прочее я уже просто потихоньку меняю на новые так как понимаю что возраст и пробег дает о себе знать. Черт возьми какие же они все-таки крепкие эти крузаки вот жеж делали раньше тачки не то что сейчас.

    Согласен, но половина датчиков просто чистятся и дальше работают. просто внимание просят))) у меня проводка начинает уставать, просто провода не выдерживают возраст! пробег у меня поменьше 260))) 4ранер с 4,7. так на ней даже рыжиков нет не по кузову не по раме!!! я даже продавать ее не хочу))) детям оставлю:biggrin: но семья большая нужна тачка побольше)) вот и думаю как сделать так чтобы и эту оставить и другую взять)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Машине нужно обслуживание. Крузак позволяет нам минимизировать расходы на содержание. Только всему есть предел. После которого узлы не обслуженные годами и сильно потерявшие заложенный в них ресурс приходится просто менять на новые. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80
    7 часов назад, zoolooz сказал:

    Год назад была ситуация, загорелась на бриборке P и D через сутки нормализовалось. Может с этим связь идет?

    На акпп снять датчик положения селектора 

    Свой вскрывал недавно🤦‍♂️

    IMG_20230923_203310.jpg.2bf7d212a93acc21459b395f5bb576f0.jpg

     

    IMG_20230924_120844.thumb.jpg.4d1eeafe2d6e675d010cfc8bc8f32885.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.